Написать
Telegram
Подготовлю полезное и запоминающееся
выступление для вашей аудитории

Выступаю публично с 2014 года. Адаптирую инструменты и материалы под ожидания зрителей.


Делаю упор на практические идеи, которые можно внедрить в бизнесе и получить результаты.


Обеспечиваю хорошее вовлечение,

чтобы не терялись смыслы за которые аудитория заплатила вниманием.


Поддерживаю рекламой в своем тг-канале

(10 000+ подписчиков)

Было невероятно практичное, понятное, спокойное выступление.
Несмотря на то, что информация была подана без популярных сейчас продажных, матершинных историй, в зале была полнейшая тишина, все были максимально включены, никто не копался в телефонах, все просто делали скриншоты слайдов.
Юлия Васильева, Vasileva project
Основная тема для выступлений
"Продажи в переписке"
Подходит для корпоративных продаж, а также для тех кто работает с частными клиентами. Смещаю акценты инструментов исходя из структуры группы слушателей.

Работа с клиентами в мессенджерах растущий тренд, который я наблюдаю с 2018 года собирая методологию.

Процент недозвонов растет, нужны альтернативные каналы работы с клиентами.

Эта тема востребована аудиторией.

Слайды с конкретикой
Идеи, которые можно взять в работу и получать результаты, а не просто вдохновиться
Виталий Говорухин
Эксперт по продажам в переписке

Эксперт по продажам в переписке


С 2018 года развивает методологию работы

с клиентами через мессенджеры.


Рекордный чек сделки 75 тыс. евро.


Создатель самого большого telegram-канала

в тематике (10 000+ подписчиков).

Автор книги "Продажи в переписке".


В числе клиентов: retailCRM, БКС Ультима,

NOW Berau, Hollyshop

Я один из ведущих экспертов страны со своей методологией
3 года моя книга успешно продавалась
на Литрес, в 2024 году издательство "Бомбора" выпустило бумажную версию.
Первый тираж продан, запустили второй
Польза для организаторов
  • Авторский контент на базе реальной работы "в полях"
  • Отрепетированный доклад четко по таймингу
  • Заранее присылаю презентацию
  • Контент адаптированный под ниши бизнесов участников мероприятия
  • Для слушателей будут пошаговые инструкции, схемы, чек-листы, шаблоны
  • Материалы презентации содержат кейсы и основаны на практическом опыте
  • На связи в telegram для вопросов после выступления
  • Анонс выступления в тг-канале 10000+ читателей
Из отзывов:
Было невероятно практичное, понятное, спокойное выступление. Несмотря на то, что информация была подана без популярных сейчас продажных, матершинных историй, в зале была полнейшая тишина, все были максимально включены, никто не копался в телефонах, все просто делали скриншоты слайдов.
Обучаю "Как меня правильно продавать"
Продажа нового спикера - зона неопределенности.
Как будет презентовать команда, как отреагирует клиентская база и рынок в целом
Для организаторов, которые впервые запускают мое выступление провожу часовой вебинар. Обучаю правильно презентовать меня и мои выступления.

Угол подачи темы для B2B, B2C бизнесов, опыт спикера, что получат участники, ответы на сомнения.
Кроме этого, я показываю, кому мой контент НЕ будет полезен, чтобы избежать продаж тем, кому выступления не зайдет и кто не является целевой аудиторией.
Точечно разбираем технологию продаж
Пример: созвонились с руководителем отдела продаж. Совместно докрутили речевой модуль для сотрудников, чтобы презентовать мой семинар с акцентом на правильные выгоды с учетом их сегментов клиентской базы.
Форматы
Это базовые варианты, они могут быть доработаны исходя из концепции мероприятия
Однодневный тренинг
или открытый семинар
Демонстрация полной
методологии
Выступление оффлайн
20-60 минут
Сжатый формат для передачи основных инструментов продаж
Выступление онлайн
20-60 минут
Сжатый формат для передачи основных инструментов продаж
Стоимость
Стоимость — от 100 000 рублей за часовое выступление + трансфер и проживание.

Условия зависят от длительности, формата, локации и обсуждается индивидуально.

Свяжитесь со мной в телеграме и мы обсудим детали.

Календарь планируется на месяцы вперед, ранее бронирование повышает вероятность выступления.

Что по практике? В зависимости от тайминга в выступление внедряется разное количество практики.

Участники могут уже в процессе обучение использовать скрипты, сообщения и фишки чтобы работать со своими клиентами.


Пример: перезапустить диалог с заснувшими клиентами и ускорить процесс оплаты по текущим сделкам.

Интерактив присутствует всегда. Пример конспекта участника:

Посмотреть пример выступления
Продажи в переписке для B2B
Конференция Pro Sales B2B

Кейсы выступлений

По ссылкам подробное описание подхода
к подготовке на примере проведенных мероприятий
Демонстрация полной методологии
Сжатый формат для передачи основных инструментов продаж
По ссылкам доступны отчеты
Тезисы материала выступлений
– Тренды продаж
– Особенности мультиканальных продаж
– Принципы продаж в переписке
– Формирование доверия
– Отработка входящего запроса
– Потребности, картина мира
– Как продать встречу
– Дожим ясности решения
– “Бесшовные” коммуникации после бота
– Удержание контакта без "режима дятла"
– Примеры утепляющих касаний
– Работа с базой. Как вернуть клиентов
– Сравнение с конкурентами
– Отказники. Циклы подогрева
Обсудить выступление на мероприятии
Отзывы организаторов
  • Василина Крайнова
    Коммерческий директор тренинговой компании "Развитие"
    Подготовку мы начали за месяц, без какой-либо рекламы, только усилиями отдела продаж мы собрали больше 120 человек.

    На мой взгляд - Виталий спикер новой формации. Как раз из тех, кто дает самую суть, много примеров, фишек, которые можно использовать здесь и сейчас. Подача активная, нескучная, зевающих лиц даже после обеда не было видно.

    Читать полностью
  • Анна Меньшикова
    HR-бизнес-партнер сегмента корпоративных продаж. Контур
    Ребят, он правда крут. Работает на большую аудиторию (у нас было в зале >230 человек). Его прекрасно принимает зал и многие потом подходили к нему в кулуарах нетворкаться.

    То, как он выстраивает отношения - огонь 🔥. Он реально сам применяет на практике все, о чем говорит и пишет
    в своей книге по теме "Продажи в переписке".

    Спасибо за качественный контент и профессиональное взаимодействие. Это было на 150% из 100%. 🤝
    Читать полностью
  • Юлия Васильева
    VASILEVA PROJECTS. Организатор деловых событий
    Было невероятно практичное, понятное, спокойное выступление. Информация была подана без популярных сейчас продажных, матершинных историй, в зале была полнейшая тишина, все были максимально включены, никто не копался в телефонах, все просто делали скриншоты слайдов.

    После мероприятия я получила много позитивной обратной связи о том, что та информация, которую давал Виталий, максимально практична.

    Поэтому, искренне рекомендую.
    Читать полностью
  • Наталия Франкель
    Продюсер крупнейших в СНГ бизнес-конференций в нишах SMM «Суровый Питерский SMM», онлайн-образования «Белая конфа» и event SOLD OUT
    Огромное преимущество Виталия Говорухина как спикера в том, что у него есть огромный объем совершенно разнокалиберной практики, кейсов из абсолютно разных ниш.

    Поэтому у него получается собрать информацию всеобъемлющую, очень конкретную, очень практичную, основанную на реальном опыте клиентов и на реальных кейсах, с которыми он работал.
  • Александр Макаров
    Генеральный директор тренинговой компании "Развитие"
    Четко, по делу
    Очень конкретно, очень технологично.
    Можно брать целые блоки и переносить в свою работу.
Отзывы коллег
На связи с коллегами по рынку
для обмена опытом
  • Виталий Голицын
    Бизнес-тренер с географией 90 городов в 17 странах мира.
    Тенденции продаж: растет объем трафика через социальные сети, мессенджеры и чат-боты.

    Я считаю Виталия Говорухина одним из лучших специалистов
    в продажах в переписке.
  • Олег Шевелев
    Основатель проекта "Расти"
    Виталий спасибо за такое содержательное выступление, я не успевал фиксировать некоторые моменты. Очень насыщенно. Конкретика в каждом слайде. Примеры, фразы. Что-то адаптируем под себя, что-то в чистом виде можно использовать. Очень круто.
Публикации
Обсудить выступление на мероприятии
Написать
Telegram