Основной канал это продажи через Instagram. Отключение таргета стимулируеит перестроить систему продаж.
Есть довольно много людей, которые были у нас в гостях давно, и с ними нужно возобновить связь, возможно не сразу продажей в лоб, а через что-то еще.
Много клиентов, которые спросили все и перестали в какой-то момент времени отвечать. Пока сложно с вливанием нового трафика, нам нужно активировать весь текущий, возможно подключить звонки по базе, но тоже нужно продумать весь процесс.
Цель и задачи
Цель: продать существующей базе повторный поход на Мероприятие.
Задачи: 1. Актуализировать состояние и потенциал базы. 2. Подготовить специальное предложение. 3. Описать стратегию подогревающих касаний. 4. Подготовить скрипты.
В рамках подготовки к консультации запросил данные
– Сайт если есть – Соц. сети Какова структура базы? Емейл, телефоны? – Что известно о клиентах кроме контактных данных? – Известны ли даты потребления услуг по клиентам базы? – Как раньше работали с базой. Примеры текстовых касаний рассылок и т.д. – Какие технические возможности есть сейчас коммуницировать с базой? – Если есть структурированное описание целевой аудитории и ее потребностей. – Что на самом деле покупают люди покупая ваше мероприятие? – Какие триггеры раньше использовали для стимулирования продаж?
Кейс в процессе написания. Продолжение следует...
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.