Как увеличить продажи арт-вечеринок за счет существующей базы клиентов

Начало
Вводные
Основной канал это продажи через инстаграмм. Отключение таргета стимулируеит перестроить систему продаж.

Есть довольно много людей, которые были у нас в гостях давно и с ними нужно возобновить связь, возможно не сразу продажей в лоб, а через что-то еще.

Много клиентов, которые спросили все и перестали в какой-то момент времени отвечать. Пока сложно с вливанием нового трафика нам нужно активировать весь текущий, возможно подключить звонки по базе, но тоже нужно продумать весь процесс.
Цель и задачи
Цель: продать существующей базе повторный поход на Мероприятие.

Задачи:
1. Актуализировать состояние и потенциал базы.
2. Подготовить специальное предложение.
3. Описать стратегию подогревающих касаний.
4. Подготовить скрипты.
В рамках подготовки к консультации запросил данные
– Сайт если есть
– Соц. сети Какова структура базы? Емейл, телефоны?
– Что известно о клиентах кроме контактных данных?
– Известны ли даты потребления услуг по клиентам базы?
– Как раньше работали с базой. Примеры текстовых касаний рассылок и т.д.
– Какие технические возможности есть сейчас коммуницировать с базой?
– Если есть структурированное описание целевой аудитории и ее потребностей.
– Что на самом деле покупают люди покупая ваше мероприятие?
– Какие триггеры раньше использовали для стимулирования продаж?
Кейс в процессе написания. Продолжение следует...
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.