Подготовка публичного выступления
CEO компании для отраслевой
конференции от идеи до репетиций
с готовой презентацией

Цель выступления: укрепление отношений с ключевыми поставщиками
Вводные
Собственник компании лидера рынка приглашен на отраслевую конференцию поделиться опытом.

Часть аудитории – это поставщики компании, которым нужно дать ценность и продать определенные идеи.

Тайминг: 20 минут.
Собственник выступает крайне редко, важно системно подготовиться
Было важно, как можно быстрее перейти к репетициям и избежать перекоса – когда бесконечно шлифуются слайды, а потом делается 1 прогон в последний день.
Процесс работ
1 встреча
2 часа
– Определили ядро целевой аудитории
– Выбрали идеи для "продажи" со сцены
– Выбрали истории для стержневых слайдов презентации
– Подготовили структуру
– Сделали первый прогон на полуготовых слайдах
2 встреча
2 часа
– Подготовили первую версию слайдов
– Сделали первый полный прогон сидя за ноутбуком
– Определили провисы в структуре
– Скорректировали структуру
– Сделали второй полный прогон
3 встреча
2 часа
– 2 репетиции у проектора
– Позы, жесты, работа с презентером logitech R300
– Видеофиксация, разбор недочетов
4 встреча
1 час
– 1 репетиция с записью видео
– Разбор недочетов
– Скорректирован 1 слайд
22 слайда, 16 мин чистого времени выступления, в запасе 4 минуты на вопросы
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.
Made on
Tilda