Зачем привлекать консультанта?
Купить мозги, опыт и структурированный набор инструментов.
Насмотренность проектов разных сегментов позволяет вырабатывать свежие решения, которые "не приняты на рынке", но дают результат.
Фокусировка на полезных задачах вместо вкусных. Один из стопперов развития – это рутина. Рутина сжирает время, которое нужно уделить действительно важным задачам.
Пример: компания хорошо продает в малый бизнес, вышли на крупные корпорации с тем же подходом продаж. Результат неудовлетворительный, нужно внедрять account-based marketing подход. "У нас нет времени" – не выделяется должное время на описание и внедрение нового алгоритма продаж, есть попытки улучшить результаты через минимальную шлифовку коммерческих предложений. В результате изменений нет.
2 возможных результата:
Мы подтвердили наличие проблем о которых думали неоднократно.
Мы увидели скрытые возможности, которые были неочевидны для нас.