Кейс. Дистрибьютер дверей.
Разработка алгоритма продаж в чатах и мессенджерах. Передача методологии через тренинг

Вводные
Зрелая компания работающая с 2001 года.

Основная доля выручки – оффлайн магазины. Мессенджеры в алгоритме продаж отрабатывают после расчета сметы в магазине на этапе принятия решения, когда клиент ушел подумать.

Онлайн: сайт генерирует заявки в форме вопросов по нюансам моделей. Инстаграм генерирует вопросы в директ "сколько стоит".
С 2019 года начался заметный рост текстовых коммуникаций (онлайн-чат, мессенджеры).

По прогнозам команды тренд продолжит расти.

Собственник принял решение дополнить опыт команды продаж навыками текстового убеждения.


Проект не завершен. Кейс в процессе написания...
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.
Made on
Tilda