Написать
Telegram
Реалити статья
Как продвинуть книгу
В январе 2021 года закончил я самостоятельно выпустил на Литрес электронную книгу "Продажи в переписке". В апреле 2024 года в издательстве Бомбора вышло бумажное издание.

Написать книгу это 50% работы, остальная половина задач это хорошо продвинуть ее. Сделать так, чтобы больше аудитории узнало о ней.
Зачем продвигать книгу?
В моем понимании продвижение книги это ответственность автора,
у издательства ограничены ресурсы, так как книг выходит очень много.

Вывод – самостоятельно и системно двигать продукт и получить кайфовые результаты от широкого распространения книги в целевую аудиторию.
Есть 2 концепции

1. Запусковая, как делают блоггеры с большой аудиторий. Интенсивный прогрев, потом резкие продажи и первый тираж может уйти за месяц.

2. "Снежный ком". Постоянный процесс небольших точных действий. Вначале все разгоняется небыстро, но потом книга регулярно продается, приходят отзывы и заказы дорогих услуг, которые клиентам хочется покупать после прочтения книги.

Я работаю по модели 2.
Я буду фиксировать здесь основные задачи, которые я решаю в рамках продвижения книги. Страница будет постепенно обновляться.
Работа с содержанием книги
Продвижение начинается с того, что внутрь продукта зашиты механики, которые драйвят написание честных отзывов
Отзывы
– драйвер продвижения
Чтобы приходило больше честных отзывов я зашил внутрь книги механику. Пришлите отзыв после прочтения, получите дополнительные бонусные материалы.

Причем это сделано через чатбот, чтобы у меня фиксировались эти читатели и я мог позже коммуницировать с ними рассылкой.
Небольшой чатбот
для отправки бонусов
Человек присылает отзыв, чатбот отправляет пачку полезных ссылок
Отзывы приходят в чатбот и на маркетплейсы
Это пример отзыва с сайта сети магазинов "Читай-город"
Как не терять отзывы
Задача не терять отзывы, которые пишут в личку или в соц. сетях. Для этого создан отдельный ТГ канал хранилище.
Начало
1-й акт прогрева
Начав работать над бумажным вариантом книги, я написал несколько постов о том, что я сотрудничаю с издательством по выходу моей книги, но не освещал это подробно.

К моменту выхода релиза я опубликовал несколько постов, в которых приглашал аудиторию высказать свое мнение, какая обложка лучше подойдет для книги. Это был 1-й акт прогрева. На этом продвижение на данном этапе закончилось.
Продвижение на этапе предзаказа
Когда открылся предзаказ в «Читай-городе»
я решил, что пора продвигать книгу. Что я сделал:
1. Обновил лендинг книги на сайте и повесил ссылку.

2. Я опубликовал анонс в инсте сторис и получил первые запросы в директ с просьбой выслать ссылку на оплату.

3. После этого я написал пост-анонс в своем Telegram-канале, в котором на тот момент было 9 400 подписчиков.
После поста пошли оплаты и люди стали скидывать в комментариях скрин-шоты, что они сделали заказ.

4. Я опубликовал анонс в ВКонтакте со ссылкой на «Читай-город», где можно приобрести книгу.

5. После этого я откорректировал страницу на своем сайте, где раньше продавалась электронная книга на “ЛитРес”, таким образом, чтобы все ссылки вели на предзаказ бумажной книги.

6. Затем я сделал 3 рассылки анонса книги по своим чат-ботам – всем, кто интересовался моими платными продуктами либо их покупал (курсы, вебинары, электронная версия книги).
8 мая я подбил статистику. За месяц по моей ссылке было 126 заказов.
Остальные продажи делаются без моего воздействия, статистику получу позже
Презентация книги
18 мая мы организовали презентацию в Москве в книжном магазине “Достоевский”
Я разместил анонсы в соц. сетях и отправил личные приглашения ключевым клиентам и партнерам.
Люди готовы приехать на презентацию
Несмотря на вечер субботы и гулятельную погоду на презентации был полный зал. Душевно пообщались час, пофоткались, подписал книгу.

Встречаюсь с клиентами и партнерами
Дарю авторские экземпляры. Офис компании PR Partner – мое почтение.
Рассылка книг. Инструмент "адресная отправка"
Я отобрал ниши бизнеса, где моя методология будет полезна. Готовлю отправку книг с автографом для сотрудников этих компаний.

Чаще это руководитель отдела продаж, либо HR. У меня нет ожиданий, что сразу будут какие-то отзывы или контракты. Это процессная работа над распространением своих идей в рынок.
Подготовил первую партию из 20 книг
Персонализированные автографы. Саму отправку через почту
и курьерские службы делает ассистент.
Вышла рецензия в канале агентства PR Partner
Пришел запрос от журналиста
Мы поработали – статья на подходе.
Постепенно обновляем
базу контактов для отправки книги
Спешки нет, работаем последовательно
Сходил в агентство где работал в период 2012-2015
Это была отличная школа. Пообщался
с командой, подарил книгу.
Выступил на конференции
"Продай мне, если сможешь" в Тюмени
Разыграл пару книг
Встретился с Натальей Нестеренко
Проект Радиостатистика. Они с собственником учились у меня на курсе. Книга стала хорошим дополнением обучения.
Редактор издания бизнес-секреты предложила статью по книге
Встретился с Натальей Нестеренко
Проект Радиостатистика. Они с собственником учились у меня на курсе. Книга стала хорошим дополнением обучения.
Книга дошла в Алматы
Кристина Панова собственник сети бьюти-салонов и инфлюенсер. Отметки в сторис дали дополнительный охват.
Кейс в процесса написания. Продолжение следует...