Курс
Продажи в переписке
Как получать больше оплат и сделок работая с клиентами через мессенджеры
Сколько вы зарабатываете?
От чего зависит ваш доход? Давайте посмотрим, как курс "Продажи в переписке" может повлиять
на доход.

Если вы менеджер по продажам, вероятнее всего вы получаете оклад и бонус. Бонус зависит
от объема продаж.

Объем продаж зависит от того, сколько процентов заявок вы превратили в оплаты. Моя методология помогает поднять этот процент. Больше клиентов – выше ваш доход.

Если вы руководитель отдела продаж, курс позволит вам систематизировать процесс продаж
и обучить вашу команду. Речь снова про увеличение процента оплат от общего количества заявок. Больше выручки с команды, выше ваш бонус.

Если вы маркетолог, вам может беспокоить слив лидов вашими коллегами из отдела продаж. Обучаясь на курсе вы создадите методологию продаж и сможете передать менеджерам. Добьетесь эффективной обработке лидов. Чем больше лидов конвертируется в клиентов, тем меньше фраз в вашу сторону "вы привели плохие лиды".
Курс поможет
1
Создать алгоритма продаж от 1 касания клиента до денег в кассе
2
Научиться работать
с клиентами во всех комбинациях диалогов
3
Создать внутреннее обучение для вашей команды продаж
Материал разбит на небольшие порции,
его легко освоить
Модуль 1. Продажи нового времени
Воронка продаж. На какие показатели влияет качество коммуникации с клиентами
Тренды продаж
Особенности мультиканальных продаж
Модуль 2. Аксиомы и принципы продаж
Аксиома 1 Процесс продаж влияет на восприятия продукта
Аксиома 2 Клиенты хотят покупать у профессионалов
Признаки профессионала
7 принципов работы с клиентами для отстройки от конкурентов
Принцип 1. Быстрее
Принцип 2. Клиенту удобно
Принцип 3. Персонализация
Принцип 4. Пин-понг. Вопросы
Принцип 5. Шаблонизируй это
Принцип 6. Не зависайте
Принцип 7. Голосовые сообщения
Модуль 3. Этапы продаж в переписке
Отработка входящего запроса
Правильный алгоритм ответа на заявку

Вы составите шаблон персонального ответа на новое обращение, которое устанавливает контакт и служит трамплином для выявления потребностей.

Установление доверия
Подход и текстовые модули для установления доверия как инструмента мягкого выявления потребностей.

Вы изучите правила и составите шаблоны для плавного входа в диалог о потребностях потенциального клиента.

Вопросы выявления потребностей
Ключевой этап вызывающий больше всего затруднений в переписке. Без него разваливается все остальное.

Вы структурируете полный список вопросов, ответы на которые позволят сделать "вкусное" предложение для клиента и аргументировать, почему заказ нужно сделать именно у вас.

Презентация товара или услуги
Ядро диалога – это рассказ о продукте или услуге, дополняющий впечатление, которое уже сложилось у клиента после социальных сетей или сайта.

Вы подготовите шаблон описания основного продукта или услуги через подход "характеристики –преимущества – выгоды".
Ответы на типовые вопросы и сомнения
Через предвосхищение возражений

В переписке важно заранее отрабатывать возможные сомнения, последовательно донося аргументы до клиента.

Закрытие
Вопросы побуждающие принять решение

В переписке важно не подвешивать диалог.
Мы разберем, как структурировать вопросы и призывы к действию, чтобы получать ясность на каждом этапе переговоров.

Дожим ясности решения
Работа с сегментом "думают"

В идеальном мире: клиент зашел в диалог, пообщался и оплатил. В реальном мире: часть клиентов не покупают сразу. Нужно работать с этим сегментом через систему последовательных касаний. Уверенно, но не навязчиво.
Модуль 4. Холодные касания в B2B
Холодное касание через e-mail
Настройка глубокой персонализации для роста конверсии

Цепочка писем
Что писать если не ответили на 1 письмо
Формула сильного призыва к действию
Как финализировать письмо, чтобы на него хотелось ответить

Как установить новый контакт в социальной сети
Как плавно начать общение не продавая в лоб
Модуль 5. Удержание контакта на длинных сделках B2B
Письмо "резюме встречи" как драйвер сделки
Как создать "артефакт" сложной встречи, который будет фокусировать клиента
Как помочь посреднику лучше представить вас "наверх"
Инфоповоды для удержания контакта на дистанции
Как ритмично двигать сделку к результату без "режима дятла"
Работа с зависшими сделками после отправки КП
Как получить ясность по перспективам и отбросить пустые сделки
Модуль 6. Повторные продажи и работа клиентской базой
3 страха, остающихся у клиента после покупки
Как превысить ожидания клиента, не меняя продукт
Как системно получать отзывы и рекомендации
Как правильно отработать негатив, возникший из-за ваших косяков
Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
Как научить клиента получать больше результатов
Как получать новую информацию о потребностях клиента
Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Модуль 7. Особенности продаж для онлайн-школ
Альтернатива агрессивному подходу в продажах «покупай или проиграешь»

Что хотят клиенты выбирающие онлайн-обучение

Как представить ваш продукт в виде транспорта из точки А в точку Б клиента

Каскадировать желаемое светлое будущее до конкретного навыка

Ключевой страх клиента раздумывающего о покупке онлайн-курса

Какой тип продаж выбрать для убедительной презентации

Транзакционный метод продаж не лучшая стратегия

Что делать с нецелевыми заявками
Какие ситуации стимулируют покупать обучение

Суть экологичного подхода к продажам обучающих продуктов

Оттестированый шаблон первого касания в мессенджер.

Как разговорить клиента от потребностях.

Как выявить потребности если не получается созвон

Картина мира. Как подобрать точные слова для убеждения

Как донести ценность вашего формата обучения

Незаметные триггеры эффективной презентации

Вопрос стимулирующий оплату на этапе «счет выставлен»

Почему «любопытные» тратят только «карманные деньги», но не готовы к большим чекам
Модуль 8 Лайфхаки
Изучив материал вы сможете:
– правильно фиксировать каждое обращение потенциального клиента
– настроить сегментирование вашей базы по продуктам и услугам
– настроить систему уведомлений для повторных касаний
– внедрить систему шаблонов для быстрого доступа
с телефона
Если вы однажды пропустили крупного клиента в телеграме, то простая система позволит больше не допускать этого.
Модуль 9. Сервисы
Короткий обзор сервисов для систематизации работы через мессенджеры
Модуль 10. Чек-листы
Чек-лист контроля качества переписки
Чек-лист холодного письма
Вы создадите лаконичный и полный алгоритм продаж и шаблоны формулировок именно для вашего проекта
Картинка размыта – это стандарты продаж реального проекта. Данные конфиденциальны.

Пример результатов в цифрах
Ниша: мотошкола
Примеры результатов до и после
Отзывы участников прошлых потоков
Кому подходит
Магазины
Много чатов, нужно увеличить количество оплат
Услуги
Чтобы продать нужно ответить на много вопросов клиентов и показать экспертный, персональный подход
Фрилансеры
Чтобы продавать нужно отличаться от конкурентов
и обосновывать цену
Онлайн-школы
Покупатели курсов более охотно переписываются, чем принимают звонки. Это возможность продавать больше.
Стоимость обучения
Базовый
Стоимость до 1 октября
17 500р
19 500р
Модуль 1. Вводный урок

Модуль 2. Продажи нового времени

Модуль 3. Принципы продаж

Модуль 4. Этапы продаж в переписке
- Отработка входящего запроса
- Установление доверия
- Вопросы выявления потребностей
- Презентация товара или услуги
- Ответы на вопросы и сомнения
- Закрытие сделки
- Дожим ясности решения

Модуль 5. Продажи «в холодную» корпоративным клиентам через письма и мессенджеры

Модуль 6. Работа с длинными сделками в корпоративных продажах

Модуль 5. Повторные продажи и работа клиентской базой

Модуль 6. Лайфхаки продаж в телеграме

Модуль 7. Сервисы

Модуль 8. Чек-листы


Доступ на 1 месяц
Оплатить
Стандарт
Стоимость до 1 октября
22 500р
24 500р
Модуль 1. Вводный урок

Модуль 2. Продажи нового времени

Модуль 3. Принципы продаж

Модуль 4. Этапы продаж в переписке
- Отработка входящего запроса
- Установление доверия
- Вопросы выявления потребностей
- Презентация товара или услуги
- Ответы на вопросы и сомнения
- Закрытие сделки
- Дожим ясности решения

Модуль 5. Продажи «в холодную» корпоративным клиентам через письма и мессенджеры

Модуль 6. Работа с длинными сделками в корпоративных продажах

Модуль 5. Повторные продажи
и работа клиентской базой

Модуль 6. Лайфхаки продаж
в телеграме

Модуль 7. Сервисы

Модуль 8. Чек-листы


Доступ на 3 месяца
Оплатить
Персональный
Стоимость до 1 октября
55 000р
60 000р
  • Модуль 1. Вводный урок

    Модуль 2. Продажи нового времени

    Модуль 3. Принципы продаж


    Модуль 4. Этапы продаж в переписке
    - Отработка входящего запроса
    - Установление доверия
    - Вопросы выявления потребностей
    - Презентация товара или услуги
    - Ответы на вопросы и сомнения
    - Закрытие сделки
    - Дожим ясности решения
  • Модуль 5. Продажи «в холодную» корпоративным клиентам через письма и мессенджеры

    Модуль 6. Работа с длинными сделками в корпоративных продажах
  • Модуль 5. Повторные продажи
    и работа клиентской базой
  • Модуль 6. Лайфхаки продаж
    в телеграме
  • Модуль 7. Сервисы

    Модуль 8. Чек-листы


    Доступ на 3 месяца
  • 2 часа консультации Виталия Говорухина и разборов по внедрению
  • Доступ к контенту на 3 месяца
Оплатить
Результат обучения
Структура основного продающего диалога. Это не "дословные" скрипты, которые создают странное впечатление у клиентов, а последовательные этапы и вопросы на каждом из них. Алгоритм дает возможность управлять диалогом и подстраиваться под общение клиента.

Это позволит продавать больше на текущих заявках.
Автор методологии курса
Виталий Говорухин
В маркетинге и продажах с 2011 года.
Стартовал с позиции роли маркетолога (ценностные предложения, упаковка, трафик). Постепенно фокус интереса сместился в продажи.

Карьерный путь:
Дистрибьютер программного обеспечения (B2B), агентство интернет-маркетинга (B2B), e-commerce (B2C), онлайн-школа в спортивной нише (B2C), собственная консалтинговая практика и онлайн-школа (B2B/B2C).
Отзывы на мой подход к работе
Сотрудники компаний изучали мою методологию
в формате корпоративных тренингов
Получаю высокие
оценки на отраслевых конференциях
Click to order
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон
Расскажите о вашем проекте