Кейс о кейсе сложного b2b решения

Инструмент для "обвеса" продавца инновационной технологии
Задача: упаковать ценность услуги в "артефакт", который будет работать на убеждение закупочного центра после встречи
Первичный запрос клиента
Компания продает сложную услугу – роботизация процесса продаж и "клонирование" опыта лучших менеджеров по продажам.

Уже сделан ряд пилотных проектов, но в продажах не все гладко.
Сапожник без сапог
Есть реализованные пилотные проекты, но компания сама НЕ использует свою же технологию для продаж и выглядит "сапожником без сапог".
Часть сделок "встают" после удачных встреч
На встречах клиентам очень нравится смотреть готовый результат работы системы, но им трудно понять как именно работает технология и что потребуется с их стороны для успешного внедрения технологии в их систему продаж. Это стопорит сделки после встреч на которых "всем все понравилось"
Кейсы рассказываются только устно
На встречах с целевыми клиентами кейсы рассказываются только устно. После встреч у лиц принимающих и влияющих на решение не остается на руках "артефакт" встречи, который можно вдумчиво изучить и обсудить необходимость внедрения с коллегами.
После 2 созвонов и 2 заходов структурировал черновую версию
Клиент внимательно относится к данным и скриншотам, все необходимое нашли быстро.
Обсудили с отделом продаж клиента, доработал нюансы.
Кейс в процессе написания. Продолжение следует...
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.