Корпоративные программы для компаний
1. Диагностика ситуации. 2. Подготовка контента. 3. Проведение обучения. 4. Поддержка
Мой метод Переписка в мессенджерах и социальных сетях стала значимой частью коммуникаций во всех сферах бизнеса. Переписка это всего лишь формат коммуникации, если нам "нечего сказать", например нет сильного аргумента, то сообщение в whatsapp клиенту будет сигналом что нам нечего сказать. Что я делаю Обучаю продажам и упаковке правильных смыслов в текстовой формат коммуникаций с клиентами. Это позволяет продавцам закрывать больше сделок. Итого: в формате тренинга разбираем актуальную проблематику команды вплоть до конкретных сделок. Вырабатываем инструменты и решения, отрабатываем их на практике. |
1. Как сейчас выглядит алгоритм продаж по этапам, от рекламных кампаний и лидгена до денег в кассе. Если в разных продуктах разные процессы указать это.
2. Примеры текстовых переписок которые происходит после получения лида и до встречи/звонка.
3. Примеры текстовых переписок после встречи. Сообщения после встречи и дожимные касания после того как клиент ушел подумать.
4. Отобрать 10 сделок, которые "встали" и где хочется получить дополнительную обратную связь от меня, что попробовать по внедрять.
5. Основные маркетинговые материалы используемые продавцами.
6. Что хочется прокачать в переписке брокерам? Какие этапы или ситуации в общении с клиентами "западают".
Пример:
Приходит запрос от компании которая продает SaaS решение для бизнеса – нам нужно обучение команды продажам в переписке.
Что необходимо сделать в первую очередь?
Провести аудит. Как алгоритм продаж выглядит сейчас, и какая зона закрывается перепиской. В чем именно проблема.
Примеры проблем:
1. Этап квалификации проходит слишком быстро, сливаем много лишних лидов.
2. Пропадают после оффера. Не знаем "что писать" и как получить ясность по сделке.
На выходе: понимание, что из процессов продаж надо докрутить и как скорректировать текстовые коммуникации.
На базе этого приходит понимание – какое содержание тренинга необходимо. Готовлю контент и добавляю подходящие примеры и инструменты.
Проведение тренинга. Формат может быть разным (офлайн / онлайн). По длительности – серия вебинаров или один интенсивный эфир на 4 часа. Длительность офлайн-тренингов определяется индивидуально.
Поддержка. Когда идет внедрение, у участников возникают вопросы. Выделяю 1-3 месяца для консультаций и разбора новой проблематики по конкретным ситуациям и сделкам.
Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Резюме тренера
Виталий Говорухин.
Ведущий эксперт по продажам в переписке.
В маркетинге и продажах с 2011 года. С 2018 развивает методологию работы с клиентами через мессенджеры.
Подход растит выручку проектов, где значимая доля общения с клиентами проходит в мессенджерах и социальных сетях.
Рекордный чек сделки 75 тыс. евро.
Создатель самого большого telegram-канала в тематике. Автор книги "Продажи в переписке".
В числе клиентов: RetailCRM, БКС Ультима, Welldom, Hollyshop