Консультация для маркетингового агентства.
Как "зайти" в сегмент "крупный бизнес"

Формат услуги клиента: консалтинг + реализация
Первичный запрос клиента
Есть агентство, которое работает с малым и средним бизнесом. В компании появился новый продукт и желание работать с крупными клиентами.

На текущий момент нет презентации, сформированных кейсов, позиционирования, но есть продукт (в сыром виде).

Целевая аудитория определена, но нет подтверждений, что им это действительно нужно и почему они должны это купить (с ЦА никто не общался).

В силу опыта работы с крупным бизнесом у меня есть ощущение, что подготовительную (до продажи) работу не сделали.

Не сформирована ценность продукта и почему клиент должен купить именно у нас.

Мне нужен сторонний, опытный взгляд на ситуацию.
За 2 часа zoom-созвона мы разобрали
  • Презентацию "О компании"
  • Целевую аудиторию продукта и ЛПР/ЛПР внутри компаний
  • Презентацию "О продукте"
  • Основу ценностного предложения
  • Базовые цепочки холодных писем
  • Стратегии работы со сценарием "с нами уже работают"
Подготовил резюме консультации
Формализованные проблемы и список первичных шагов на внедрения изменений
Текстовая шпаргалка дополнительно к 2ч видеозаписи
О формате и стоимости консультации