Консультация интернет-магазина.
Как увеличить конверсию в продажи

Найти точки роста этапов из новых лидов в квалифицированные и поднять конверсию в презентацию товара

Продуктовая линейка: товары для дома и украшения пространства
Исходные данные
Компания подвела итоги года и поставила финансовую цель по выручке на следующий год.

В конце года удалость нащупать новую модель лидогенерации и снизить стоимость лидов в 6 раз. Конверсия тоже снизилась, но трафик по прежнему окупался.

Сделали декомпозицию по основным этапам воронки продаж. Определили дельту роста.

– Кол-во лидов – без изменений
– Квалифицированных +22%
– Подготовка дизайн-макета – без изменений
– Презентация +9%
– Оплачено счетов +14%

Средний чек – без изменений
Основным запросом было – как мы можем достичь запланированного роста метрик
За 1,5 часа zoom-созвона мы разобрали
  • Логику этапов воронок
  • Скрипты квалификации лидов и дожима. Часть из них поправили прямо в созвоне
  • Структуру данных аналитики
  • Поправили текстовые модуля для переписки по квалификации лидов
Больших огрехов в скриптах не выявлено, нужно углубляться в процессы отработки заявок. Следующей задачей определили подготовить углубленную аналитику.

Аналитика такого плана не дает полных данных:
– Кол-во лидов
– Квалифицированных
– Подготовка дизайн-макета
– Презентация
– Оплачено счетов

Средний чек – без изменений

Нужно раздробить лиды каждого этапа на подсегменты и посмотреть какие типы статусов бывают. На каких именно действиях все застревает. Без этого не получится двигаться к цели.

С клиентам наметили повторный созвон для изучения полученных дванных.
Клиент вернулся через 2 недели
С командой детально изучили запись нашей консультации и подготовили объемный материал с новым гипотезами на квартал
Я дал дал несколько комментариев к гипотезам.
Через квартал можно будет подвести итоги внедрений.
О формате и стоимости консультации