Комплект вебинаров
"Продажи в переписке"
Что внутри?
Вебинар 1. База продаж в переписке (1ч 26м. 135 слайдов).

Вебинар 2. Алгоритм дожима и повторных продаж (1ч 49м. 129 слайдов).

Скрипты и примеры. Отдельный файл в google doc на 50+ страниц.
Вебинары – самостоятельный продукт, а не рекламный буклет платного курса
Объем презентаций 2 вебинаров – 264 слайда
Разбираем методику, подходы, примеры
Содержание комплекта вебинаров
Раздел 1. База продаж в переписке
Изучив материал вы сможете:
– Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"

Раздел 2. Дожим сделок до ясности
Изучив материал вы сможете:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
– Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности

Для тех, кому не нравится слово дожим

В идеальном мире:
Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.

В реальном мире:
Часть клиентов берет паузу подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает.

Можно замереть в позиции "ждуна" и сетовать на клиентов, а можно изменить подходы к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.

Какая стратегия ближе вам?
Раздел 3. Как выстраивать систему повторных продаж
Если работа с клиентом заканчивается после его оплаты – это работа "на троечку".

Убежден – необходимо поддерживать связь с клиентами после оплаты.

Отвечать на вопросы, помогать в достижении результатов, оказывать поддержку.

Разбираю темы:
– 3 страха остающихся у клиента после покупки
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время

Внимание к клиенту и его потребностям после первой транзакции – ключ активации повторных продаж.

Звучит просто, но кто это делает?
Когда вы последний раз встречали внимательного продавца?
Стоимость комплекта вебинаров
4 900 руб.
3 900 руб.
Вебинар 1. Продажи в переписке. База

Вебинар 2. Продажи в переписке. Алгоритм дожима и повторных продаж

Скрипты и примеры. Отдельный файл в google doc на 50+ страниц.
Оплатить
Кому не подходит этот контент
Вы хотите раскопать все существующие методики продаж.
Бизнесы разные, модели продаж разные. В формат вебинаров все не влезает никак.
Вы ждете волшебных скриптов работающих со 100% результатом.

Те кто имеет практический опыт в продажах понимает почему это невозможно.

Но структуру, примеры и рабочие подходы будут разобраны. Вы сможете заточить их под свою специфику.
Для тех кто ждет глубокого разбора сервисов, интеграций и чат-ботов.

Это отдельная тема. Возможно позже я подготовлю материал.
Отзывы
Концентрация на деталях (важных для ОП) , что-то упущено нами (в текучке) и нужно было вспомнить, возврат к базе (периодически просматриваю конспекты, но это - иная точка зрения), не было "распыления " на сопутствующие темы, новое для нашего SMM-менеджера.

Подача информации достаточно комфортна.

Услышала другой подход по работе с возражением "Я подумаю". Самое проблематичное место в работе менеджеров, сколько бы их не учили);

Очень достойный пример - начало диалога в переписке.

Возьмем на внедрение весь контент. Объем работы для нас НЕ очень большой, т.к. скелет есть, добавим "опции". Попутно отправляла тезисы с ссылкой на автора в чат менеджерам, завтра проговорим подробнее с ними

Для меня ценность была больше в повторении пройденного (+ что-то новое переписке). Освежить, напомнить, послушать точку зрения специалиста из др.отрасли.

Хочется послушать больше кейсов из разных сфер.
Наталья Терентьева
Руководитель отдела продаж. Gregory Fitness, Калининград
Основная ценность в осознании идеи – в технологии продаж в мессенджерах нет ничего сверхсложного и необычного, а есть достаточно выполнимые усилия, которые берись и делай.

По подаче – все было отлично.

Из интересных подходов выделю логические связки между процессом традиционных продаж и их "перекладывание" на диджитал коммуникации.

Уже сейчас возьмем на внедрение разработку алгоритма продаж + постройку каналов контроля коммуникаций.

Вытаскивай больше "чужих" примеров и скриншотов. Можно даже сделать библиотеку скриншотов.
Илья Коноплев
Руководитель проекта "Фитнес-санаторий"
в Санаторий Знание, курорт Сочи
Я новичок. Большинство инструментов были для меня новыми.
Оценка формата подачи материала: все четко, по делу, с примерами.
На внедрение в первую очередь: тайный покупатель, работа с возражениями.
Окупил участие первой же продажей.
Алексей Шахин
English as a Second Language Instructor (ESL Instructor)
В первую очередь ценны идеи о том, как отрабатывать возражение "дорого". Это главная проблема как правило.

Подача материала очень хорошая. Успел сделать записи в блокнот и обсудить некоторые моменты прямо во время вебинара с коллегой.

По поводу новых походов... Скорее было множество ответов на вопрос "как правильно?"

Сотрудники пишут шаблоны ответов, я ищу варианты автоматизации процессов сведения всех каналов связи в единую систему. К сожалению - технически вопрос сложный и не решенный до конца ни кем. Все как-то не надежно и медленно. Самому разве что написать?..

На 100%. За в общем-то совсем не большие деньги получены ответы на самые насущные вопросы, стало понятно что надо отслеживать.

Хотелось бы чуть подробнее про техническую реализацию задачи переписки с клиентами. Как сделать процесс удобным не смотря на огромное количество каналов связи? Хотя как я понял, решения нет. Есть только попытки от множества компаний и эти попытки завернуты в тонны маркетинга и рекламы.
Александр Ерофеев
Консультант. Помогаю бизнесу повысить эффективность IT-систем
Ключевая ценность вебинара: алгоритмы работы в переписке, конкретные скрипты разговоров. Мотивация на выполнение этой рутинной базовой вещи, в который скрыт огромный потенциал.

Что зацепило из новых подходов. Как ни странно, но это комплименты собеседнику и резюме общения. Мне кажется, это вообще никто не использует.

Беру на внедрение: выведение диалога на ясность. Не оставлять диалоги заброшенными. Доводить до конкретного ответа (да-да, нет-нет).

Основная ценность, которую я вынес - это "мотивация к выполнению простых действий". Вложения окупятся в ближайших продажах в переписке. Вероятно, что сегодня-завтра уже окупятся.

Из пожеланий: добавить больше интерактива (работа с чатом). Меньше перескакивать со слайда на слайд.
Дмитрий Карпушин
Web-аналитик фрилансер
Ключевая ценность вебинара: новые подходы в "разогревании" потенциального клиента в текстовых диалогах.

Например берем на внедрение скрипт раскачивания клиента, предварительная заготовка фото и текстов для быстрых ответов.

Из пожеланий добавить интерактивность - чтобы участники писали на тестовые мессенджеры и видели ответы по тем принципам, что вы даете на вебинаре.
Улан Джумашев
Частный предприниматель, консультант по развитию компаний в сфере обслуживания клиентов.
Владислав Алексеевский
Директор филиала Премьер BCS.
Private Banking, Wealth Management

Виталий, запись вебинара посмотрел.
Считаю, что деньги потратил с пользой, спасибо). 80% из контента я уже знаю, но повторил и структурировал по-новому.

Чтобы реально использовать - 20% таки новая информация, не менее полезная.

Вот так в моем понимании "80% уже известно"))).
В конспектах идеи:
Made on
Tilda