Консультация для ивент-агентства

Выстроить и максимально автоматизировать работу с клиентской базой, выстроить алгоритмы взаимодействия и «утепления контакта» со старыми клиентами для выяснения актуальных потребностей и увеличения среднего чека за счет повышения лояльности



Продуктовая линейка компании – мероприятия для B2B сегмента: корпоративы для сотрудников, мероприятия для партнеров, отраслевые праздники
Исходные данные
Есть база контактов клиентов, которые когда-либо работали с компанией.
Есть отдел продаж, который на данный момент работает с базой бессистемно, соответственно — с низкой конверсией.
Пробовали запускать email-рассылки по базе — столкнулись с низкой открываемостью писем.

Работа с базой — это не временная мера. Нужен системный подход.

Важно: перед автоматизацией необходимо протестировать работу с базой вручную и обучить команду. Преждевременная автоматизация может оказаться неэффективной

Cтруктурировали клиентскую базу

по сегментам

направления деятельности компании, качество предыдущих коммуникаций и уровень отношений с клиентами
Для каждого сегмента составили 2 цепочки сообщений для установления контакта и выявления потребностей
Сфокусировались не на том, чтобы продать «здесь и сейчас», а на запуске диалога с клиентом и «утеплении» контакта

Составили таблицу аналитики эффективности скриптов

Уже получены первые результаты: конверсия старой базы в отклик —10%.
Кейс в процессе написания. Продолжение следует...