Корпоративный тренинг "Продажи в переписке" для консультантов интернет-магазина корейской косметики

Задача на тренинг - научить консультантов доводить консультацию до продажи:
Особенности бизнеса
Крупный интернет-магазин
Выручка порядка миллиарда рублей в год
Общение с клиентами в чатах
Есть система продаж, есть CRM система, но большая часть коммуникаций с клиентами происходит в чатах текстом. Примерно 300 заявок в чатах ежедневно
Консультирование без продаж
Операторы чатов хорошо проводят консультацию клиентов, но их диалог не нацелен на то, чтобы конвертировать клиента в оформленный заказ
Подготовка
Начинаю подготовку тренинга с погружения в бизнес
Обсуждаем детали обучения

Забираю примеры диалогов для подготовки к разборам
Провел встречу с основателем и управляющим колл-центра
Определили еще раз образ конечного результата обучения и просто классно пообщались о жизни и музыке
Составил презентацию
Упор на практических заданиях и разборах реальных диалогов с клиентами
Тренинг состоял из 4 онлайн-встреч
1
Теория. База продаж в переписке
Разбираемся с тем, как усилить текущий алгоритм продаж не ломая рабочие механики.
2
Разборы домашних заданий
После 1 занятия менеджеры ушли применять инструменты на реальных клиентах. Разбираем отдачу, докручиваем идеи через новую информацию от аудитории.
3
Теория. Продвинутых техники убеждения
Разбираемся с техниками тонкого влияния на клиентов, разбираем кейсы смежных ниш.
4
Формирование итоговых шаблонов и чек-листа
Итоговая встреча: мы формируем инструкцию "как правильно" и чек-лист для проверки руководителями. Эти материалы ложатся в базу знаний.
Итог обучения инструкция и чек-лист
Это компактный материал с выжимкой смыслов обучения и чек-лист для проверки обновленных коммуникаций
Видеозаписи всех онлайн-встреч переданы клиенту для внедрения во внутреннюю академию.