Как повысить количество целевых лидов и снизить их стоимость
Консультации для студии дизайна интерьеров

Клиент отправил заявку, я уточнил задачу
На старте консультации формализовали проблемы на уровне бизнес-метрик
С текущих рекламных кампаний приходит всего 8% целевых лидов. Соответственно стоимость таких лидов вне рамок бизнес-модели.

Часть целевых сделок отваливается после презентации цены.
Изучил текущий подход к обработке текстовых лидов в переписке:
На консультации разобрали
Процесс отработки лидов от 1 касания до оплаты
Статистику последней рекламной кампании
Текстовые диалоги лидами последней рекламной кампани
Презентацию основных услуг компании
Резюме консультации
Сформирован перечень из 5 гипотез для решения озвученных задач – понижение стоимости лидов и увеличении конверсии в сделку по целевым лидам
Клиент получил домашнее задание: сделать расширенную аналитику по последней кампании и дополнительные скриншоты переписок.
О формате и стоимости консультации