Консультация для SaaS бизнеса

Как построить процесс упаковки всех проектов в кейсы

Продуктовая линейка: сервисы аналитики, стриминг
Пришла заявка на консультацию
Исходные данные
Причины низкого отклика после выставок:

– Клиенты в режиме сытых котов – у нас все хорошо
– Избыточные ожидания. В воронку попало много нецелевых контактов
– Сейчас не нужно и не хочется обсуждать сотрудничество
– В переписке не доносим веские аргументы для смещения текущего поставщика
– Слабые выгоды на качество товара, а не на метрики бизнеса и личные метрики ЛПРа

Выводы:
  1. Дело не только в шаблонах для мессенджеров, а дело в структуре ценностного предложения.
  2. Чтобы эффективно продавать нужна стратегия смещения текущего поставщика.
  3. Есть цикл сделки и если сразу не продали нужно сделать возможность "быть рядом", но не быть настойчивыми.
Провели созвон на 1,5 часа
Выводы:
  1. Дело не только в шаблонах для мессенджеров, а дело в структуре ценностного предложения.
  2. Чтобы эффективно продавать нужна стратегия смещения текущего поставщика.
  3. Есть цикл сделки и если сразу не продали нужно сделать возможность "быть рядом", но не быть настойчивыми.
Итоги консультации
  • Идея для полезного гайда обучающего клиентов
  • Инструмент "доказательство фактами"
  • Пошаговый алгоритм действий после выставки
  • 4 типа шаблона сообщений для whatsapp для отработки контактов после выставки с разным уровнем персонализации
  • Инструмент "преврати клиента в консультанта"
Клиент получил домашнее задание: описать полный перечень триггеров, когда внутри клиентов возникает спрос. Это позволит определить варианты "заходов" и периодичность для касаний клиентов.
О формате и стоимости консультации