Написать
Telegram
Полезные материалы о B2B маркетинге
и продажах
Собираю полезные материалы от сильных
экспертов для B2B сейлзов и РОПов
1. Взрыв охвата в социальных сетях

900+ репостов поста
1600 человек запросили контент

2. Переписка в длинных B2B сделках

Тема подкаста - это коммуникации касания клиентов на длинных точках дистанции. То есть:
  • Когда вам нужно что-то продать клиенту, но нет может быть сейчас подходящего события?
  • Когда не надо общаться с клиентом (действительно бывает, что ты долго отдаешь клиенту возможные ценности и от этого ты больше тратишь времени, чем получаешь какого-то профита)?
  • Как в стандартном диалоге выглядит коммуникация?

3. Агентство интернет-маркетинга MOAB “5 млн рублей на контент и PR: как мы получили 3000+ лидов в 2020 году"

Чтобы покупать сложную B2B-услугу, людям нужно доверие. Именно поэтому одним из основных инструментов привлечения клиентов стал контент-маркетинг в связке с его агрессивной дистрибуцией. В прошлом году я уже рассказывал, сколько это стоит и как это работает. Пришло время подвести итоги 2020 года.

4. Создание базы клиентов: хакерские методы поиска контактов кого угодно

Понимание целевой аудитории, знание, кому продаёшь, и наличие контактов— бесценны для любого бизнеса, особенно для сложных продаж в b2b-сегменте. В статье рассказывается, как сделать клиентскую базу, провести скоринг клиентов и найти контакты кого угодно.

5. Генерация спроса. Подготовка скриптов для обзвона в сложном B2B

Татьяна Корнилова рассказала о том, как сейлам или телемаркетологам грамотно подготовиться и сделать первый звонок клиенту, если компания продвигает сложные услуги. Участники, среди которых были как представители крупных системных интеграторов , так и стартапов, отметили, что презентацию можно сразу использовать как методическое пособие для работы.

6. Антон Гладков "Пинги. Как делать повторные касания для ускорения сделок"

Пинги - это промежуточные касания для продвижения сделок к результату.
Как сделать их персонализироваными, как работать цепочками и быть не похожим на конкурентов.

7. Алексей Марушевский «Как изменился современный b2b покупатель»

Как изменился современный b2b покупатель?
Как эти изменения влияют на успешность нашего бизнеса?

8. Масштабирование B2B продаж, $1M → $25M. Конспект Руслана Фазлыева с семинара PeakSpan Capital

Статья состоит из заметок с семинара PeakSpan Capital (смысл семинара заключается в том, чтобы помочь вам выйти на новый уровень предпринимательства)

9. Алсу Хлуднева "Управление воронкой продаж при работе со сложными продуктами"

На вебинаре говорится об управлении воронкой продаж при работе со сложными продуктами и критериями квалификации лидов.

10. Кластеризация корпоративных клиентов и персонализированный подход через систему лояльности. Кейс Альфа-банка

Олег Брагинский рассказывает о лояльности юридических лиц.

11. Психология customer development

Иван Замесин дает вводные знания по теме:
- Что такое Customer Development
- Как делать: пошаговая методика
- Подготовка к интервью с пользователями
- Психология проведения интервью

12. Как создать спрос на сложный продукт или услугу

В видео Леонид Валь расскажет 3 подхода к лидогенерации и покажет 30+ типовых ошибок при работе с лидами. Будет особенно полезно тем, кто продвигает сложную (многокомпонентную) услугу или продукт на b2b- или b2c-рынке.

13. Алгоритм 1 холодного касания

Юлия Баринова рассказывает про алгоритмом первого звонка клиенту. В основе – human-to-human продажи. И никакой назойливости.

14. Конспект книги Джима Кэмпа “Сначала скажите нет"

Статья написана по книге «Сначала скажите Нет», суть которой заключается в советах, которые пригодятся при переговорах.

15. Как обосновать цену услуги
Разработка логотипа-почему это так дорого стоит?

16. Social Selling как инструмент продаж IT

На этом мастер-классе Ольга Бондарева рассказывает о том как строить личный бренд в соц. сетях и как использовать соц.сети для продаж.

17. Как увернуться от скидок в B2B

Радмило Лукич о скидках в продажах

18. Леонид Валь "Solution selling: как продавать решения"

Курс по продажам сложных продуктов и услуг в B2B

19. Выступление “Мастерство презентации"

Алексей Каптерев в рамках мастер-классов по самопрезентации расскажет, как правильно создавать презентации, даже если ты не дизайнер.

20. 71 идея для касания с вашими клиентами

В этой статье Андрей Пометун предложил множество касаний с клиентами и разделил их на группы ( экспертные, vip, wow, сервисные)

21. Олег Брагинский "Эффективный нетворкинг"

Основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского» в своей статье рассказывает о том как построить сеть контактов в бизнесе

22. Алексей Бурба "Памятка по дизайну слайдов"

Это выжимка из тренинга по дизайну презентации.

23. Море контента по продажам в IT на Запад

Этот канал для тех ребят, кто выводит свою IT компанию на западный рынок.

24. Подкаст “B2B продажи хлеб вода и 2 процента"

Это большое и интересное сообщество, объединённое тематикой b2b продажи, которое выпустило такие подкасты как «Рустам Гайнуллин – История сообщества b2b продавцов», «Управление сделками», «Публичные выступления». Сообщество достигает самореализации в успешных проектах и в создание контента для тех, кому данная тема интересна».

25. Никогда не теряйте клиента. Саммари книги отвечает на вопрос, как работать с клиентом после оплаты

Как удержать клиента, которого удалось привлечь?

26. Точечный удар или ковровые бомбометания: что работает в b2b-маркетинге

Прогревать весь рынок, сжигая рекламный бюджет на контекстную рекламу, SEO, рекламу в СМИ, обзвон по справочникам, или внедрить точечный маркетинг ключевых клиентов (account-based marketing) для продаж тем, о ком вы мечтали? Александр Осипов рассказывает, что действительно работает в сложном b2b на примере ИТ-отрасли.

27. Как продать на 5 млн. евро используя только linkedin

Это одно из видео канала ITRACTOR, которой упоминался выше. В видео идет речь об одном из самых мощных инструментов для лидогенерации, выстраивания отношений и, как следствие, продаж - LinkedIn.

28. Циклы дожима нереализованных сделок

В небольшом видео рассказывается об алгоритмах дожима сделок.

29. LinkedIn как инструмент лидогенерации и продаж

ITRACTOR разобрали всю цепочку от оформления профиля до продажи в LinkedIn

30. Подогрев лидов в длинном цикле продаж (для тех кто продает сложное B2B)

В течение 30 минут Андрей Пометун рассказывает о том, каким образом в длинных продажах сохранить отношения с клиентом

31. Михаил Токовинин "Как продать сайт за 100 000 долларов"

Как продавать дороже? Что нам мешает это делать и кому надо продавать?

32. Customer Journey Map в B2B

На трансляции Иван Балахнин рассказывает про основы маркетингово b2b: какие есть отличия, какие есть интересные подходы, какие есть логики?
Написать
Telegram
Mail