КНИГА ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ
Алгоритм диалога от 1 касания клиента до денег в кассе
Купить книгу
"Продажи в переписке"
Изучив книгу, вы сможете:
– Строить диалог после "сколько стоит?" и подводить клиента к оплате
– Правильно выявлять потребность и понимать критерии выбора клиента
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать"
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого"
– Прекратить "недельные" переписки и "закрывать" на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты, утепляющие отношения

Реклама. Рекламодатель
ООО «Новый Книжный Центр».
ОГРН 1027700282763
Книга "Продажи в переписке"

Вы создадите алгоритм продаж
от 1 касания клиента до денег в кассе.

Вы научитесь работать с клиентами
во всех комбинациях диалогов.

Если необходимо вы сможете создать
внутреннее обучение для вашей команды.

Прочитать отрывок

Реклама. Рекламодатель
ООО «Новый Книжный Центр».
ОГРН 1027700282763
4,9* (35+ отзывов)
4,9* (100+ отзывов)
4,9* (15+ отзывов)

В Казахстане книгу можно найти в сети магазинов Meloman или на Kaspi.kz


Если вы хотите купить электронную версию и оплатить с не российской карты, напишите здесь

Первый тираж ушел, продается второй
Читатели говорят "книга без воды"
Электронная версия?
Я не передавал права на электронный формат издательству. Вы можете купить предыдущую версию книги в электронном виде через мой чат-бот.
Если вы хотите оплатить с не РФ карты, напишите здесь
Изучив книгу вы сможете
  • Строить диалог после "сколько стоит?" и подводить клиента к оплате
  • Определить интересы клиента и понимать критерии его выбора
  • Возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать"
  • Уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого", "я подумаю"
  • Прекратить недельные переписки и "закрывать" на оплату быстрее
  • Делать "прибыльные" комплименты, утепляющие отношения
От автора
Видео с презентации

Публикации в СМИ
Что говорят коллеги по рынку о моей экспертизе
Отзывы с "Читай-город"
Радик Юсупов. CEO Radist.online
Максим Петровичев. CEO MST Realty
чемпион внедрения инструментов книги
Листать еще 35+ отзывов
IT сервис для продаж в мессенджерах
Юрий Белонощенко
Основатель и стратег международной франчайзинговой сети детских центров «Бэби-клуб»
Три года назад Виталий - мой самарский земляк, брал у меня интервью в Самаре - кстати, рекомендую посмотреть если ещё не видели.

Переписка в мессенджерах давно стала значимой частью коммуникаций во всех сферах бизнеса, особенно в сфере услуг.

Мы давно начали использовать это и для нашего сайта, и для партнерской сети.
Вчера Виталий лично подарил мне книжку «Продажи в переписке» – естественно, с подписью автора. Будем читать - вместе с командой колл центра, и с отделом продаж.

Тираж в 3.000 экземпляров уже раскуплен, и рекомендую вам найти книгу на его сайте.

Ещё Виталий часто бывает в Москве, ему всегда можно написать в личку, пригласив его на консультацию, тренинг, или на семинар.

Всем нам желаю читать книги, и больше продаж не по холодным звонкам, а по переписке!
Елена Кравченко
Наставник экспертов по запуску онлайн-проектов
Дочитала сегодня твою книгу. Несколько дней чтения на одном дыхании!
Она получилась одновременно очень полезной, практичной, актуальной и душевной.


Читала её и прям слышала, как ты это всё говоришь. Благо, мне посчастливилось познакомиться с тобой лично и благодаря этому я особенно внимательно её изучала, часто возвращалась и перечитывала, если мысли начинали улетать в планирование того, как я могу применить эти знания.

Как я и говорила ранее, распечатаю её, сделаю специальные стикеры на важных страницах и положу на стол. Это шедевр!

Настоятельно рекомендую её каждому будущему предпринимателю сразу, как только возникла идея создать что-то своё. Это азбука любого бизнеса!
Не только продаж в переписке!

Во многом я уже сейчас так отношусь к клиентам и уже ранее заметила свой бардак в ведении клиентов (поэтому сейчас подключаю и отстраиваю CRM), но твои знания собрали все мои пазлы в единую картину. @kravchenkopsy
Влад Алексеевский
Собственник бизнеса в сфере разработки ПО
Познакомился с Виталием в конце 2017 года. Работал тогда директором филиала крупнейшей инвестиционной компании, передо мной стояли задачи выстроить новую систему продаж.

Увидел в ленте ФБ объявление о проведении семинара по продажам в переписке. До этого многократно с командой ловили от клиентов сообщения, что им неудобно разговаривать, созваниваться и общаться голосом, а отправленные в почту предложения повисали там мертвым грузом.

Написал Виталию и сразу почувствовал на себе его подход – Виталий очень технично изложил суть предложения и подвел к оплате)
В январе 2018, после полутора часов вебинара, передо мной было несколько листов А4, исписанных мелким шрифтом. Системный подход к организации продаж в переписке + фишки россыпью – то, что было нужно. С этим я пошел к команде.

Чуда не произошло, волшебная кнопка не нажалась, перевыполнение плана продаж не заколосилось на первой же неделе – перестройка образа мышления и действий занимает определенное время, команда внедряла изменения постепенно.

Но когда пошел первый положительный живой отклик от клиентов, внедрять стало веселее. Через несколько месяцев филиал начал уверенно использовать этот навык в общении с клиентами, а я, как директор филиала – в общении с коллегами из других филиалов и центрального аппарата. Должен признать, в продажах «внутренним клиентам» этот навык работал так же отлично, как и с «внешними» 😊

Я бы сравнил материал, который дает Виталий, с хорошей надежной машиной из старых добрых времен. Она не сломается через три года, и вам не понадобится покупать новую – ничего общего с инфоцыганскими кругами вебинарного ада, где каждый предыдущий курс – всего лишь прогрев к следующему.

Сейчас середина 2024, а я все еще пользуюсь этими фишками (во многом уже на автомате), уже завершив финансовую карьеру и запустив собственный бизнес в сфере заказной разработки и телекоме, а среди тех, на ком успешно применяются методики, не только клиенты, но и контрагенты, сотрудники разных регулирующих органов и прочие хорошие люди. Одно качественное письмо или сообщение в мессенджере способно сэкономить несколько раундов переговоров, и такой навык – мощное оружие.

Отдельная благодарность Виталию за качественный ТГ-канал, где он щедро делится мыслями и находками, это серьезный пласт дополнительной пользы.

А еще у него вышла книга. Заказал себе экземпляр вместо переписывания старых шпаргалок. Может быть, однажды пересечемся, и автор поставит на нее автограф. Всем рекомендую!
Радик Юсупов
CEO Radist.online
Максим Петровичев
CEO MST Realty
чемпион внедрения инструментов книги
Листать еще 35+ отзывов
Купить книгу
"Продажи в переписке"
Изучив книгу, вы сможете:
– Строить диалог после "сколько стоит?" и подводить клиента к оплате
– Правильно выявлять потребность и понимать критерии выбора клиента
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать"
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого"
– Прекратить "недельные" переписки и "закрывать" на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты, утепляющие отношения

Прочитать отрывок

Реклама. Рекламодатель
ООО «Новый Книжный Центр».
ОГРН 1027700282763
4,9* (35+ отзывов)
4,9* (100+ отзывов)
4,9* (23 оценки, 15+ отзывов)

В Казахстане книгу можно найти в сети магазинов Meloman или на Kaspi.kz


Если вы хотите купить электронную версию и оплатить с не российской карты, напишите здесь

Как я продвигаю книгу? В сети нет обстоятельного контента, как продвигать деловую книгу. Пишу об этом. Может быть полезно если у вас есть схожая задача.