Как увеличить продажи арт-вечеринок за счет существующей базы клиентов

Начало
Вводные
Основной канал –продажи через Instagram.

Блокировка таргета в марте 2022 стимулирует перестройку системы продаж. После пандемии основным инструментом продажи стала переписка, необходимо повысить качество этого канала коммуникации

Есть довольно много людей, которые были на мероприятии агентства давно, и с ними нужно возобновить связь, возможно, не сразу продажей в лоб, а через что-то еще.

Есть много клиентов, которые спросили все и перестали в какой-то момент отвечать. Есть сложности с вливанием нового трафика (основной канал заблокирован). Необходимо активировать весь текущий трафик, возможно, подключить звонки по базе, но продумать весь процесс.
Цель и задачи
Цель: продать существующей базе повторный поход на мероприятие агентства.

Задачи:
1. Актуализировать состояние и потенциал базы.
2. Подготовить специальное предложение по новому более дорогому проекту.
3. Разработать воронку продаж.
4. Описать стратегию подогревающих касаний.
5. Подготовить скрипты для нового продукта и для самых распространенных запросов.
Клиентка просит гарантии!
Бывает и такое. Отвечаю:
Убедил :)
В рамках подготовки к консультации запросил данные
– Сайт, если есть.
– Соц. сети, какова структура базы? E-mail, телефоны?
– Что известно о клиентах кроме контактных данных?
– Известны ли даты потребления услуг по клиентам базы?
– Как раньше работали с базой? Примеры текстовых касаний, рассылок и т.д.
– Какие технические возможности есть сейчас для коммуникации с базой?
– Есть ли структурированное описание целевой аудитории и ее потребностей?
– Что на самом деле покупают люди, покупая ваше мероприятие?
– Какие триггеры раньше использовали для стимулирования продаж?
Клиент предоставил данные, в т.ч. скрины реальных диалогов с клиентами на разных этапах воронки продаж
Проведена консультация с собственником и сотрудниками
Решение:
1. В ходе консультации был разработан короткий опросник, который в виде автоответа приходит в Instagram для первичной квалификации лида.

2. В зависимости от выбранных ответов лид направляется в соответствующий этап воронки продаж.

3. В результате супер целевые клиенты, которые готовы покупать продукт от 100 тысяч, сразу же обрабатываются менеджерами вручную.

4. Нецелевые клиенты, которые хотят просто посмотреть, просто почитать, направляются в Telegram-канал, где идет автоматический прогрев через серию постов силами маркетинга.
В результате выработана стройная система продаж с четкой квалификацией лидов

Консультация дала направление развития клиенту и толчок к поиску новых перспектив.


Задача клиента – использовать этот вектор и полученные рекомендации в работе.

Результат:


После консультации девушки продолжили не только генерировать идеи в рамках выработанной концепции, но и применять их на практике.

Результат не заставил себя ждать.
Отзыв о совместной работе
Чем мы замерили таргетированную рекламу в марте 2022. Про новые важные навыки и про общение с автором книги.
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.