Продажи в переписке
Научитесь получать больше оплат и сделок,
работая с клиентами через мессенджеры

Получите разбор своих сделок в процессе обучения и окупите его
Когда полезен курс?
Когда хочется больше денег,
но сейчас "точка А", такая:
1
Низкая конверсия
Из заявок в оплаты. Лидов много,
но что-то идет не так и оплаты не устраивают.
2
Хороши в звонках
Чувствуем что переписка идет туго
и часто "не знаем что писать", сделки встают.
3
Клиенты хотят текстом
Просят общаться в мессенджерах, а не звонить.
4
Лидов слишком много
Нужно научиться отсекать нецелевые заявки через переписку, чтобы качественно отрабатывать самые денежные и не тратить лишнее время.
5
Лидов слишком мало
Каждая заявка на вес золота, нужно вдумчиво строить диалог, чтобы получать оплаты, а не игнор.
6
Обойти конкурентов
Хотим самые новые фишки продаж, которые не используют конкуренты.
В 2012 году мне говорили: "В чатах пишут те клиенты, у которых нет денег".
Время изменилось, продажи изменились. Мессенджеры ключевой тренд последних лет.
Кто у меня учился
Я обновляю свою методологию с августа 2018 года, тогда это было мало кому нужно, сейчас это тренд в разных нишах
Можно ли продавать на высокий чек в переписке?

Рекорд моего клиента 75 000 евро. Кейс тут.
Инвестиционные банкиры, страховые агенты
и брокеры недвижимости учатся регулярно.
  • Я сам практикующий агент, а не только руководитель, поэтому все бизнес-процессы прохожу самостоятельно, прежде, чем внедрять в команде.

    Было решено уйти от холодных звонков и начать писать Собственникам — это решение было принято 4 года назад. Все скрипты писал сам на основе книг
    и общедоступных материалов по холодным звонкам.

    Как следствие — повышение эффективности, отстройка от конкурентов, экономия средств на привлечение новых клиентов, повышение лояльности новых клиентов.
    Максим Петровичев
    MST Realty
  • Самое главное, что могу оценить это рост системности работы, хаос превратился в понятный набор дашбордов, ситуация под контролем так или иначе.

    Боль от отказов и срыва сделок осталась, но она компенсируется кроме материального аспекта тем, что ситуация контролируется, видишь, что процесс идет,
    а отказы и прочее это просто цифры, просто неотъемлемая часть процесса продаж, которую надо принять и простить.

    Еще что важно есть удовлетворение от проделанной работы, что ты не просто «жесткий продажник» а профессионал, который человеческую работу с клиентом ставит выше планов продаж и прочего, мне нравится подход Виталия за уважительное отношение к клиенту.
    Артур Любарский
    Финансовый консультант в сегменте UHNWI
Что будет после обучения
Если не лениться применять знания :)
Уйдет хаос из процесса
Вы создадите алгоритм продаж от
1 касания клиента до денег в кассе. Но потом могут быть другие проблемы "когда все это делать" :)
Понятно, что писать
Вы научитесь работать с клиентами
во всех комбинациях диалогов
Команда эффективна
Если необходимо вы сможете создать внутреннее обучение для вашей команды продаж
Кейс
Еще примеры результатов
Сокращение рекламного бюджета и рост конверсии в 2 раза.
Ниша: мотошкола
Содержание уроков курса
В рамках обучения я НЕ предлагаю один универсальный скрипт для всех.
Внутри чемоданчик инструментов. Комбинируя разные получается результат.
Аудиоотзыв
"Клиент полгода не отвечал,
написала 1 сообщение и он ответил"
В процессе обучения вы разработаете процессы, шаблоны и чек-листы
В вашем проекте появится ящичек
с инструментами, которыми легко пользоваться
3 шаблона
холодных писем
Вопросы выявления
истинных желаний
Незаметные триггеры
презентации
Шаблоны сообщений
для зависших сделок
Список вопросов для
детализации потребностей
Вопрос, ускоряющий оплату
на этапе «счет выставлен»
10 инфоповодов для касания
с клиентами
Шаблон сообщения
для первичного контакта
Шаблон резюме встречи
Шаблон актуализации потребностей
Шаблон первого касания
в мессенджерах
Схема работы с возражением "дорого"
Схема работы с возражением "я подумаю"
1 сценарий цепочки прогревающих писем
3 схемы персонализации холодного сообщения
3 схемы персонализации холодного сообщения
Схема организации папок для быстрого доступа к клиентам
Чек-лист адекватности процесса продаж
Чек-лист контроля
качества переписки
Чек-лист холодного
письма
3 шаблона
холодных писем
Вопросы выявления
истинных желаний
Незаметные триггеры
презентации
Шаблоны сообщений
для зависших сделок
Список вопросов для
детализации интересов
Вопрос для ускорения
оплаты
10 инфоповодов для касания с клиентами
Шаблон сообщения
для первичного контакта
Шаблон резюме встречи
Шаблон актуализации
потребностей
Шаблон первого
касания в мессенджерах
Схема работы
с возражением "дорого"
Схема работы
с возражением "я подумаю"
1 сценарий цепочки прогревающих писем
3 схемы персонализации холодного сообщения
3 схемы персонализации холодного сообщения
Схема папок для быстрого доступа к клиентам
Чек-лист адекватности
процесса продаж
Чек-лист контроля
качества переписки
Чек-лист холодного
письма
В чате группы я разбираю текущие сделки
Чтобы участники могли использовать инструменты и продавать здесь и сейчас
Удобно смотреть
Небольшие видеоуроки в единой структуре, возможность ускорить видео. Можно смотреть контент с телефона
Удобно смотреть
Небольшие видеоуроки в единой структуре, возможность ускорить видео. Можно смотреть контент
с телефона
Посмотрите пример урока
– Формирование доверия
– Ключевой страх клиента
– Как расслабить клиента
– Пример ответа покупателю
Результаты участников
  • Артем Алаев
    Сеть фитнес-клубов
    Внедрение базовых вещей из техник продаж и системы работы с базой дало +12% к выручке. Лучший показатель года.

    Полный кейс
  • Ксения Зарезина
    Косметология "Жизнь замечательных людей"
    Уже в процессе обучения вернули несколько VIP клиентов на обслуживание.
  • Никита Шелест
    FMCG
    Приходил, чтобы изменить старую методику текстовых касаний. По итогу курса получил материалы к внедрению в реальную работу
  • Елена Ревенко
    Digital-агентство
    Upakovka Kursa
    Многое узнала, обучаю своих менеджеров на основании курса. Письма, смс и скрипты стали очень продуктивными.
  • Диана Сингаевская
    E-commerce
    Внедрили систему сбора отзывов и мягких допродаж. Уже есть первые результаты, реакция от клиентов моментальная.
  • Наталья Эйдинова
    Финансовый директор на аутсорсинге Canconsult
    На занятиях разобрали два комплекта холодных писем. При разборе получили обратную связь и от других участников курса.
  • Андрей Голубев
    Таргетолог фрилансер
    По итогам курса смог сделать скрипты более мягкими, но информативными. Стало легче отпускать не релевантных клиентов.
  • Ярослава Шевченко
    РОП онлайн-школы
    по инвестированию
    Пришли к другому формату общения с клиентами. Стараемся выявить реальную потребность, представлять продукы как инструмент решения задач клиента.
  • Игорь Гриб
    Интернет-магазин спортивноего питания
    Made4Life
    Разработал цепочку касаний в мессенджерах для стимулирования повторных продаж
Конверсия в ответы клиентов увеличилась на 20%

Я тоже из мира продаж. Опыт 10 лет.
Ты акцентируешь точечные вещи,
их нужно учесть в коммуникации.

Ты прорабатываешь каждую деталь.
Это было фантастически.

После обучения я провела тренинг
для своей команды. Конверсия в ответы
клиентов увеличилась на 20%
Для меня как для бизнесмена важна практическая применимость
Для меня как для бизнесмена важна практическая применимость. Я сразу начал применять в работе со своими клиентами инструменты и решения. В проектных работах мне удалось добиться ускорения сделок и роста конверсии
  • Илона Кравченко
    Founder агентства ro-jo.studio
    Виталий — эксперт по продажам номер один. Не только в переписке, а в принципе.

    Сейчас я фаундер дизайн студии, раньше была фрилансером. Продажами занимаюсь самостоятельно. И на той, и на этой стадиях развития я всегда обращалась, прислушивалась и применяла фишки Виталия с целью продажи услуг дизайна.

    Как результат — рост конверсии в продажу и повышение среднего чека. Регулярно захожу в Телеграм канал, чтобы освежить знания и узнать что-то новенькое.

    Кстати, наши клиенты не раз подчёркивали, что первый раз видят такой индивидуальный и качественный подход к продажам :) Как на личных звонках, так и в простом составлении КП. Спасибо учителю))

    Рекомендую курс, книгу и любые продукты Виталия всем сердцем.
    Он настоящий профессионал в том, чем занимается.
Отзывы коллег
Часто обмениваюсь опытом с партнерами и провожу гостевые лекции
  • Виталий Голицын
    Бизнес-тренер с географией 90 городов в 17 странах мира.
    Тенденции продаж: растет объем трафика через социальные сети, мессенджеры и чат-боты.

    Я считаю Виталия Говорухина одним из лучших специалистов в продажах в переписке.
Вы создадите алгоритм продаж
После обучения вы создадите шаблоны формулировок именно для вашего проекта
Картинка размыта – это стандарты продаж реального проекта. Данные конфиденциальны.
Курс в записи?
Да, курс нарезан на небольшие видеоуроки, чтобы можно было их посмотреть в удобное время и возвращаться, если необходимо.
Сколько он длится?
В зависимости от тарифа, доступ можно получить на 1 или 3 месяца
Будет ли возможность обратной связи?
Да, будет обратная связь по домашним заданиям и конкретным сделкам от автора курса в чате
Продавай в переписке, клиенты любят

Отзывы
Кликайте на интересный сегмент
Жизнь замечательных людей
Центр красоты и здоровья
Стоимость обучения
Базовый
Модуль 1. Вводный урок

Модуль 2. Продажи нового времени

Модуль 3. Принципы продаж

Модуль 4. Этапы продаж
- Отработка входящего запроса
- Установление доверия
- Вопросы выявления потребностей
- Презентация товара или услуги
- Ответы на вопросы и сомнения
- Закрытие сделки
- Дожим ясности решения

Модуль 5. Продажи «в холодную» корпоративным клиентам через письма и мессенджеры

Модуль 6. Работа с длинными сделками в корпоративных продажах


Модуль 7. Повторные продажи
и работа клиентской базой


Модуль 8. Лайфхаки продаж
в Telegram


Модуль 9. Сервисы

Модуль 10. Чек-листы

Разборы домашних заданий, скриптов и сделок участников от Виталия Говорухина

69 500р
Оплатить
Персональный
  • Модуль 1. Вводный урок
  • Модуль 2. Продажи нового времени
  • Модуль 3. Принципы продаж
  • Модуль 4. Этапы продаж
    - Отработка входящего запроса
    - Установление доверия
    - Вопросы выявления потребностей
    - Презентация товара или услуги
    - Ответы на вопросы и сомнения
    - Закрытие сделки
    - Дожим ясности решения
  • Модуль 5. Продажи «в холодную» корпоративным клиентам через письма и мессенджеры

    Модуль 6. Работа с длинными сделками в корпоративных продажах


    Модуль 7. Повторные продажи
    и работа клиентской базой


    Модуль 8. Лайфхаки продаж
    в Telegram


    Модуль 9. Сервисы

    Модуль 10. Чек-листы
  • Индивидуальные консультации Виталия Говорухина и разбор результатов внедрения

150 000р
Оплатить
Корпоративный для команд (10+ человек)
Все модули курса.
+
Отдельный чат для участников.
+
Групповые видеоразборы кейсов.


Оплата через расчетный счет.






























250 000р.
Обсудить детали
Доступна банковская рассрочка. Можно покрутить варианты на платежной форме после кнопки "оплатить".
Участники прошлых потоков курса
Корпоративные клиенты
Автор курса
Виталий Говорухин
В маркетинге и продажах с 2011 года.

– Маркетинг программного обеспечения
– Агентство интернет-маркетинга
– E-commerce и маркетплейсы
– Продюсирование эксперта в спортивной нише
– Собственная консалтинговая практика и онлайн-школа.

С 2016 года исследую тему продаж в мессенджерах и чатах. Вначале решал прикладные задачи на проектах, В 2018 году я начал создавать контент, чтобы не повторять на планерках отдела продаж одно и то же.

Мне нравится продавать. Кроме обучения часто "работаю руками"
и участвую в ключевых сделках, если этого требует проект.

Обучаю команды в корпоративном формате .

Веду самый большой Telegram-канал в тематике:
9000+ подписчиков.

В 2024 году в издательстве Бомбора вышла книга "Продажи в переписке".