Написать
Telegram

Консультация для онлайн-школы
мастерства общения

Исходные данные
Онлайн-школа с командой из 5 человек.

Основная программа про то, как за 3 месяца убрать стеснительность
и дискомфорт при общении, выступлениях, знакомствах и т.д.
Текущие цены на программу - 97 000р, 120 000р, 450 000р.

Сейчас есть 240 выпускников, больше 100 видео-отзывов. Продукт очень качественный, продавать его приятно. Несмотря на довольно высокий прайс клиенты в основном работники в найме / студенты, иногда фрилансеры.

Основной источник продаж - канал на ютубе с 25 000 подписчиков.

Схема продаж

Клиент оставляет заявку на сайте, ему пишут и назначают время для стратегической сессии. Она длиться 40-50 минут и на ней закрывают
на коучинг.
Состояние клиентской базы
База клиентов в полном хаосе - раскидана по разным местам:
~12.000 емейлов
~7.500 телефонов
~2.300 подписчиков в вк в senler
~4.300 подписчиков в телеграм-рассылках

Сегменты:
1. Теплые: 300-350 человек, которые были на бесплатной консультации, но не купили.
2. Покупатели мини продуктов: ~1000 человек, кто покупал какие-то другие продукты разной стоимости (от 70 до 15.000р).
3. Брали бонусы: были на каком-то мастер-классе, вебинаре, где-то зарегистрировались и забрали какой-то бонус и т.д.
Как работали с базой
С некоторыми клиентами контактировали недавно, большую часть базы давно не трогали
Структура отдела продаж
Отдел продаж состоит из одного ключевого специалиста по работе
с клиентами, он сам любит общаться и продавать. Когда заявок было больше - были менеджеры.

Работа с базой происходит вручную. Клиентам пишут периодически
"по желанию".
Основной запрос на консультацию
"В проекте идет этап внутренней перестройки, заявок нет. Решили обратиться к базе, чтобы компания зарабатывала.

Т.е. "реанимировать" базу, с которой никогда не работали, и в ближайший месяц сделать хороший финансовый результат.

30 продаж Коучинга по базе за 1 месяц было бы очень хорошо".
Провели 2-х часовую консультацию.
Передал клиенту все материалы
Первые результаты
Отзыв клиента