Написать
Telegram
Корпоративный онлайн-тренинг для медийного бизнеса из сегмента крипторынка

Задача:

Улучшить качество переписок на каждом этапе переговоров и поднять конверсию

в сделки


Вводные по проекту:
Процесс продаж на 100% проходит в переписке в телеграме. Особенность: чек услуг 20-40 тысяч долларов. Быстрый цикл сделок: 1-3 дня.

Все переписки на английском языке.

У меня уже был опыт взаимодействия с проектами в этом рынке, но суть работы компании совершенно другая.

Мою методику нужно адаптировать, для этого нужно уделить время подготовке.

Специфика корпоративных онлайн-тренингов - нужно делать короткие встречи, чтобы участники были в фокусе. Обычно я предлагаю 4 встречи по 1,5 часа
в рамках месяца.
Первичный план подготовки тренинга
В процессе могут быть изменения, но это основа
Изучил текущую базу знаний.
Составил конспект самого важного.
О проекте
Основные клиенты
Какие цели задачи решает наш продукт
Форматы услуг
Портрет целевого клиента
Research, как искать лиды
Алгоритм продаж
Проблемы алгоритма продаж
Слэнг
Работа с партнерами
В голове рождается комплексное понимание как проект зарабатывает деньги
и как выглядит процесс продаж.
Подготовка презентации первого вебинара
Изучив базу знаний я определил - уровень понимания продаж достаточно высокий - нет необходимости давать много базы. Я сфокусировался на том, чтобы усилить текущие подходы команды и решения были найдены.

Например, нужно больше давать акцента на исследования остроты проблемы клиентов - готовы ли покупать быстро, а так же инструментов создания доверия
к продавцу и его подходу.

Потенциальные клиенты получают порядка 100 холодных касаний в день, критично важно показать клиенту "артефакты доверия".

Составил короткую презентацию. Внутри только суть подходящая именно этому проекту.
Вебинар №1. Алгоритм первичной продажи
Кроме моего контента внутри были интерактивные блоки, когда команда самостоятельно создавала идеи и переопыляла друг друга. Запись вебинара улетела клиенту. Чуть позже они порежут ее на тематические кусочки и разместят в базе знаний, чтобы этим контентом пользовались старые и новые участники команды.
Передал запись вебинара команде. Составил конспект идей и алгоритмов на базе нашего вебинара. Эти подсказки также лягут в базу знаний клиента.
Дал домашнее задание. Каждому участнику нужно выбрать одну зависшую сделку и подготовить переписку.
Мы будем разбирать конкретные сделки и исследовать причины, почему они "встали".
Вебинар №2. Переписки готовы. Собрал презу и мы посвятили 1,5 часа детальному разбору
Итоги разборов: у большинства участников команды повторяются 2 типовые ошибки, которые влияют на конверсию в худшую сторону. Кроме этого мы сгенерили 3 идеи для ускорения принятия решения зависшими клиентами.
Вебинар №3. Как работать с базой клиентов и строить сеть партнеров
В рамках этой встречи я передал методологию работы с существующей клиентской базой (с кем уже были сделки и теми, кто пока ушел в отказ), а также инструменты нетворкинга для расширения партнерской сети. Партнеры могут поставлять целевых клиентов.
Сделал конспект вебинара по работе с базой
Дали задание внедрять все наработки и объявили конкурс с денежным призом для рекордсмена, кто работая с базой в ближайшие 2 недели сгенерирует больше выручки.
Кейс в процессе написания. Продолжение следует...