Скрипты и примеры. Отдельный файл в google doc на 50+ страниц.
Заказать
Вебинары – самостоятельный продукт, а не рекламный буклет платного курса
Объем презентаций 2 вебинаров – 264 слайда
Разбираем методику, подходы, примеры
Содержание комплекта вебинаров
Раздел 1. База продаж в переписке
Изучив материал вы сможете: – Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате. – Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение. – Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать". – Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю. – Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее – Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения – Презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"
Раздел 2. Дожим сделок до ясности
Изучив материал вы сможете: – Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты – Получать ясность по дате оплаты счета – Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна" – Возвращать в диалог того, кто ушел подумать – Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал – Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета – Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес – Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM – Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности
Для тех, кому не нравится слово дожим
В идеальном мире: Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.
В реальном мире: Часть клиентов берет паузу подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает.
Можно замереть в позиции "ждуна" и сетовать на клиентов, а можно изменить подходы к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.
Какая стратегия ближе вам?
Раздел 3. Как выстраивать систему повторных продаж
Если работа с клиентом заканчивается после его оплаты – это работа "на троечку".
Убежден – необходимо поддерживать связь с клиентами после оплаты.
Отвечать на вопросы, помогать в достижении результатов, оказывать поддержку.
Разбираю темы: – 3 страха остающихся у клиента после покупки – Как превысить ожидания клиента не меняя продукт – Как системно получать отзывы и рекомендации – Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков – Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт – Как научить клиента получать больше результатов – Как получать новую информацию о потребностях клиента – Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Внимание к клиенту и его потребностям после первой транзакции – ключ активации повторных продаж.
Звучит просто, но кто это делает? Когда вы последний раз встречали внимательного продавца?
Стоимость комплекта вебинаров
4 900 руб. 3 900 руб.
Вебинар 1. Продажи в переписке. База
Вебинар 2. Продажи в переписке. Алгоритм дожима и повторных продаж
Скрипты и примеры. Отдельный файл в google doc на 50+ страниц.
Оплатить
Кому не подходит этот контент
Вы хотите раскопать все существующие методики продаж. Бизнесы разные, модели продаж разные. В формат вебинаров все не влезает никак.
Вы ждете волшебных скриптов работающих со 100% результатом.
Те кто имеет практический опыт в продажах понимает почему это невозможно.
Но структуру, примеры и рабочие подходы будут разобраны. Вы сможете заточить их под свою специфику.
Для тех кто ждет глубокого разбора сервисов, интеграций и чат-ботов.
Это отдельная тема. Возможно позже я подготовлю материал.
Отзывы
Концентрация на деталях (важных для ОП) , что-то упущено нами (в текучке) и нужно было вспомнить, возврат к базе (периодически просматриваю конспекты, но это - иная точка зрения), не было "распыления " на сопутствующие темы, новое для нашего SMM-менеджера.
Подача информации достаточно комфортна.
Услышала другой подход по работе с возражением "Я подумаю". Самое проблематичное место в работе менеджеров, сколько бы их не учили);
Очень достойный пример - начало диалога в переписке.
Возьмем на внедрение весь контент. Объем работы для нас НЕ очень большой, т.к. скелет есть, добавим "опции". Попутно отправляла тезисы с ссылкой на автора в чат менеджерам, завтра проговорим подробнее с ними
Для меня ценность была больше в повторении пройденного (+ что-то новое переписке). Освежить, напомнить, послушать точку зрения специалиста из др.отрасли.
Хочется послушать больше кейсов из разных сфер.
Наталья Терентьева
Руководитель отдела продаж. Gregory Fitness, Калининград
Основная ценность в осознании идеи – в технологии продаж в мессенджерах нет ничего сверхсложного и необычного, а есть достаточно выполнимые усилия, которые берись и делай.
По подаче – все было отлично.
Из интересных подходов выделю логические связки между процессом традиционных продаж и их "перекладывание" на диджитал коммуникации.
Уже сейчас возьмем на внедрение разработку алгоритма продаж + постройку каналов контроля коммуникаций.
Вытаскивай больше "чужих" примеров и скриншотов. Можно даже сделать библиотеку скриншотов.
Я новичок. Большинство инструментов были для меня новыми. Оценка формата подачи материала: все четко, по делу, с примерами. На внедрение в первую очередь: тайный покупатель, работа с возражениями. Окупил участие первой же продажей.
Алексей Шахин
English as a Second Language Instructor (ESL Instructor)
В первую очередь ценны идеи о том, как отрабатывать возражение "дорого". Это главная проблема как правило.
Подача материала очень хорошая. Успел сделать записи в блокнот и обсудить некоторые моменты прямо во время вебинара с коллегой.
По поводу новых походов... Скорее было множество ответов на вопрос "как правильно?"
Сотрудники пишут шаблоны ответов, я ищу варианты автоматизации процессов сведения всех каналов связи в единую систему. К сожалению - технически вопрос сложный и не решенный до конца ни кем. Все как-то не надежно и медленно. Самому разве что написать?..
На 100%. За в общем-то совсем не большие деньги получены ответы на самые насущные вопросы, стало понятно что надо отслеживать.
Хотелось бы чуть подробнее про техническую реализацию задачи переписки с клиентами. Как сделать процесс удобным не смотря на огромное количество каналов связи? Хотя как я понял, решения нет. Есть только попытки от множества компаний и эти попытки завернуты в тонны маркетинга и рекламы.
Ключевая ценность вебинара: алгоритмы работы в переписке, конкретные скрипты разговоров. Мотивация на выполнение этой рутинной базовой вещи, в который скрыт огромный потенциал.
Что зацепило из новых подходов. Как ни странно, но это комплименты собеседнику и резюме общения. Мне кажется, это вообще никто не использует.
Беру на внедрение: выведение диалога на ясность. Не оставлять диалоги заброшенными. Доводить до конкретного ответа (да-да, нет-нет).
Основная ценность, которую я вынес - это "мотивация к выполнению простых действий". Вложения окупятся в ближайших продажах в переписке. Вероятно, что сегодня-завтра уже окупятся.
Из пожеланий: добавить больше интерактива (работа с чатом). Меньше перескакивать со слайда на слайд.
Дмитрий Карпушин
Web-аналитик фрилансер
Ключевая ценность вебинара: новые подходы в "разогревании" потенциального клиента в текстовых диалогах.
Например берем на внедрение скрипт раскачивания клиента, предварительная заготовка фото и текстов для быстрых ответов.
Из пожеланий добавить интерактивность - чтобы участники писали на тестовые мессенджеры и видели ответы по тем принципам, что вы даете на вебинаре.
Улан Джумашев
Частный предприниматель, консультант по развитию компаний в сфере обслуживания клиентов.
Виталий, запись вебинара посмотрел. Считаю, что деньги потратил с пользой, спасибо). 80% из контента я уже знаю, но повторил и структурировал по-новому.
Чтобы реально использовать - 20% таки новая информация, не менее полезная.
Вот так в моем понимании "80% уже известно"))). В конспектах идеи: