Консультация
Как увеличить продажи аутстаффинга дизайна

Формат услуги клиента: подписная модель оплаты
Первичный запрос клиента
Расшифровка скриншота:
Первичная потребность – как эффективно провести созвон в формате customer development.

Вообще речь была о глубинном интервью как инструменте customer develompent – это живая и открытая беседа с представителем целевой аудитории услуги.

Он применяется, когда нужно выявить наиболее глубинные (отсюда и название) проблемы и потребности человека, в которых он, как правило, не отдаёт отчёта даже самому себе.

В процессе размотки запроса я выяснил – нужно построить базовый процесс продаж услуг аутстаффинга высококвалифицированных специалистов.
Задача клиента изменилась
1
Было – как делать глубинное интервью?
Это тактическая задача. Только ее реализация не приведет к цели "привлечь новых клиентов".
2
Стало – как системно продавать услуги
Важно составить последовательный план действий, от 1 касания потенциального клиента до оплаты контракта.
К созвону попросил подготовить
ответы на вопросы
Как сейчас выглядит процесс формирование базы потенциальных клиентов.

Записи видео встреч с глубинными интервью.

Ретроспектива по текущим клиентам. Каким образом пришли и как им продавали.

Текущий срез по воронке. Описание всех лидов, кто во что сконвертировался, кто сейчас на каких этапах.
Результат консультации
Изучили всю текущую воронку, обнажили проблему – мало целевых лидов на входе
Оценка custdev интервью показала, что все проходит эффективно, нужные смысли вытаскиваются в процессе интервью.
Наши потенциал привлечения новых лидов через записную книжку основателя проекта. Составили цепочку касаний для реактивации контактов
Есть "люфты" в формализации процесса оказания услуги по текущим клиентам.
Итоги:
1. Нужно отладить процесс оказания услуги
2. Нужно наполнять воронку новыми потенциальными клиентами

Это 2 ключевые задачи на квартал.
О формате и стоимости консультации