Целевая аудитория: Affluent. Капитал 100 тыс.-1 млн долларов HNWI (High Net Worth Individuals). Капитал 1-30 млн долларов UHNWI (Ultra High Net Worth Individuals). Капитал свыше 30 млн долларов
Клиентские менеджеры работают с состоятельными клиентами. Все инструменты должны быть персонализированы.
Стратегия продаж – доверительные отношения
Важно передать методологию установление доверия на расстоянии через мессенджеры и социальные сети.
Время сверхценный ресурс
Клиенты бережно относятся к своему времени и уже привыкли обсуждать серьезные вопросы в zoom-встречах и общении в переписке.
Согласовали программу тренинга
Основы деловой переписки в e-mail и мессенджерах.
Продажи в переписке. Базовые принципы убеждения текстом.
Разбор типовых ошибок текстовых коммуникаций.
Мультиканальная работа с клиентом. Как внедрить мессенджеры и социальные сети в текущий алгоритм продаж.
Углубление контакта. 10 инструментов усиления доверия с помощью экспертных касаний контентом.
Эффективное "холодное" письмо.
Эффективное "холодное" касание в мессенджер.
Структура письма после холодного звонка "Вышлите все на e-mail"
Скрипт для мессенджеров при недозвоне.
Корректная отработка негатива в ответ на email и сообщение в мессенджер.
Как зацепить идеей нового продукта текущего клиента и вывести на встречу.
Скрипт "резюме встречи".
2 встречи в формате 2 часовых вебинаров
День 1. Инструменты привлечения
Холодная аудитория
День 2. Повторные продажи
Развитие существующих клиентов
Ключевой вызов – максимальная персонализация
Компания искушена в заказе корпоративных тренингов от разных экспертов. Внутренняя школа продаж одна из сильнейших на рынке.
Целевая аудитория – состоятельные клиенты.
Выход – сделать программу "сшитой на заказ" с ультраперсонализацией.
1. Проанализировать существующую проблематику sales-процесса 2. Сопоставить с инструментами, которыми я владею. 3. Приземлить подходы именно на актуальные задачи.
Вырисовывалась схема для демонстрации каждого инструмента: 1. Блок теории 2. Общие примеры 3. Примеры "приземленные" на услуги компании и сценарии работы с клиентами. 4. Обсуждение с участниками.
В том числе, в рамках тренинга мы разбирали текущие письма, коммуникации с клиентами и презентационные материалы.
Подготовка
На связи был внутренний тренер компании. Мгновенно отвечал на мои вопросы, предоставлял материалы, это очень ценно
Создал основу документов
Комплексная задача требует порядка в организации процесса
Принял на аудит материалы
Задача: проанализировать удачные ходы и моменты для улучшения. На тренинге будем разбирать именно рабочие материалы
Собрал первичную структуру
Проблема-теория-практика-нюансы
Привлечение клиентов
День 1
Работа с текущей базой
День 2
Дополнительные вопросы: 1. Какая сейчас CRM? 2. Работа идет с личных аккаунтов мессенджеров вручную без привязки к CRM? 3. Критерии целевого клиента по бюджету размещения? 4. Уровень понимание продукта целевой аудиторией? 5. Есть ли прослушка звонков и контроль качества? 6. Есть ли контроль текстовых коммуникаций? Или скорее контроль только по цифрам метрик? 7. Целевая аудитория представлена 3 сегментами? Есть превалирующий сегмент?
Собрал презентацию первого дня на 113 слайдов
Провел 3 полных репетиции, отжал воду, устранил провисающие блоки структуры. Стал попадать в 2 часовой тайминг.
Домашние задания 1 части
Фокус на создание прикладных инструментов для sales-kit
1
Таблица "проблемы-задачи" целевой аудитории из 15 строк
"Карта местности" для формирования цепляющих месседжей в текстовых касаниях
2
Таблица с 10 инфоповодами и действиями
Элементы персонализации для "подклейки" суть предложения к инфоповодам в жизни клиента или рынке
3
Холодное письмо. Меню узких тем
Вариант офферингового холодного касания на замену стандартного презентационного
4
Подборка 5 тем универсального контента для холодного захода
Перечень полезных материалов для начинки холодного касания через контент
5
Холодное письмо. Заход через контент
Мягкий подход для холодного касания потенциального клиента, когда презентоваться еще рано.
Получил на проверку домашние задания
Сделал разбор в текстовом виде, чтобы рекомендации не потерялись
Собрал презентацию 2 дня на 81 слайд
. Задача уложиться в 1,5 часа и оставить 30 минут на вопросы
Домашние задания 2 части
Фокус на создание прикладных инструментов для sales-kit
1
Заполнить карту развития 10 ключевых клиентов
9 параметров сделок, которые следует учитывать при разработке стратегии повторных продаж
2
Подготовить письмо-анонс нового продукта
Для 2 самых перспективных клиентов из текущей базы, которых можно развивать
Суммарно разобрал 36 страниц домашних заданий. Подготовил индивидуальную обратную связь и саммари выводов для руководителя по работе группы.
Остаюсь на связи в участниками
Отвечаю на короткие вопросы по актуальным задачам процесса продаж через новый контент
Разобрал мини-кейс Есть потенциальный клиент, который недоступен по телефону. Внутри компании запустилась акция. Вопрос был "как составить цепляющий текст по акции?".
Разобрали ситуацию: клиент уже работает с другой компанией. И не факт, что акция будет веской причиной для переключения.
Предложил альтернативный вариант касания с предельной персонализацией учитывая текущий статус клиента.