Воронки продаж для всех ниш

Измеряйте показатели, планируйте действия, увеличивайте выручку
11.09.2022
Время на чтение: 15 мин

Воронка продаж для интернет-магазина

Фишки для увеличения продаж в интернет-магазине

Как увеличить охват рекламы
Как увеличить охват рекламы Я.Директ:
– Автотаргетинг
– Автостратегия «Недельный бюджет»
– Расширение охвата с помощью настроек кампании:
– Корректировки ставок по демографии
– Временной таргетинг
–Настройки ручного управления ставками
– Нацеливание по краткосрочным интересам
– Использование Яндекс.Аудиторий
– Сбор полного семантического ядра:
– Парсинг поисковых подсказок
– Парсер фраз-ассоциаций
– Слова и объявления конкурентов

Как увеличить охват рекламы Вконтакте:
– Отключить дорогие ГЕО
– Опросы для расширения понимания ЦА
– Промокод со скидкой и дедлайн
– Оффер с дедлайном
– Полная замена оффера
– Анализ рекламного контента конкурентов
– Добавить новую ЦА
– Заменить призыв к действию на кнопке
– Новые креативы
– Расширить аудиторию
– График показа объявлений, ловим ЦА вечером
– Тест нового изображения в объявлении с рабочим текстом
– Тест нового текста в объявлении с рабочим изображением
– Ставка выше рекомендованной
– Поднять частоту показов на 1 человека
– Сплит-тест по устойствам
– Сплит-тест по сообществам
– Сплит-тест по ГЕО
– Сплит-тест по возрасту
– Сплит-тест по полу
Купить книгу
"Продажи в переписке"
+ Бонус: 1,5 часовой вебинар 22 тренда продаж
по 6 направлениям: привычки клиента и его портрет, коммуникации, сервис, технологии, клиентский опыт, обучение
Доступна только в электронном виде – PDF и epub.
1450
р.
2000
р.
Если не проходит оплата из Казахстана или Беларуси, напишите мне в телеграм – решим.

P.S. Гарантия возврата 100% средств если материал
"не зайдет"

Воронка продаж в телеграм-канале

Как раскрутить телеграм-канал
Есть 5 направлений работы:
1. Делать полезный контент, который будут репостить благодарные читатели.
2. Покупать рекламу в каналах, где есть целевая аудитория.
3. Делать взаимопиар с каналами где есть подходящая целевая аудитория
4. Писать статьи на внешние ресурсы и проставлять ссылки на канал
5. Выступать на конференциях с качественными докладами и приглашать в подписку
Мой опыт развития телеграм-канала
Воронка продаж в телеграме – привлекаем целевую аудиторию в подписчики канала. Утепляем полезным и вовлекающим контентом. Задача показать ваш опыт в решении проблем клиентов. Предлагаем платные форматы взаимодействия.

Покажу трёх шаговую модель, которая работает. Речь идёт пока что обо мне, я продаю консалтинг либо обучение. Как это выглядит? Пишется пост, где мы говорим: «Есть крутой материал, хотите его получить? Напишите в личку и прочее, либо отметьтесь в комментариях».

Потом мы говорим: «Вот материал полезный, а, кстати, как у вас с продажами в переписке?». И потом если вы видите, что можете что-то предложить, вы делаете предложение. Я сейчас специально упрощаю и выкидываю всё лишнее из этого диалога, просто показываю модель, что мы цепляем интерес клиента на контент. Потом пробуем прояснить, есть ли у него проблематика или потребность, потом говорим, что мы что-то можем с этим сделать. Вот такая модель.

Можно сколько угодно говорить, что "эти ваши лид магниты не работают". А у кого-то они работают годами и приносят деньги. Тут надо просто протестировать для себя и решить, что вам нужно. То есть, какие-то рабочие инструменты или желание как-то действовать постаринке, давая ссылку «вот, купить мой продукт за 100 000 рублей».

Пример выходит пост: «У кого есть задача поднять цены на регулярные b2c услуги, напишите в личку?». Всё достаточно просто и понятно, для примера я взял своего барбера, который поднял цены и стал зарабатывать на 25% больше ничего не поменяв, то же самое количество клиентов, просто он поднял цены.

Скидываю скриншот, что вот такая-то простая формулировка, с ней клиенты согласились и начали платить эту сумму. Речь про регионы, а не про Москву.

И мой клиент, который получил этот пример говорит: «Отлично, спасибо, мне нравится, как получилось». Клиент получил, по сути, пользу и сказал спасибо. Назовём этот скриншот лид-магнитом. Чуть позже он пишет, что у него есть новый администратор, нужно его обучать и спрашивает, какой вебинар подойдёт и так далее, человек покупает онлайн продукт.

Получается цепочка: даём пользу, что-то спрашиваем и даём какое-то предложение. Попробуйте эту модель, она может подойти вам, при чём, не факт, что все быстро купят, но вы вовлечете и запустите с ними диалог, может быть вам кто-то новенький напишет и чуть позже он созреет, чтобы купить у вас услуги, вашу продукцию и всё остальное.

Воронка продаж через марафон

Онлайн-марафон - это обучающий курс с дедлайном. В нем осваивают навыки или получают привычку, которую будут использовать в будущем. Также марафон - инструмент продвижения, благодаря которому получают выгоду не только участники, но и организаторы. Марафоны привлекают новую аудиторию и повышают узнаваемость бренда.
Как увеличить регистрации на марафон
Проведение марафона через нельзяграм

- Активно вести аккаунт
- Следить за статистикой постов
- Диалог с потенциальной аудиторией
- Уникальное название марафона
- Яркий и узнаваемый дизайн постов, который будет ассоциироваться с марафоном
- Выбрать удачное время для продвижения продукта, смотреть на внешние факторы
- Продвижение марафона через личный аккаунт
- Создать уникализированные хештеги
- Прямые эфиры перед марафоном, где можно закрыть возражения
- Использование площадки Timepad, для анонсов событий

Продвижение через Вконтакте:
- Несколько рекламных кабинетов
- Креативы, которые вызовут минимум претензий
- Look-a-like. Делаем через парсинг активной аудитории релевантных сообществ.
- Привлечение потенциально заинтересованной аудитории во время настройки РК
- Контекстный таргетинг по ключевым фразам
- Следить за выгоранием аудитории
- Чаще менять креативы
- Постепенно расширять таргетинг

Вебинарная воронка

Вебинар - это один из способов проведения онлайн мероприятий, где участниками становятся большое количество людей вне зависимости от их местонахождения. Кроме того, что вебинары повышают эффективность вашей работы, упрощают изучение рынка потребителей, он может служить также способом продажи любого вашего продукта.
Как увеличить регистрации на вебинар
Как привлечь аудиторию:
– Подготовить информационный лендинг
– Внимание к спикерам и организаторам, фотографии с их выступлений
– Сегментация аудитории
– Удобная площадка проведения
– Яркие и броские объявления
– Ограниченное предложение
– Лид-магнит
– Реклама у блогеров с ЦА

Каналы привлечения:
– Объявления на страницах с высоким трафиком
– Всплывающие окна, баннеры
– Посты в личном блоге
– Совместные короткие эфиры со спикерами
– Настройка целевых показов для снежной аудитории
– Электронная рассылка по теплой базе
– Привлечение трафика через социальные сети
– Продвижение через форумы
– Подкасты
– Видеоролики
– SEO
– Контекстная реклама
– Медицина реклама
– Таргет
– Ретаргетинг

Как привлечь трафик через соцсети:
– Ежедневные анонсы мероприятия
– Призыв к действию: регистрация, комментарий
– Полезные статьи, опросы, дискуссии по теме
– Платные публикации
– Анонсы у спикера
– Обмен рекламными постами с сообществами со смежной тематикой
– Гостевой пост с полезным материалом

Как увеличить уровень регистраций
– На лендинге обязательно должны быть легкодоступные кнопки регистрации, а также – время и место проведения мероприятия
– Сделать доступной кнопку регистрации через рекламные всплывающие окна на других сайтах
– Временные рамки регистрации
– Скидки для тех, кто быстро зарегистрировался
– Удобное время проведения
– Поощрение шаринга
– Сторителлинг
Купить книгу
"Продажи в переписке"
+ Бонус: 1,5 часовой вебинар 22 тренда продаж
по 6 направлениям: привычки клиента и его портрет, коммуникации, сервис, технологии, клиентский опыт, обучение
Доступна только в электронном виде – PDF и epub.
1450
р.
2000
р.
Если не проходит оплата из Казахстана или Беларуси, напишите мне в телеграм – решим.

P.S. Гарантия возврата 100% средств если материал
"не зайдет"

Воронка продаж онлайн-курсов

Эту воронку опубликовали еще в 2014 году DigitalMarketer, автором её стал Райан Диас. Основана она на настоящей классике: формуле трех путей роста бизнеса Джея Абхахама.

Популяризатором воронки в России стала Мария Солодар, написав книгу об этом. Главное, что есть в этой воронке - настройка оптимизированного автоматического процесса, на который нужно будет потратить достаточно времени и средств, но потом процесс будет работать без участия специалистов.

В данном случае главная роль отводится работе с отказами. Если при анализе эффективности вы понимаете, что клиенты уходят из-за неудовлетворительного интерфейса или трипваера, то предлагаете им другой.
Как создать сильный лидмагнит
Как создать эффективное УТП:
– Сегментация ЦА
– Изучение ЦА
– Выявить атрибут позиционирования
– Определить ключевые выгоды потребителя от продукта
– Максимально конкретизировать УТП
– Использовать готовые формулы для УТП

Как заинтересовать продуктом и вовлечь в интерактив:
– Программы лояльности, скидки, бонус
– Демонстрация стоимости товара до и после скидки
– Эксклюзивные предложения акции
– Ограниченный срок действия спецпредложений
– Эксклюзивный доступ до старта продаж
– Лимитированное предложение
– Многоуровневая программа лояльности
– Бонусы за отзывы в соцсетях
– Реферальные механики
– Продвижение в собственном блоге
– Публикации на YouTube (полезный и продающий контент)
– Выверенный лендинг с отзывами
– Тесты и опросы
– Бесплатные обучающие материалы: вебинар, чек-лист, электронная книга
– Консультация со специалистом
– Участие в конкурсе
– Использовать чат-бота
– Доступ в закрытый канал
– Баннеры
– Всплывающие окна
– Сайдбар
– Hello bar
– Лид-магнит внутри контента

Воронка сообщества канала или блога

Автоворонки в мессенджерах или почте

Чат-боты и рассылки - один из вариантов работы с аудиторией, которая заинтересована в вашем продукте, но еще его не приобрела. Оба способа завязаны на одном - автоматической цепочке сообщений.

Разница в том, что авторассылка используется для прогрева подписчиков цепочкой сообщений с определенной датой и временем, а бот обладает большей сценарной вариативностью сообщений и ответов на них.

При правильной настройке автоворонки любому вашему проекту будет обеспечен положительный результат.

Общая схема создания авторассылок:
– Проанализировать ЦА
– Обозначить возможности бота
– Добавить возможность лично связаться с человеком
– Информация о целях авторассылки
– Пауза между сообщениями авторассылки (не больше 3-4 в день)
– Создание лид-магнита
– Создание адресной книги, куда будут попадать все пользователи, оставившие свои данные
– Сделать мини-лендинг
– Проработать цепочку сообщений с разными вариациями ответа
– Простой язык сообщений
Конструкторы чат-ботов и авторассылок:
– Chatfuel
– Botmother
– Flow XO
– Bot Kits
– Aimylogi
– BroBot
– Fasttrack
– Gerabot
– Chatforma
– Chatbot
– Salebot
– Konverbo
Как увеличить подписчиков чат-бота или рассылки
- Landing page
- Сайт (блоки и попапы)
- Ссылка в Нельзяграм
- Кнопка действия ВК
- Контент (ВК)
- Прямая ссылка
- Email подписка через форму
- Личные социальные сети
- Социальные сети компании
- Таргетированная реклама
- SMS-рассылка
- Медийная реклама
- Реклама в соцсетях
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ
- Наружная реклама с QR-кодом
- Лид-магнит, который дает бонус или скидку покупателю за то, что он оформляет заказ через чат-бот
- Партнерские программы
- Семинары, вебинары
- Конкурсы в соцсетях
- Всплывающие окна
- Автоматическое согласие на рассылку при оформлении заказа
- Форма подписки в блоге
- Е-mail за бесплатный контент
- Е-mail при скачивании КП, прайса