Есть ядро платящих клиентов, но новые клиенты не продлевают подписку после окончания первого месяца использования.
Скопилась база порядка 3 500 человек, которые не продлили членство в клубе.
На консультации мы разобрали стратегию работы с этой базой:
1
Продумали цепочку касаний для WhatsApp
Задача: мягко вовлечь в диалог и дать полезный контент.
После чего актуализировать наличие проблематики и исходя из выясненной информации сделать предложение продукта, правильно завернув его в нужные слова.
2
Разработали механики для повышения вовлечения пользователей в продукт в течение первого месяца использования
Я предложил несколько вариантов продажи идеи долгосрочного нахождения в подписке. Как объяснить клиенту, что через год подписки он получит сверх результат.
3
Спроектировали посадочную страницу
Будет видна сразу после оплаты, первая точкой входа в продукт.
4
Разработали 5 вопросов, которые будет задавать чат-бот через 10 дней после захода в программу
Эти вопросы помогут клиенту осознать какую на самом деле ценность он получает и что может быть дальше.
Результаты
Итого в рамках консультации мы сгенерировали цепочку касаний в Whatsapp для существующей базы и продумали механики повышения вовлечения в первом месяце нахождения в продукте.