Мы сейчас опять продажами занимаемся. Я отдала твои презентации новому человеку, который этим сейчас занимается. Они все до сих пор актуальные. Это супер круто.
Мы 100% тогда поменяли коммерческое предложение. Оно с тех пор, после твоей консультации не изменилось. Все, что ты сказал, мы внедрили. Сейчас мы будем снова его дорабатывать, спустя уже почти 2 года.
Что еще поменяли? Скрипт разговоров – да, мы это тоже все поменяли, что-то внедрили. После твоей консультации, я что-то себе взяла, когда продавала. Для меня было открытием, что нужно делать подход ко всему бизнесу и анализировать бизнес. У нас всегда были разговоры с клиентами, типа все вокруг Instagram.
Ты поменял в моей лично голове подход к тому, что нужно анализировать, по крайней мере, задавать вопросы про весь бизнес клиента. Я помню четко, что очень мне в голову запал вопрос, который я сама стала использовать – какую роль в бизнесе играет человек, с которым мы разговариваем, какую должность он занимает. Это очень сильно сразу влияет на разговор и на все, сразу понимаешь, человек принимает решения или не принимает, и по-другому строишь разговор. То, что картина мира другая у клиента.
Еще раз, по сути, мы поменяли коммерческое предложение, скрипт разговора и подход вообще к разговору с клиентом, продажи в общении. Тогда это было точно.
Сейчас мы еще хотим усиливать. По сути, холодные продажи, то, что ты нам помогал – это тоже работа с холодными, пока что я не могу сказать, что мы научились реально это делать. Мы сейчас опять прямо над этим работаем. По маркетингу – утепление воронки сейчас придумываем. Мы сейчас будем углубляться в проработку клиентов.
Когда бизнес заходит к нам, мы всегда отправляли шаблонное коммерческое предложение, хоть и новое, ты его, может быть, и не видел, но оно было шаблонное, без анализа. Мы сейчас будем над этим работать, чтобы прорабатывать бизнес, воронки, анализировать хотя бы минимально какие-то аккаунты, посадочные страницы на пресейле. Вот этого мы не делали. И это тоже должно помочь на больших чеках.
А так, у нас же еще появились маленькие чеки, их гораздо легче продавать, конечно же, но боли у всех остались, и они полностью актуальны. В общем, ту базу, которую ты нам дал, она абсолютно повернула, так скажем, наше представление о продажах, и мы работаем до сих пор в этом направлении.