Купить книгу
"Продажи в переписке"
Изучив книгу, вы сможете:
– Строить диалог после "сколько стоит?" и подводить клиента к оплате
– Правильно выявлять потребность и понимать критерии выбора клиента
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать"
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого"
– Прекратить "недельные" переписки и "закрывать" на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты, утепляющие отношения

Реклама. Рекламодатель
ООО «Новый Книжный Центр».
ОГРН 1027700282763
Книга "Продажи в переписке"

Вы создадите алгоритм продаж
от 1 касания клиента до денег в кассе.

Вы научитесь работать с клиентами
во всех комбинациях диалогов.

Если необходимо вы сможете создать
внутреннее обучение для вашей команды.

Реклама. Рекламодатель
ООО «Новый Книжный Центр».
ОГРН 1027700282763
Первый тираж ушел, продается второй
Читатели говорят "книга без воды"
Электронная версия? Я не передавал права на электронный формат издательству. Вы можете купить предыдущую версию книги в электронном виде через мой чат-бот.
Изучив книгу вы сможете
  • 1
    Строить диалог после "сколько стоит?" и подводить клиента к оплате
  • 2
    Определить интересы клиента и понимать критерии его выбора
  • 3
    Возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать"
  • 4
    Уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого", "я подумаю"
  • 5
    Прекратить недельные переписки и "закрывать" на оплату быстрее
  • 6
    Делать "прибыльные" комплименты, утепляющие отношения
От автора
Видео с презентации

Публикации в СМИ
Что говорят коллеги по рынку о моей экспертизе
Отзывы с "Читай-город"
Радик Юсупов. CEO Radist.online
Максим Петровичев. CEO MST Realty
чемпион внедрения инструментов книги
Листать еще 35+ отзывов
IT сервис для продаж в мессенджерах
Юрий Белонощенко
Основатель и стратег международной франчайзинговой сети детских центров «Бэби-клуб»
Три года назад Виталий - мой самарский земляк, брал у меня интервью в Самаре - кстати, рекомендую посмотреть если ещё не видели.

Переписка в мессенджерах давно стала значимой частью коммуникаций во всех сферах бизнеса, особенно в сфере услуг.

Мы давно начали использовать это и для нашего сайта, и для партнерской сети.
Вчера Виталий лично подарил мне книжку «Продажи в переписке» – естественно, с подписью автора. Будем читать - вместе с командой колл центра, и с отделом продаж.

Тираж в 3.000 экземпляров уже раскуплен, и рекомендую вам найти книгу на его сайте.

Ещё Виталий часто бывает в Москве, ему всегда можно написать в личку, пригласив его на консультацию, тренинг, или на семинар.

Всем нам желаю читать книги, и больше продаж не по холодным звонкам, а по переписке!
Елена Кравченко
Наставник экспертов по запуску онлайн-проектов
Дочитала сегодня твою книгу. Несколько дней чтения на одном дыхании!
Она получилась одновременно очень полезной, практичной, актуальной и душевной.


Читала её и прям слышала, как ты это всё говоришь. Благо, мне посчастливилось познакомиться с тобой лично и благодаря этому я особенно внимательно её изучала, часто возвращалась и перечитывала, если мысли начинали улетать в планирование того, как я могу применить эти знания.

Как я и говорила ранее, распечатаю её, сделаю специальные стикеры на важных страницах и положу на стол. Это шедевр!

Настоятельно рекомендую её каждому будущему предпринимателю сразу, как только возникла идея создать что-то своё. Это азбука любого бизнеса!
Не только продаж в переписке!

Во многом я уже сейчас так отношусь к клиентам и уже ранее заметила свой бардак в ведении клиентов (поэтому сейчас подключаю и отстраиваю CRM), но твои знания собрали все мои пазлы в единую картину. @kravchenkopsy
Влад Алексеевский
Собственник бизнеса в сфере разработки ПО
Познакомился с Виталием в конце 2017 года. Работал тогда директором филиала крупнейшей инвестиционной компании, передо мной стояли задачи выстроить новую систему продаж.

Увидел в ленте ФБ объявление о проведении семинара по продажам в переписке. До этого многократно с командой ловили от клиентов сообщения, что им неудобно разговаривать, созваниваться и общаться голосом, а отправленные в почту предложения повисали там мертвым грузом.

Написал Виталию и сразу почувствовал на себе его подход – Виталий очень технично изложил суть предложения и подвел к оплате)
В январе 2018, после полутора часов вебинара, передо мной было несколько листов А4, исписанных мелким шрифтом. Системный подход к организации продаж в переписке + фишки россыпью – то, что было нужно. С этим я пошел к команде.

Чуда не произошло, волшебная кнопка не нажалась, перевыполнение плана продаж не заколосилось на первой же неделе – перестройка образа мышления и действий занимает определенное время, команда внедряла изменения постепенно.

Но когда пошел первый положительный живой отклик от клиентов, внедрять стало веселее. Через несколько месяцев филиал начал уверенно использовать этот навык в общении с клиентами, а я, как директор филиала – в общении с коллегами из других филиалов и центрального аппарата. Должен признать, в продажах «внутренним клиентам» этот навык работал так же отлично, как и с «внешними» 😊

Я бы сравнил материал, который дает Виталий, с хорошей надежной машиной из старых добрых времен. Она не сломается через три года, и вам не понадобится покупать новую – ничего общего с инфоцыганскими кругами вебинарного ада, где каждый предыдущий курс – всего лишь прогрев к следующему.

Сейчас середина 2024, а я все еще пользуюсь этими фишками (во многом уже на автомате), уже завершив финансовую карьеру и запустив собственный бизнес в сфере заказной разработки и телекоме, а среди тех, на ком успешно применяются методики, не только клиенты, но и контрагенты, сотрудники разных регулирующих органов и прочие хорошие люди. Одно качественное письмо или сообщение в мессенджере способно сэкономить несколько раундов переговоров, и такой навык – мощное оружие.

Отдельная благодарность Виталию за качественный ТГ-канал, где он щедро делится мыслями и находками, это серьезный пласт дополнительной пользы.

А еще у него вышла книга. Заказал себе экземпляр вместо переписывания старых шпаргалок. Может быть, однажды пересечемся, и автор поставит на нее автограф. Всем рекомендую!
Радик Юсупов
CEO Radist.online
Максим Петровичев
CEO MST Realty
чемпион внедрения инструментов книги
Листать еще 35+ отзывов
Купить книгу
"Продажи в переписке"
Изучив книгу, вы сможете:
– Строить диалог после "сколько стоит?" и подводить клиента к оплате
– Правильно выявлять потребность и понимать критерии выбора клиента
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать"
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого"
– Прекратить "недельные" переписки и "закрывать" на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты, утепляющие отношения

Реклама. Рекламодатель
ООО «Новый Книжный Центр».
ОГРН 1027700282763
Как я продвигаю книгу? В сети нет обстоятельного контента, как продвигать деловую книгу. Пишу об этом. Может быть полезно если у вас есть схожая задача.