Услуги
Кейсы
Обучение
Книга
Гайд
Тренинги
Материалы
Блог
Обо мне
telegram канал
Главная
Услуги
Книга
Консультация
Курсы и вебинары
Кейсы
Тренинги
Статьи
Блог
Открыт к диалогу
Блог
статьи о продажах, маркетинге и бизнесе в целом
Как увеличить продажи в 2023 | 20 фишек для увеличения продаж
К чему готовить бизнес? Какие тренды продаж и подходы к работе с клиентами будут наиболее эффективными? Читайте статью, чтобы узнать о...
01.08.2022
Подробнее
Скрипты продаж
Исчерпывающее описание методик создания скриптов продаж и фишек убеждения клиентов по телефону, на встречах и в переписке
25.07.2022
Подробнее
Продажи в мессенджерах в 2022 году. Как убеждать клиентов в Whatsapp, Telegram, Instagram, VK, Viber
Скрипты продаж, пошаговые инструкции и фишки убеждения. Алгоритм продаж через мессенджеры и подогрев интереса клиентов
05.05.2022
Подробнее
Продажи в Whatsapp в 2022 году: методология, примеры, скрипты и лайфхаки
Как убеждать клиентов в Whatsapp и увеличить конверсию в оплаты
07.05.2022
Подробнее
Продажи в переписке в 2022 году: методология, примеры, скрипты и лайфхаки
Как убеждать клиентов в переписке и увеличить конверсию в оплаты
11.05.2022
Подробнее
Как голосовой робот привел к сделкам на 118 000 000 за первый месяц совместной работы с продавцами
Строительный сезон в разгаре и застройщикам хочется успеть загрузить производственные линии и бригады. Но где найти достаточное количество лидов которые конвертируются в продажи?
15.05.2022
Подробнее
Как держать рамки проекта и сохранить рентабельность
Для маркетологов и консультантов, которым трудно обуздать рост клиентских пожеланий внутри проекта
20.05.2022
Подробнее
Как составить домашнее задание, чтобы ученики хотели его выполнять?
Правила, нюансы, фишки интересного домашнего задания
27.05.2022
Подробнее
11 идей для телефонного разговора с клиентами
О чем и как говорить с клиентами? Нюансы и фишки
29.05.2022
Подробнее
Слепые зоны в продажах для собственника бизнеса
Какие зоны процесса продаж не успевает контролировать собственник, не получая значительную часть прибыли, если нет РОПа
01.06.2022
Подробнее
Регламенты для ведения клиентской базы
База клиентов-один из важнейших активов компании. Компании, у которых есть база, но нет системной работы с ней - теряют миллионы выручки.
04.06.2022
Подробнее
Развитие сотрудников: 4 тренда онлайн-обучения
Как обучать сотрудников. Тренды онлайн-обучения. Как их внедрить, с чего начать
07.06.2022
Подробнее
Где и как хранить базу знаний для команды продаж?
Как хранить знания в отделе продаж. Подходы, принципы хранения. Структура знаний и конкретные инструменты
08.06.2022
Подробнее
Как пройти 20-летний экспертный путь за 1 год?
Опыт Романа Масленникова
11.06.2022
Подробнее
Продавая незримое. Как делать маркетинг услуг?
Образ услуги очень сложно составить не дав прикоснуться к ней. Как же их продавать?
16.06.2022
Подробнее
Возражения - всё?
Самый популярный запрос сейлзов на любом тренинге продаж - научите работать с возражениями. Но так ли важен этот навык сегодня?
23.06.2022
Подробнее
Рассылка в мессенджерах. С чего начать
В какой момент лучше переходить к рассылкам? Как начать делать рассылки и с ней работать? Какой первый сценарий можно тестировать начав работать с рассылкой в мессенджерах?
27.06.2022
Подробнее
Как планировать маркетинговый бюджет в кризис?
Подходы к планированию маркетингового бюджета в кризис
31.06.2022
Подробнее
Как за 3 дня сегментировать базу с 15 000 подписчиков на GetCourse и увеличить продажи своих продуктов без трафика
Было: база на ГК с разных событий (вебинары, конференции и т.д.). Каждая новая рассылка по базе заканчивалась большой отпиской (доходило до 1%).
03.07.2022
Подробнее
Работа с отказами в продажах. Как получить 200 000 ₽ от клиента, который не купил?
База отказов – это не мертвый груз, а ваш актив. Это ресурс из которого можно получить дополнительные продажи
10.07.2022
Подробнее
Как получать тонны бесплатного SEO-трафика в 2022 году для коммерческого сайта?
В этом году произошли серьезные изменения алгоритмов ранжирования Яндекс и Google. Вдаваться в тонкости не будем, но разберем базу, которая в первую очередь влияет на трафик и позиции.
17.07.2022
Подробнее
Статьи на внешних ресурсах
1С-Рарус. Как вести холодные продажи в переписке
Если нужно написать первое письмо потенциальному клиенту
Читать
1С-Рарус. Как работать быстро с B2B‑клиентами в мессенджерах
Как избежать избежать хаоса в продажах через мессенджеры
Читать
1С-Рарус. Как продвигать зависшие сделки
С помощью сообщений в мессенджерах
Читать
RetailCRM. Клиенту всё нравилось, но он пропал
Как продолжить диалог?
Читать