Отзывы о вебинаре "Продажи в переписке" в рамках курса "SMM для фитнес-тренера" от FPA ассоциации профессионалов фитнеса
Консультации
Alexey Shakhin
Профессиональный инструктор IELTS
https://www.facebook.com/ieltsbmw/
Проект: подготовка к сдаче экзамена IELTS.

Задача: Потенциальные клиенты бронируют бесплатную услугу, но не приходят на нее.

Соответственно, рассыпается полная воронка продаж с платным продуктом.
Предложил решение по упаковке бесплатности и корректировки бизнес-процесса.

Продемонстрировал на примере как лишняя автоматизация и выключение человека из процесса продаж снижает конверсию.

Бюджет на внедрение рекомендаций не потребовался.

Промежуточный результат:
80% записавшихся на бесплатную услуги стали приходить на нее.
Конверсия на платную услугу консультаций составила – 10%.
Таисия Кудашкина
Основатель проекта Websarafan
http://club.websarafan.ru

Работа проведена совместно
с моим партнером Александром Ковтуненко

Проект: онлайн-сообщество предпринимателей Websarafan club.

Проблема: продажи через вебинар снизились до критичного состояния.

Задачи:
1. Пересобрать модель лидогенерации, упростив ее
2. Увеличить конверсию из зрителей вебинара в оплату основного продукта

Отзыв:

В сентябре (за год активных попыток) с продажами мы дошли до.... самого дна. И это несмотря на то, что у нас есть потрясающий клуб, в эффективность которого я верю всей душой, и эта эффективность доказывается статистикой по LTV в 3-5 месяцев, и процентами перехода в 70-80% (много вы знаете таких курсов для предпринимателей на рынке, где 8 человек из 10 переходят из месяца в месяц, платят свои и не малые деньги

НО, ***, как же его продавать?

Строили продающие воронки: продавали на вебинарах, потом догоняли продающими рассылками и через чат бот. Весь год мы, по факту, занимались вот этим онанизмом. На вебинаре 500 человек, ахи, охи, восторги, энергия, а продаж 30 штук. Ну чттооооооооо такое, то, а?

Понятно, что про звонки я слышала, читала, думала. Понятно, что рассматривали. Понятно, что менеджеров нанимали. Понятно, что результатов ноль и мы скатывались все к той же схеме про вебинар и рассылки.

А теперь то, что мне было не понятно. Но что сейчас очевидно.

Знаменитая Таисия банила продажи. Вот прямо-таки я также, как и вы- продавать не люблю, втюхивать, пушить, давить, звонить для меня смерти подобно.
Я всячески отмазывалась от этой активности, даже когда руководитель клуба ее мутила с кем-то другим - я не лезла, по боку пропускала, и все продажи по телефону сходили на нет.

В ноябре я начала звонить. Сама. С прошлого вебинара я обзвонила все Лиды САМА. Жесть, как мне было сложно начать, товарищщщи. Уже и CRM сделали. Уже и за лэндиг со сбором заявок заплатили. Уже и вебинар я провела. Уже все заявки аккуратненько собраны в списочек "новые лиды". А я. Смотрю на экран. Туплю. Залезла под одеяло и не собиралась выковыриваться. И я бы опять слилась. Если бы не три НО.

1. В этот раз я работаю с консультантами Александром Ковтуненко и Виталием Говорухиным.
Они все время на телефоне, все время в чате, все время говорят, что я МОГУ. Спрашивают как дела и в эту чертову CRM постоянно лазают (и если не делать, то стыдно). Именно с ними я начала процесс, и именно с ними за ручку его заканчиваю. Сашина улыбка и слова поддержки подталкивают меня вперед, как он говорит (блин, моими же словами) - делай, делай, делай, ты все можешь, ты все можешь, ты все можешь…. МАНТРА! Спасибо, други

2. Первые два звонка… сделал… мой бойфренд, фааак. Настолько мне было страшно звонить, что ОН ВЗЯЛ трубку, написал первый скрипт и пошел фигачить. Спасибо тебе, милый родной человек. Спасибо, что ты есть не только, когда радость, но и когда сложность.

3. Есть клуб (ага, который и продаю). Там есть девочки, девушки. Которым я тоже ною, жалуюсь, пишу, что не получается. И они поддерживают, подсказывают. Рассказывают почему сами и зачем пришли. Объясняют, как лучше рассказывать новеньким. Как преодолевать свои страхи. И как двигаться вперед, потому что они ТОЖЕ двигаются. Спасибо моему клубу. Спасибо, Клубнички.

Вывод? Три!
1. Нас определяет окружение. Уже сто миллионов раз одно и тоже, одно и тоже. Люди, которые вокруг тебя - вытаскивают или топят. Другого не дано. Или они тебе помогают и за шкирку тащат, даже, когда ты залежалась, и не очень приятно пахнешь, и ты даже сопротивляешься, и даже умоляешь их особо не помогать. Или они потихоньку грузят, сомневаются, и ты тонешь. На месте не бывает.

2. Продажи - ааааа- клевое занятие. Никогда я еще не получала столько фидбека, сколько на прошлой неделе. Люди радуются, когда слышат мой голос. Счастливы меня слышать. Объясняют, как давно меня слушают. И обижаются, что раньше не позвонила. Прямо не то, чтобы это не сложно. А прямо это, друзья, РАДОСТНО, о как. И не надо втюхтивать, вообще. Надо просто их услышать и их истории услышать и понять, можем ли мы им помочь или нет. И все. И расстаться весело, довольно и радостно.

3. Когда ты берешь в руки телефон и начинаешь разговаривать со своими клиентами голосом… Я за последнюю неделю получила столько инсайтов, сколько за весь последний год собирала. Вот жеж маленький, глупый мышонок, ну почему же я раньше этого не сделала????

Ну и призыв. ИЩИТЕ ОКРУЖЕНИЕ.
- Приходите в клуб.
- Нанимайте правильных консультантов.
- Удаляйте тех, кто не влияет на вас в положительную сторону.

Результат:
Протестирован и доведен до результата обновленный подход к продажам.
На 2019 год планируется выстраивание полноценного отдела продаж для масштабирования проекта.
Андрей Онистрат
В рамках проектной работы:
Итого сухой остаток.
Запущены и продаются продукты:
– Коучинг
– Подготовка к стартам
– Onistrat Camp
– Онлайн-курс "Твой первый марафон"
– Онлайн-марафон "Драйв Онистрата 3.0."

Читать полную хронологию проекта
Александр Ковтуненко
В рамках проектной работы:
– Спроектировал ТЗ на дизайн сайта
– Сформировал кейсы на базе интервью
– Подготовил тексты
– Подготовил контент-стратегию для инстраграма на 30 постов
– Первичное промо в группе websarafan (90 000 уч)
– Подготовка к вебинару для Websarafan club
– Структура презентации, репетиции
Отзыв Александра Ковтуненко
Проектная работа, долгосрочное сотрудничество.

"Виталий хорошо проявил себя как продюсер. У него есть видение как нужно продвигаться спикеру. Он может направить в нужном направлении. Он не против "поработать руками". Мы начинали с нуля, не было команды. Сделал сайт, разработал стратегию запуска, написал тексты и т.д. Это позволило получить нам первые лиды."
Василиса Соловьева
Основатель школы правильного спорта
I Love Supersport Samara
Была задача систематизировать работу с новыми клиентами нашей школы. Если говорить о конкретике, то нас интересовало увеличение конверсии из предварительного интереса в пробную тренировку и заключение договора.

В рамках консультации Виталий показал, как можно переработать касания с клиентами таким образом, чтобы с одной стороны, все потенциальные клиенты получали равное внимание и не было зависших этапов сделок в CRM системе. Но без навязчивости.

Кроме этого после консультации мы переделали основные скрипты для телефонных переговоров.

Через месяц после внедрения, увеличился показатель конверсии из заявок в контракты. Соответственно увеличилось общее количество новых клиентов, которых мы привлекли в рамках месяца.

Сейчас в планах большой пул задач связанный с работой по существующим клиентам. Мы не затрагивали это направление на консультации, но обсуждая процессы по новым клиентам нам самостоятельно пришел ряд идей, которые мы планируем реализовывать в ближайшем квартале.

https://www.facebook.com/vasilisa.solo.3
Made on
Tilda