Тренинги по продажам Виталия Говорухина

Обычно предлагаю персональную программу под задачи компании.
Процесс: Диагностика ситуации – подготовка контента – проведение обучения – поддержка. Это дольше в подготовке и дороже чем стандартный бизнес-тренинг, но дает большее вовлечение и пользу для участников.
Тренинг "Продажи в переписке для B2C"
Предпосылки к обучению:
– Рост недовонов до клиентов
– Сложности с выявлением потребностей
– Снижении конверсии в продажах
После обучения участники:
– Овладеют системой обработки заявок в чатах
– Напишут базовые шаблоны и ускорят работу
– Станут писать легче и увереннее
Содержание
Алгоритм общения после вопроса "сколько стоит?"
Презентация в формате выгод заточенных под клиента
Принципы выявления потребностей в мессенджерах и социальных сетях
Как получить ясность по дате оплаты счета
Как вернуть в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
Как вернуть в диалог того, кто ушел подумать
Как работать с возражениями дорого/подумаю.
Работа с приоритетами. Как работать во всей базой
Как прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Тренинг "Продажи в переписке для B2B"
Предпосылки к обучению:
– Рост недовонов до клиентов
– В мессенджерах стали обсуждаться "серьезные вопросы"
– Хорошо продаем на встречах, тексты дают слабый отклик
После обучения участники:
– Дополнят текущий алгоритм продаж новыми инструментами тестового убеждения
– Напишут базовые шаблоны и ускорят работу
– Станут писать легче и увереннее
Содержание
Холодное касание через e-mail
Настройка глубокой персонализации для роста конверсии
Цепочка писем. Что писать, если не ответили на 1 письмо
Как финализировать письмо, чтобы на него хотелось ответить
Как установить новый контакт в социальной сети
Письмо "резюме встречи" как драйвер сделки
Письмо для посредника, который пошел согласовывать проект "наверх"
Как ритмично двигать сделку к результату без "режима дятла".
Работа с зависшими сделками после отправки КП
Лайфхаки telegram. Массовые коммуникации без потери качества
Прочитать кейс.
Указан пример B2C бизнеса, но сегмент таков, что там действуют B2B подходы к продажам.
Тренинг "Системная работа клиентской базой в B2B"
Предпосылки к обучению:
– Сделки "встают" на горячих этапах принятия решения
– Уход клиентов воспринимается как сюрприз
– Не получается подхватывать возможности для допродаж
После обучения участники смогут:
– Закрывать больше новых сделок
– Возвращать ушедших клиентов
– Развивать существующих клиентов
Содержание
Триггеры новых потребностей клиентов
Подогрев экспертным контентом
Работа с цифровым следом ЛПРов
Досье клиента
Social Selling
Планы развития А клиентов
Работа с инсайдерами
Диагностика источника срочности потребности
Быстрая работа с базой через мессенджеры
Установление доверительных отношений
Тренинг "Личный бренд в facebook"
Предпосылки к обучению:
– Нужен дополнительный канал привлечения клиентов
– Ваша модель продаж "Я-Компания-Продукт".
– В facebook есть ваша целевая аудитория
После обучения участники смогут:
– Составить личную контент-стратегию профиля
– Писать экспертные посты
– Запускать лидогенерирующие механики
Содержание
Как выйти из "удушья синдрома самозванца" блокирующего ваше продвижение
Что писать. 10 вечнозеленых работающих тем постов
Как плавно набирать аудиторию без вложений в рекламу
Как вкусно описывать завершенные проекты для привлечения новых клиентов
Как составить контент-план насыщенный экспертными постами
Креативные техники вывода из ступора перед написанием текста
Как подогреть аудиторию, перед запуском новой услуги
Как продвигать свои идеи среди аудитории лидеров мнений
Работа в комментариях как инструмент привлечения внимания
Трюки увеличения охвата постов
Прочитать кейс
Это не весь подход, а кусочек методологии
Как я добиваюсь вовлечения участников тренингов
Обычно предлагаю персональную программу под задачи компании.

Диагностика ситуации – подготовка контента – проведение обучения – поддержка. Это дольше в подготовке и дороже чем стандартный тренинг, но дает большее вовлечение и пользу для участников.

Пример:
Приходит запрос от компании которая продает SaaS решение для бизнеса – нам нужно обучение команды продажам в переписке.

Что правильно сделать?

Провести аудит. Как алгоритм продаж выглядит сейчас и какая зона закрывается перепиской. В чем именно проблема с ней.

Примеры проблем:

1. Этап квалификации проходит слишком быстро, сливаем много лишних лидов.

2. Пропадают после оффера. Не знаем "что писать" и как получить ясность по сделке.

На выходе: понимание что из процессов продаж надо докрутить и как скорректировать текстовые коммуникации.

На базе этого приходит понимание – какое содержание тренинга нужно. Готовлю контент и добавляю подходящие примеры и инструменты.

Проведение тренинга. Формат может быть разным (офлайн/онлайн). По длительности – серия вебинаров или один интенсивный эфир на 4 часа.

Поддержка. Когда идет внедрение у участников возникают вопросы. Выделяю 1-3 месяца для консультаций и разбора новой проблематики по конкретным ситуациям и сделкам.
Форматы
Онлайн, живое выступление, гибридный
Обзорный вебинар 1,5 часа
Базовое знакомство
с методологией, ответы на вопросы
Мастер-класс на 4 часа
+ домашние задания для самостоятельной работы
Онлайн-тренинг
4 встречи в месяц + домашние задания
Таким образом, в формате тренинга разбираем актуальную проблематику команды вплоть до конкретных сделок. Вырабатываем инструменты и решения, практикуем внедрение.
Некоторые из клиентов корпоративного обучения
В силу NDA не могу говорить о всех проектах
Интервью
Тренды продаж, рассказ о подходе и истории проектов
Часовое интервью об инструменты продаж в переписке B2B
Конференции
Выступление на Digital Retail
Конференция лучшие продуктовые решения и тренды для жилой недвижимости
Обсудить тренинг
После заявки: обсудим вашу задачу, имеющиеся ресурсы и условия моей работы
Close
Написать
Telegram