Настройка текстовых коммуникаций в B2B продажах

Аудит точек роста выручки – план действий – внедрение изменений.
Предпосылки
Много трудозатрат на "пустые" заявки
Нечеткая квалификация потенциального клиента на входе, и как итог много коммерческих предложений без результата
Много застрявших сделок
Целевой клиент получает коммерческое предложение и пропадает. Ни да, ни нет. Непонятно как получить ясность.
Не описан процесс работы со всеми сегментами базы в целом
Когда, кому и что писать.
Работа с архивами лидов, удержании отношений на дистанции.
Формат работы и процесс
Брифинг
Уточняю детали алгоритма продаж и отсматриваю систему работы с лидами в CRM
Аудит текущего алгоритма продаж
в CRM
Самостоятельно отсматриваю сделки.
Отсматриваю сделки и логи коммуникаций. Начинаю с самых проблемных этапов.
Аудит презентационных материалов
Изучаю Sales-kit который используется для работы с клиентами.

Важно проанализировать целостность процесса.

Рассмотреть и качество коммуникаций и те материалы, что выдаются "на руки" потенциальному клиенту.

Определить нет ли "люфтов" в связке ожидания клиента-коммерческое предложение.
Формализация эффективного процесса продаж и этапов воронки
На базе предыдущих этапов работы выявляю возможности повышения эффективности обработки текущего потока лидов.

Формализую идеи в бизнес-процесс и требования к нему "как должно быть".

Формат документа: этап продаж/задачи и перечень вопросов для прояснения при общении с клиентом.


Презентация результатов
Зум созвон в формате вебинара.

Демонстрирую презентацию и поясняю свои решения.

Презентация и запись остается у вас, чтобы возвращаться к ней в любой момент.
Возможно, этот проект вскроет новые пласты задач, которые сейчас не видны.

Если потребуется треккинг для курирования процесса продаж это возможно. 2-4 встречи в месяц.
Зачем привлекать консультанта?
Купить мозги, опыт и структурированный набор инструментов.

Насмотренность проектов разных сегментов позволяет вырабатывать свежие решения, которые "не приняты на рынке", но дают результат.

Фокусировка на полезных задачах вместо вкусных. Один из стопперов развития – это рутина. Рутина заставляет быть в квадранте дел "срочное" сжирая время, которой нужно уделить действительно важным задачам.

Пример: компания хорошо продает в СМБ, вышли на enterprise клиентов с тем же подходом продаж. Результат неудовлетворительный, нужно внедрять ABM подход. "У нас нет времени" – не выделяется должное время на описание и внедрение нового алгоритма продаж, есть попытки улучшить результаты через минимальную шлифовку коммерческих предложений. В результате изменений нет.

2 возможных результата:
Мы подтвердили наличие проблем о которых думали неоднократно.
Мы увидели скрытые возможности, которые были неочевидны для нас.
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.
Есть вопрос?
Close
Написать
Telegram
Messenger
Mail
Made on
Tilda