Вебинары
Продажи в мессенджерах
и переписке

+
Скрипты и лайфхаки
100+ страниц в Google Docs
Для кого
Магазины
Продаете товары, у вас большое количество чатовых коммуникаций. Вы хотите поднять конверсию из диалогов в заказы.
Услуги
В процессе продаж нужно ответить на много вопросов клиентов и показать экспертный, персональный подход
Фрилансеры
Сможете научиться
в компактно и убедительно представлять свой опыт
и аргументировать предложение
Онлайн-школы
Покупатели онлайн-курсов более охотно переписываются чем принимают звонки
Состав комплекта материалов
Алгоритм убеждения
в переписке
Вебинар:
1 час 26 мин
Ускорение сделок
и повторные продажи
Вебинар:
1 час 49 мин
Скрипты,
лайфхаки
и шаблоны
Текст в Google Docs:
100+ страниц
Продажи
в переписке
для онлайн-школ
Вебинар:
1 час
Вебинары – самостоятельный продукт,
а НЕ рекламный буклет платного курса
Объем презентаций 2 вебинаров – 264 слайда
Содержание комплекта вебинаров
Вебинар 1. Алгоритм убеждения
в переписке
Изучив материал, вы сможете:
– Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подводить клиента к оплате
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать"
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого" / "подумаю"
– Прекратить "недельные" переписки и "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты, утепляющие отношения
– Презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"
Вебинар 2.
Ускорение сделок
и повторные продажи
Изучив материал вы сможете:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Возвращать в диалог тех, кто ушел подумать
– Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками, если нет CRM
– Работать с базой клиентов системно, не упуская ни одной возможности

Узнаете:
– 3 страха, остающихся у клиента после покупки
– Как превысить ожидания клиента, не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив, возникший из-за ваших косяков
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Бонусный вебинар.
Продажи в переписке для онлайн-школ
– Альтернатива агрессивному подходу в продажах
– Что хотят клиенты выбирающие онлайн-обучение
– Маршрут из точка А в точку Б
– Как связать желаемое светлое будущее с навыком
– Ключевой страх клиента выбирающего онлайн-курса
– Какой тип продаж презентации выбрать
– Транзакционный метод продаж не лучшая стратегия
– Что делать с нецелевыми заявками
– Какие ситуации стимулируют покупать обучение
– Суть экологичного подхода к продажам курсов
– Оттестированый шаблон первого касания в мессенджер.
– Как разговорить клиента от потребностях.
– Как выявить потребности если не получается созвон
– Как подобрать точные слова для убеждения
– Как донести ценность вашего формата обучения
– Незаметные триггеры эффективной презентации
– Вопрос ускоряющий оплату на этапе «счет выставлен»
– Почему «любопытные» тратят мало денег
Бонус Скрипты и примеры
Отдельный файл в Google Docs на 100+ страниц
Отзывы
Сотрудники компаний изучали мою методологию
в формате корпоративных тренингов
Специальное предложение
Вебинар 1. Продажи в переписке. Алгоритм убеждения в переписке. 1 час 26 мин
Вебинар 2. Продажи в переписке. Ускорение сделок и повторные продажи. 1 час 49 мин
Бонус 1. Скрипты и лайфхаки продаж в переписке. 100+ страниц
Бонус 2. Продажи в переписке для онлайн-школ. 1 час
Days
Часов
Минут
Секунд
Стоимость комплекта вебинаров
Вебинар 1. Продажи в переписке. Алгоритм убеждения в переписке. 1 час 26 мин
Вебинар 2. Продажи в переписке. Ускорение сделок и повторные продажи. 1 час 49 мин
Бонус 1. Скрипты и лайфхаки продаж в переписке. 100+ страниц
Бонус 2. Продажи в переписке для онлайн-школ. 1 час
4900
р.
6900
р.
Если не проходит оплата, напишите мне в телеграм – решим через альтернативную платежную систему.
Хотите спец. предложение напишите про него мне в телеграм.
Еще отзывы
  • Концентрация на деталях (важных для ОП) , что-то упущено нами (в текучке) и нужно было вспомнить, возврат к базе (периодически просматриваю конспекты, но это - иная точка зрения), не было "распыления " на сопутствующие темы, новое для нашего SMM-менеджера.

    Подача информации достаточно комфортна.

    Услышала другой подход по работе с возражением "Я подумаю". Самое проблематичное место в работе менеджеров, сколько бы их не учили);

    Очень достойный пример - начало диалога в переписке.

    Возьмем на внедрение весь контент. Объем работы для нас НЕ очень большой, т.к. скелет есть, добавим "опции". Попутно отправляла тезисы с ссылкой на автора в чат менеджерам, завтра проговорим подробнее с ними

    Для меня ценность была больше в повторении пройденного (+ что-то новое переписке). Освежить, напомнить, послушать точку зрения специалиста из др.отрасли.

    Хочется послушать больше кейсов из разных сфер.
    Наталья Терентьева
    Руководитель отдела продаж. Gregory Fitness, Калининград
  • Основная ценность в осознании идеи – в технологии продаж в мессенджерах нет ничего сверхсложного и необычного, а есть достаточно выполнимые усилия, которые берись и делай.

    По подаче – все было отлично.

    Из интересных подходов выделю логические связки между процессом традиционных продаж и их "перекладывание" на диджитал коммуникации.

    Уже сейчас возьмем на внедрение разработку алгоритма продаж + постройку каналов контроля коммуникаций.

    Вытаскивай больше "чужих" примеров и скриншотов. Можно даже сделать библиотеку скриншотов.
    Илья Коноплев
    Руководитель проекта "Фитнес-санаторий"
    в Санаторий Знание, курорт Сочи
  • Я новичок. Большинство инструментов были для меня новыми.
    Оценка формата подачи материала: все четко, по делу, с примерами.
    На внедрение в первую очередь: тайный покупатель, работа с возражениями.
    Окупил участие первой же продажей.
    Алексей Шахин
    English as a Second Language Instructor (ESL Instructor)
  • В первую очередь ценны идеи о том, как отрабатывать возражение "дорого". Это главная проблема как правило.

    Подача материала очень хорошая. Успел сделать записи в блокнот и обсудить некоторые моменты прямо во время вебинара с коллегой.

    По поводу новых походов... Скорее было множество ответов на вопрос "как правильно?"

    Сотрудники пишут шаблоны ответов, я ищу варианты автоматизации процессов сведения всех каналов связи в единую систему. К сожалению - технически вопрос сложный и не решенный до конца ни кем. Все как-то не надежно и медленно. Самому разве что написать?..

    На 100%. За в общем-то совсем не большие деньги получены ответы на самые насущные вопросы, стало понятно что надо отслеживать.

    Хотелось бы чуть подробнее про техническую реализацию задачи переписки с клиентами. Как сделать процесс удобным не смотря на огромное количество каналов связи? Хотя как я понял, решения нет. Есть только попытки от множества компаний и эти попытки завернуты в тонны маркетинга и рекламы.
    Александр Ерофеев
    Консультант. Помогаю бизнесу повысить эффективность IT-систем
  • Ключевая ценность вебинара: алгоритмы работы в переписке, конкретные скрипты разговоров. Мотивация на выполнение этой рутинной базовой вещи, в который скрыт огромный потенциал.

    Что зацепило из новых подходов. Как ни странно, но это комплименты собеседнику и резюме общения. Мне кажется, это вообще никто не использует.

    Беру на внедрение: выведение диалога на ясность. Не оставлять диалоги заброшенными. Доводить до конкретного ответа (да-да, нет-нет).

    Основная ценность, которую я вынес - это "мотивация к выполнению простых действий". Вложения окупятся в ближайших продажах в переписке. Вероятно, что сегодня-завтра уже окупятся.

    Из пожеланий: добавить больше интерактива (работа с чатом). Меньше перескакивать со слайда на слайд.
    Дмитрий Карпушин
    Web-аналитик фрилансер
  • Ключевая ценность вебинара: новые подходы в "разогревании" потенциального клиента в текстовых диалогах.

    Например берем на внедрение скрипт раскачивания клиента, предварительная заготовка фото и текстов для быстрых ответов.

    Из пожеланий добавить интерактивность - чтобы участники писали на тестовые мессенджеры и видели ответы по тем принципам, что вы даете на вебинаре.
    Улан Джумашев
    Частный предприниматель, консультант по развитию компаний в сфере обслуживания клиентов.
Владислав Алексеевский
Директор филиала БКС Премьер.
Private Banking, Wealth Management

Виталий, запись вебинара посмотрел.
Считаю, что деньги потратил с пользой, спасибо). 80% из контента я уже знаю, но повторил и структурировал по-новому.

Чтобы реально использовать - 20% таки новая информация, не менее полезная.

Вот так в моем понимании "80% уже известно"))).
В конспектах идеи:




Есть вопрос?
Написать
Telegram
Messenger
Mail