Написать
Telegram
Кейсы продаж в переписке
Здесь будут фрагменты моих сделок, а также сделки моих клиентов, к которым есть доступ, что сложно ибо "счастье любит тишину". Я хочу показать – на результат кроме техник переговоров влияет еще и маркетинговое воздействие на аудиторию и иногда нужно время на созревание. Начнем с небольших сделок:
  1. Входящая заявка с SEO. Переписка и звонок
Потенциальный клиент изучал в сети предложения по тренингам и среди разных вариантов попал на мой сайт через поисковый запрос "Тренинг по онлайн-продажам".
Цикл сделки 2,5 часа, чистое время в коммуникации 25 мин.
Выводы:
Сделка прошла быстро, т.к. потенциальный клиент пришел на сайт через поисковую выдачу в яндексе и уже имел сформированный спрос на решение задачи через формат онлайн обучения. Конкурентные предложения, которые были дешевле его не удовлетворили. После индивидуального звонка с рассказом о ценности продукта выбрал мой. SEO продвижение сайта это хорошо.
2. Лендинг + переписка
Потенциальный клиент подписан на мой телеграм, канал и увидев анонс курса откликнулся
Цикл сделки 10 дней, чистое время коммуникации – 20 мин
Выводы:
Сделка осуществилась благодаря тому, что клиент регулярно следит за моим профессиональным контентом в телеграме и доверяет подходу. Иными словами: качественный прогрев смягчил ошибки "ручного" процесса продаж.
3. Я не смог продать свой продукт за 1900р
Веселый кейс 2019 года
4. Лендинг + переписка
Потенциальный клиент искал спикера на выступление и попал на мой сайт
5. Допродажа на 150 000 рублей сверху базового контакта
В звонке я детально прояснил ожидания клиент от моей работы. Суть – помимо описания алгоритма продаж и скриптов нужно было временно взять на себя роль руководителя отдела продаж.
6. Продажа проекта 250 000 рублей. Перед этим в телефонном звонке была попытка снизить цену
7. Продажа проекта 250 000 рублей
По ссылке было коммерческое предложение по структуре:
– Вводные по проекту
– Детализация проблем словами клиента
– Что будет в результате работы, которую предлагаю
– Процесс и формат
– Стоимость
– Следующие шаги
Договорились разбить платеж на 2 части и начать работу:
8. Экспресс-аудит 90 000 рублей
9. Онлайн-курс 69500р. Трафик из поиска и отстройка от конкурентов
В звонке стало понятно, что идет выбор между двумя продуктами – моим и схожим продуктом конкурента, который дешевле в 2 раза. Более того в бухгалтерию уже отправлен счет конкурентного продукта.

В этом случае не нужно ругать продукт конкурентов, а нужно выяснить задачу клиента, которую он хочет решить через обучение и пояснить в чем различия продуктов между которым он выбирает. Что было сделано в 17 минутном телефонном звонке.
10. Онлайн-курс 69500р. Прогрев через рекомендацию
Часто ко мне обращаются за консультациям онлайн-школы, чтобы мы сделали "продающие шаблоны" которые точно сработают. Прикол в том, что на результат "в деньгах" всегда влияет качество заявок которые пришли в отдел продаж. Ниже пример одной продажи, когда очень простой диалог поспособствовал сделке. Но критично важным были 2 инструмента: рекомендация маркетолога, который уже какое-то время следит за мной и доверяет, а также клиент изучил мой детально проработанный лендинг продукта.
Вывод: факторы успеха этой сделки: есть проблема, есть доверие к эксперту продукту, есть бюджет.
11. Консультация за 50000 рублей.
У меня есть формат экспресс-работы для быстрого поиска решений и точек роста в проекте.
Вывод: факторы успеха этой сделки: есть проблема, есть опыт потребления похожих есть доверие к эксперту (наблюдает в телеграме)
12. Оплата после 3 летней "паузы в отношениях"
На скриншотах 2021 и 2024 год. Так бывает. Потребность возобновилась.
13. Клиент сам напоминает об оплате
Продукт мастермайнд
14. Консультация. Прогрев через книгу
Стоимость консультации 50 000 рублей
14. Продажа мастермайнда через статейную воронку и диагностику
Стоимость программы 250 000 рублей (на тот момент)
Продолжение следует...
Хотите инструменты продаж подходящие для вашей ниши и готовые шаблоны сообщений?