Написать
Telegram
Подготовлю полезное и запоминающееся
выступление для вашей аудитории
Опыт выступлений в разных регионах

Выступаю публично с 2014 года. Адаптирую инструменты и материалы под ожидания зрителей.


Делаю упор на практические идеи, которые можно внедрить в бизнесе и получить результаты.


Обеспечиваю хорошее вовлечение,

чтобы не терялись смыслы за которые аудитория заплатила вниманием.


Поддерживаю рекламой в своем тг-канале (10 000+ подписчиков)

Было невероятно практичное, понятное, спокойное выступление.

Несмотря на то, что информация была подана без популярных сейчас продажных, матершинных историй, в зале была полнейшая тишина, все были максимально включены, никто не копался в телефонах, все просто делали скриншоты слайдов.
Юлия Васильева, Vasileva project
Основная тема для выступлений
"Продажи в переписке"
Подходит для корпоративных продаж, а также для тех кто работает с частными клиентами. Смещаю акценты инструментов исходя из структуры группы слушателей.

Работа с клиентами в мессенджерах растущий тренд, который я наблюдаю с 2018 года собирая методологию.

Процент недозвонов растет, нужны альтернативные каналы работы с клиентами.

Эта тема востребована аудиторией.

Тезисы программы
  • Как делать заход на холодных клиентов через переписку
    Три уровня персонализации и цепочку сообщений если на первое сообщение клиент не отвечает.
  • Выявить потребности без звонка
    Самый сложный блок в мессенджерах это выявление потребности. Подход для изучение клиента без допроса
  • Как продать клиенту идею встречи или звонка
    Как создавать зацепки и триггеры для продающей презентации продукта или услуги
  • Не рассказывай, а доказывай
    Как в переписке сделать так, чтобы клиент поверил в аргументы и они были для него НЕ пустыми словами
  • Клиент получил коммерческое предложение и ушел думать
    Как корректно написать, чтобы получить обратную связь если он не берет трубку
  • Персонализация для рост % отклика на сообщения
    Часто менеджеры пишут одинаковые сообщения клиентам, и в итоге клиенты не отвечают. Как персонализировать заходы, чтобы не выглядеть шаблонно
  • Работа с базой и поиск новых сделок внутри
    Как быть на связи с клиентом без "режима дятла". 10 инфоповодов для связи с клиентами для актуализации потребностей
  • Законы продаж в переписке
    Как писать эффективно, увеличивать конверсию из сделок в оплаты. Ошибки которых важно избегать и принципы которые важно соблюдать
Слайды с конкретикой
Идеи, которые можно взять в работу и получать результаты, а не просто вдохновиться
Виталий Говорухин
Эксперт по продажам в переписке

Эксперт по продажам в переписке


С 2018 года развивает методологию работы

с клиентами через мессенджеры.


Рекордный чек сделки: 75 тыс. евро.


Создатель самого большого telegram-канала

в тематике (10 000+ подписчиков).

Автор книги "Продажи в переписке".


В числе клиентов: retailCRM, БКС Ультима,

NOW Berau, Hollyshop

Я один из ведущих экспертов страны со своей методологией
3 года моя книга успешно продавалась
на Литрес, в 2024 году издательство "Бомбора" выпустило бумажную версию.
Первый тираж продан, запустили второй
Польза для организаторов
  • Авторский контент на базе реальной работы "в полях"
  • Отрепетированный доклад четко по таймингу
  • Заранее присылаю презентацию
  • Контент адаптированный под ниши бизнесов участников мероприятия
  • Для слушателей будут пошаговые инструкции, схемы, чек-листы, шаблоны
  • Материалы презентации содержат кейсы и основаны на практическом опыте
  • На связи в telegram для вопросов после выступления
  • Анонс выступления в тг-канале 10000+ читателей
Из отзывов:
Было невероятно практичное, понятное, спокойное выступление. Несмотря на то, что информация была подана без популярных сейчас продажных, матершинных историй, в зале была полнейшая тишина, все были максимально включены, никто не копался в телефонах, все просто делали скриншоты слайдов.
Польза для организаторов
  • Авторский контент на базе реальной работы "в полях"
  • Отрепетированный доклад четко по таймингу
  • Заранее присылаю презентацию
  • Контент адаптированный под ниши бизнесов участников мероприятия
  • Для слушателей будут пошаговые инструкции, схемы, чек-листы, шаблоны
  • Материалы презентации содержат кейсы и основаны на практическом опыте
  • На связи в telegram для вопросов после выступления
  • Анонс выступления в тг-канале 10000+ читателей
Из отзывов:
Было невероятно практичное, понятное, спокойное выступление. Несмотря на то, что информация была подана без популярных сейчас продажных, матершинных историй, в зале была полнейшая тишина, все были максимально включены, никто не копался в телефонах, все просто делали скриншоты слайдов.
Обучаю "Как меня правильно продавать"
Продажа нового спикера - зона неопределенности.
Как будет презентовать команда, как отреагирует клиентская база и рынок в целом
Для организаторов, которые впервые запускают мое выступление провожу часовой вебинар. Обучаю правильно презентовать меня и мои выступления.

Угол подачи темы для B2B, B2C бизнесов, опыт спикера, что получат участники, ответы на сомнения.
Кроме этого, показываю, кому мой контент НЕ будет полезен, чтобы избежать продаж тем, ком0у выступление не зайдет. Формирование корректных ожиданий это важно.
Точечно разбираем технологию продаж
Пример: созвонились с руководителем отдела продаж. Совместно докрутили речевой модуль для сотрудников, чтобы презентовать мой семинар с акцентом на правильные выгоды с учетом их сегментов клиентской базы.
Форматы
Это базовые варианты, они могут быть доработаны исходя из концепции мероприятия
Однодневный тренинг
или открытый семинар
Демонстрация полной
методологии
Выступление оффлайн
20-60 минут
Сжатый формат для передачи основных инструментов продаж
Выступление онлайн
20-60 минут
Сжатый формат для передачи основных инструментов продаж
Стоимость
Стоимость — от 150 000 рублей за часовое выступление + трансфер и проживание.

Условия зависят от длительности, формата, локации и обсуждается индивидуально.

Свяжитесь со мной в телеграме и мы обсудим детали.

Календарь планируется на месяцы вперед, раннее бронирование повышает вероятность выступления.

Что по практике? В зависимости от тайминга в выступление внедряется разное количество практики.

Участники могут уже в процессе обучение использовать скрипты, сообщения и фишки чтобы работать со своими клиентами.


Пример: перезапустить диалог с заснувшими клиентами и ускорить процесс оплаты по текущим сделкам.

Интерактив присутствует всегда. Пример конспекта участника:

Посмотреть пример выступления
Продажи в переписке для B2B
Конференция Pro Sales B2B
Кейсы подготовки выступлений
О моем подходе к работе с организаторами мероприятий
Ульяновск. Открытый семинар на 100 человек
Подготовка и выступление
на открытом семинаре
Тюмень. Часовое выступление
на конференции
Конференция "Продай мне если сможешь". 100 человек
Хабаровск. Тренинг
"Продажи в переписке"
Однодневная программа
Москва. Конференция
Максима Батырева
"Продажи по-новому"
Часовое выступление
Краснодар. Бизнес-форум "Инструменты продаж в 2025 году
Чита. Бизнес-форум "Пламя продаж"
Запись урока
для академии
Настасьи Белочкиной
Москва. Конференция "Продажи. Главное"
Барнаул. Конференция
"Драйв продаж"
Екатеринбург. Конференция
Pro Sales b2b
Отраслевая конференция компании Контур
Онлайн-митап
"Личный бренд продавца"
Мероприятие для компании Контур
Москва. Конференция
Лучшие продуктовые решения в недвижимости
Подготовка выступления CEO компании для
отраслевой конференции
Выступление для закрытого клуба продавцов
Часовой онлайн эфир – контент + разборы.
Как маркетологу залезть в шкуру продавца и найти точки роста проекта
30 минутный вебинар
Судейство премии
TOP of sales
Описал свой опыт участия
в качестве судьи
Конференция Корпоративные продажи в мессенджерах
Цель: поделиться
с аудиторией инструментами продаж в мессенджерах для B2B сегмента
Кейс под NDA
Выступления в корпоративном формате
Обсудить выступление на мероприятии
Отзывы организаторов
  • Василина Крайнова
    Коммерческий директор тренинговой компании "Развитие"
    Подготовку мы начали за месяц, без какой-либо рекламы, только усилиями отдела продаж мы собрали больше 120 человек.

    На мой взгляд - Виталий спикер новой формации. Как раз из тех, кто дает самую суть, много примеров, фишек, которые можно использовать здесь и сейчас. Подача активная, нескучная, зевающих лиц даже после обеда не было видно.

    Читать полностью
  • Анна Меньшикова
    HR-бизнес-партнер сегмента корпоративных продаж. Контур
    Ребят, он правда крут. Работает на большую аудиторию (у нас было в зале >230 человек). Его прекрасно принимает зал и многие потом подходили к нему в кулуарах нетворкаться.

    То, как он выстраивает отношения - огонь 🔥. Он реально сам применяет на практике все, о чем говорит и пишет
    в своей книге по теме "Продажи в переписке".

    Спасибо за качественный контент и профессиональное взаимодействие. Это было на 150% из 100%. 🤝
    Читать полностью
  • Юлия Васильева
    VASILEVA PROJECTS. Организатор деловых событий
    Было невероятно практичное, понятное, спокойное выступление. Информация была подана без популярных сейчас продажных, матершинных историй, в зале была полнейшая тишина, все были максимально включены, никто не копался в телефонах, все просто делали скриншоты слайдов.

    После мероприятия я получила много позитивной обратной связи о том, что та информация, которую давал Виталий, максимально практична.

    Поэтому, искренне рекомендую.
    Читать полностью
  • Наталия Франкель
    Продюсер крупнейших в СНГ бизнес-конференций в нишах SMM «Суровый Питерский SMM», онлайн-образования «Белая конфа» и event SOLD OUT
    Огромное преимущество Виталия Говорухина как спикера в том, что у него есть огромный объем совершенно разнокалиберной практики, кейсов из абсолютно разных ниш.

    Поэтому у него получается собрать информацию всеобъемлющую, очень конкретную, очень практичную, основанную на реальном опыте клиентов и на реальных кейсах, с которыми он работал.
  • Александр Макаров
    Генеральный директор тренинговой компании "Развитие"
    Четко, по делу
    Очень конкретно, очень технологично.
    Можно брать целые блоки и переносить в свою работу.
Отзывы коллег
На связи с лидерами рынка для обмена опытом
  • Виталий Голицын
    Бизнес-тренер с географией 90 городов в 17 странах мира.
    Тенденции продаж: растет объем трафика через социальные сети, мессенджеры и чат-боты.

    Я считаю Виталия Говорухина одним из лучших специалистов
    в продажах в переписке.
  • Олег Шевелев
    Основатель проекта "Расти"
    Виталий спасибо за такое содержательное выступление, я не успевал фиксировать некоторые моменты. Очень насыщенно. Конкретика в каждом слайде. Примеры, фразы. Что-то адаптируем под себя, что-то в чистом виде можно использовать. Очень круто.
Обсудить выступление на мероприятии
Написать
Telegram