1. Взрыв охвата в социальных сетях900+ репостов поста
1600 человек запросили контент
2. Переписка в длинных B2B сделкахТема подкаста - это коммуникации касания клиентов на длинных точках дистанции. То есть:
- Когда вам нужно что-то продать клиенту, но нет может быть сейчас подходящего события?
- Когда не надо общаться с клиентом (действительно бывает, что ты долго отдаешь клиенту возможные ценности и от этого ты больше тратишь времени, чем получаешь какого-то профита)?
- Как в стандартном диалоге выглядит коммуникация?
3. Агентство интернет-маркетинга MOAB “5 млн рублей на контент и PR: как мы получили 3000+ лидов в 2020 году"Чтобы покупать сложную B2B-услугу, людям нужно доверие. Именно поэтому одним из основных инструментов привлечения клиентов стал контент-маркетинг в связке с его агрессивной дистрибуцией.
В прошлом году я уже рассказывал, сколько это стоит и как это работает. Пришло время подвести итоги 2020 года.
4. Создание базы клиентов: хакерские методы поиска контактов кого угодноПонимание целевой аудитории, знание, кому продаёшь, и наличие контактов— бесценны для любого бизнеса, особенно для сложных продаж в b2b-сегменте. В статье рассказывается, как сделать клиентскую базу, провести скоринг клиентов и найти контакты кого угодно.
5. Генерация спроса. Подготовка скриптов для обзвона в сложном B2BТатьяна Корнилова рассказала о том, как сейлам или телемаркетологам грамотно подготовиться и сделать первый звонок клиенту, если компания продвигает сложные услуги. Участники, среди которых были как представители крупных системных интеграторов , так и стартапов, отметили, что презентацию можно сразу использовать как методическое пособие для работы.
6. Антон Гладков "Пинги. Как делать повторные касания для ускорения сделок"Пинги - это промежуточные касания для продвижения сделок к результату.
Как сделать их персонализироваными, как работать цепочками и быть не похожим на конкурентов.
7. Алексей Марушевский «Как изменился современный b2b покупатель»Как изменился современный b2b покупатель?
Как эти изменения влияют на успешность нашего бизнеса?
8. Масштабирование B2B продаж, $1M → $25M. Конспект Руслана Фазлыева с семинара PeakSpan CapitalСтатья состоит из заметок с семинара PeakSpan Capital (смысл семинара заключается в том, чтобы помочь вам выйти на новый уровень предпринимательства)
9. Алсу Хлуднева "Управление воронкой продаж при работе со сложными продуктами"На вебинаре говорится об управлении воронкой продаж при работе со сложными продуктами и критериями квалификации лидов.
10. Кластеризация корпоративных клиентов и персонализированный подход через систему лояльности. Кейс Альфа-банкаОлег Брагинский рассказывает о лояльности юридических лиц.
11. Психология customer developmentИван Замесин дает вводные знания по теме:
- Что такое Customer Development
- Как делать: пошаговая методика
- Подготовка к интервью с пользователями
- Психология проведения интервью
12. Как создать спрос на сложный продукт или услугуВ видео Леонид Валь расскажет 3 подхода к лидогенерации и покажет 30+ типовых ошибок при работе с лидами. Будет особенно полезно тем, кто продвигает сложную (многокомпонентную) услугу или продукт на b2b- или b2c-рынке.
13. Алгоритм 1 холодного касанияЮлия Баринова рассказывает про алгоритмом первого звонка клиенту. В основе – human-to-human продажи. И никакой назойливости.
14. Конспект книги Джима Кэмпа “Сначала скажите нет"Статья написана по книге «Сначала скажите Нет», суть которой заключается в советах, которые пригодятся при переговорах.
15. Как обосновать цену услугиРазработка логотипа-почему это так дорого стоит?
16. Social Selling как инструмент продаж ITНа этом мастер-классе Ольга Бондарева рассказывает о том как строить личный бренд в соц. сетях и как использовать соц.сети для продаж.
17. Как увернуться от скидок в B2BРадмило Лукич о скидках в продажах
18. Леонид Валь "Solution selling: как продавать решения"Курс по продажам сложных продуктов и услуг в B2B
19. Выступление “Мастерство презентации"Алексей Каптерев в рамках мастер-классов по самопрезентации расскажет, как правильно создавать презентации, даже если ты не дизайнер.
20. 71 идея для касания с вашими клиентамиВ этой статье Андрей Пометун предложил множество касаний с клиентами и разделил их на группы ( экспертные, vip, wow, сервисные)
21. Олег Брагинский "Эффективный нетворкинг"Основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского» в своей статье рассказывает о том как построить сеть контактов в бизнесе
22. Алексей Бурба "Памятка по дизайну слайдов"Это выжимка из тренинга по дизайну презентации.
23. Море контента по продажам в IT на ЗападЭтот канал для тех ребят, кто выводит свою IT компанию на западный рынок.
24. Подкаст “B2B продажи хлеб вода и 2 процента"Это большое и интересное сообщество, объединённое тематикой b2b продажи, которое выпустило такие подкасты как «Рустам Гайнуллин – История сообщества b2b продавцов», «Управление сделками», «Публичные выступления». Сообщество достигает самореализации в успешных проектах и в создание контента для тех, кому данная тема интересна».
25. Никогда не теряйте клиента. Саммари книги отвечает на вопрос, как работать с клиентом после оплатыКак удержать клиента, которого удалось привлечь?
26. Точечный удар или ковровые бомбометания: что работает в b2b-маркетингеПрогревать весь рынок, сжигая рекламный бюджет на контекстную рекламу, SEO, рекламу в СМИ, обзвон по справочникам, или внедрить точечный маркетинг ключевых клиентов (account-based marketing) для продаж тем, о ком вы мечтали? Александр Осипов рассказывает, что действительно работает в сложном b2b на примере ИТ-отрасли.
27. Как продать на 5 млн. евро используя только linkedinЭто одно из видео канала ITRACTOR, которой упоминался выше. В видео идет речь об одном из самых мощных инструментов для лидогенерации, выстраивания отношений и, как следствие, продаж - LinkedIn.
28. Циклы дожима нереализованных сделокВ небольшом видео рассказывается об алгоритмах дожима сделок.
29. LinkedIn как инструмент лидогенерации и продажITRACTOR разобрали всю цепочку от оформления профиля до продажи в LinkedIn
30. Подогрев лидов в длинном цикле продаж (для тех кто продает сложное B2B)В течение 30 минут Андрей Пометун рассказывает о том, каким образом в длинных продажах сохранить отношения с клиентом
31. Михаил Токовинин "Как продать сайт за 100 000 долларов"Как продавать дороже? Что нам мешает это делать и кому надо продавать?
32. Customer Journey Map в B2BНа трансляции Иван Балахнин рассказывает про основы маркетингово b2b: какие есть отличия, какие есть интересные подходы, какие есть логики?