Аудит алгоритма продаж поставщика фруктов в офисы крупных компаний в Москве

Подготовка решений для устранения провисающих сделок
Первичный запрос клиента
Есть текущий процесс продаж:
  1. Нашли контакт ЛПР
  2. Генеральный общается сам, либо переключает на ответственного
  3. Квалификация лида
  4. Бесплатная пробная корзина
  5. Выставление коммерческого предложения
Далее переговоры зависают на этапе «руководитель принимает решение» или нет ответа. Дальше лид долго висит и отмирает.

Скапливается большое количество лидов в CRM с неясной перспективой.

Актуальный кейс:

Общаюсь с международной компанией, у них согласование непредсказуемое по срокам (сами говорят). Это значит, что про меня просто забудут рано или поздно, вопрос двигаться не будет.

Как ускорить процесс движения сделок?
Клиент аккуратно ведет 100% сделок
в CRM, переписка в whatsapp и к ней есть
полный доступ
За 1,5 часа разобрали 100% сделок в CRM в т.ч. переписки в whatsapp
Есть запись zoom-встречи и клиент может к ней возвращаться
На этом скриншоте только часть пула сделок CRM. Это не вся воронка
Что сделано
Скрипты касаний для всех сделок на каждом этапе воронки
Инструмент "касание день в день" для точного управления сделки
Схема цикличной работы с базой на длинной дистанции
2 идеи для усиления коммерческого предложения
Вопросы диагностики по схеме принятия решения внутри клиента о закупках такого типа
Текстовая шпаргалка дополнительно к 1,5ч видеозаписи
О формате и стоимости консультации