Консультация

Короткий формат работы для поиска решений. Примеры вопросов для разбора:
B2B продажи
– Высокая стоимость привлечения новых клиентов.

– Аккаунт-менеджеры не делают допродажи.

– Сделки "встают" на горячих этапах переговоров.

– Как создать маркетинговые материалы для продавцов.

– Отдел продаж SaaS-продукта презентует сервис в формате "у нас много функций"

– Конверсия SaaS-продукта "лид-платящий пользователь" не устраивает

– Не понимаем как "заходить" в крупняк

– Как удерживать контакт на длинных циклах сделки
Продажи в переписке
– Низкая конверсия из чатов в оплаты

– Непонятно как формализовать алгоритм продаж по этапам переписки

– Не системная работа в социальных сетях

– "Телефонным" менеджерам нужно развить новые навыки

– Много чатов без ответов

– Непонятно как анализировать эффективность менеджеров

– Диалоги "встают" после озвучивания цены

– Процент недозвонов перешел допустимые границы


Фокус на поиске причин. Регулярная история: после консультации становится ясно, проблема совсем не там, где ожидалось
До
Компания хочет поднять выручку за счет улучшения качества коммуникаций
После
Выявили что аналитика воронки не полная, корневая проблема не выявлена. Наметили план обогащения данных. Позже вернемся к качеству коммуникаций.
До
Фрилансер вышел из крупной компании столкнулся с сложностями в привлечении клиентов. Хочется улучшить скрипты холодных касаний.
После
Комплексный разбор ситуации показал, что в качестве коммуникации проблем нет, нужно уделить большое внимание личному маркетингу.
Когда заказывать
Консультация полезна для поисков ответов на насущные вопросы. Увидеть ограничения и возможности для роста. Дополнительная ценность – получить ценность "здесь и сейчас" и "познакомиться" перед заказом комплексного проекта.

Эффект от устранения повторяющейся проблемы заметен на дистанции.

Пример: компания внедрила процесс выбраковки нецелевых лидов и в течении года сэкономила 500 часов на пресейлы. Сколько стоит 500 часов хорошего продавца?
Процесс
1
Подготовка
Задаю вопросы, чтобы формализовать задачу, которую решаем.

Изучаю возможные ограничения и нюансы текущей ситуации.
2
Звонок 1-1,5 часа
Переходим в zoom. В формате интервью обсуждаем ваш опыт, целевую аудиторию, позиционирование, продукт.

Ищем ответы на вопросы. Запись звонка остается у вас.
3
Домашнее задание
По результатам встречи, в течении 1 дня структурирую все выработанные идеи.

Готовлю план действий разбитый на понятные шаги, которым можно пользоваться самостоятельно.
Результат консультации
1. Видео-звонок 1-1,5 часа с ответами на вопросы (запись предоставляется).
2. Текстовое резюме диалога в виде плана действий.
Пример текстовой выжимки 1,5 часового общения. Видеозапись также остается у вас
Ограничения
В рамках 1 консультации не решаются задачи которые требует проектного подхода длиной 1-3 месяца. Иногда мне приходится корректировать ожидания и рассказывать детальнее чего ждать, чего не ждать. Оплатить консультацию можно только после короткого обсуждения ваших задач. Отправьте заявку, свяжусь с вами, мы уточним будет ли вам полезен такой формат работы.
Стоимость
20 тысяч рублей.

Если эта сумма сейчас не комфортна, значит текущая проблема или будущие последствия менее затратны для вас.
Некоторые из отзывов
С Виталием заочно знаком давно в фейсбуке. В рамках консультации получил много идей для применения и вопросов на проработку.

Из быстрых результатов запустил - свой платный консалтинговый продукт.

Доволен работой с Виталием, конструктивом, большим количеством пользы которую он даёт, и идей.

Ценно, что после консультации остаётся поддерживающийся контакт.
Артур Любарский
Частный банкир сегмента HNWI
Была задача систематизировать работу с новыми клиентами нашей школы. Если говорить о конкретике, то нас интересовало увеличение конверсии из предварительного интереса в пробную тренировку и заключение договора.

В рамках консультации Виталий показал, как можно переработать касания с клиентами таким образом, чтобы с одной стороны, все потенциальные клиенты получали равное внимание и не было зависших этапов сделок в CRM системе. Но без навязчивости.

Кроме этого после консультации мы переделали основные скрипты для телефонных переговоров.

Через месяц после внедрения, увеличился показатель конверсии из заявок в контракты. Соответственно увеличилось общее количество новых клиентов, которых мы привлекли в рамках месяца.

Сейчас в планах большой пул задач связанный с работой по существующим клиентам. Мы не затрагивали это направление на консультации, но обсуждая процессы по новым клиентам нам самостоятельно пришел ряд идей, которые мы планируем реализовывать в ближайшем квартале.
Василиса Соловьева
Основатель школы правильного спорта
I Love Supersport Samara
Проект: подготовка к сдаче экзамена IELTS.

Задача: Потенциальные клиенты бронируют бесплатную услугу, но не приходят на нее.

Соответственно, рассыпается полная воронка продаж с платным продуктом.
Предложил решение по упаковке бесплатности и корректировки бизнес-процесса.

Продемонстрировал на примере как лишняя автоматизация и выключение человека из процесса продаж снижает конверсию.

Бюджет на внедрение рекомендаций не потребовался.

Промежуточный результат:
80% записавшихся на бесплатную услуги стали приходить на нее.
Конверсия на платную услугу консультаций составила – 10%.
Alexey Shakhin
Профессиональный инструктор IELTS
Обсудим консультацию?
После заявки: обсудим вашу задачу, определим подойдет ли консультация
Есть вопрос?
Close
Написать
Telegram
Messenger
Mail