Кейс по курсу
"Продажи в переписке"
(2 поток)

Формат: 4 прямых эфира.
Небольшой кусочек теории, большая часть практики.
Создаем скрипты прямо в прямом эфире.
Мозговые штурмы, обратная связь от участников и обмен опытом.
Шлифуем материалы в процессе домашних заданий.
6 участников

Конечный результат: готовый алгоритм продаж каждого участника.
Что такое алгоритм продаж?

Структура основного продающего диалога. Это не "дословные" скрипты, которые создают странное впечатление у клиентов, а последовательные этапы и вопросы на каждом из них. Алгоритм дает возможность управлять диалогом и подстраиваться под общение клиента.
Участники рабочей группы
Мотошкола
Центр детского досуга
Центр здоровья и красоты
Магазин спортивного питания
Инвестиции. Обучение, доверительное управление
Хостинг-провайдер
Ожидания и задачи участников обучения
Каждый участник прошел небольшое интервью до момента оплаты, чтобы я определил подойдет ли этот формат курса
  • 1
    Систематизировать процесс продаж
  • 2
    Поднять конверсию из диалогов в оплаты
  • 3
    Подготовить обучающие материалы для новых продавцов
  • 4
    Дать глоток свежего воздуха старичкам из команды продаж
  • 5
    Найти зоны роста в качестве коммуникаций с клиентами, которые вышли из фокуса внимания
  • 6
    Систематизировать касания по текущей базе. Сегмент "интересовались, но не купили".
На чем работаем на уровнем показателей бизнеса?
Рост конверсии в продажу (чат-оплата)
Предыдущий опыт работы с группой подсказал – нужно предельно сократить объем выдаваемой теории и увеличить практическую работу. Причем не "сгружать" все на домашку, а работать в прямом эфире.
Дополнительный эффект обучения. Мы рассматривали процесс продаж целостно. После урока "аудит" один участник определил узкие места своей воронки продаж на уровне блока "маркетинг". Структурировал план действий по этому направлению тоже.
Как мы работали?
Эфир №1 "Аудит"
90 минут

Знакомство с участниками и ожиданиями от обучения.
Разбор принципов алгоритма продаж.

Домашнее задание:
Описать последовательность этапов процесса продаж "как есть" начиная с показа рекламного объявления до денег в кассе.

Написать текущие шаблоны продаж "как есть"
Эфир №2 "Разбор результатов аудита"
1ч 36 минут
Разбираем последовательность процесса продаж участников. Разбираем качество диалогов.
Находим точки роста.
Эфир №3 "Алгоритм продаж. Проработка базовой структуры скриптов"
1ч 39 минут
Теоретическая часть по этапам продаж, формулировкам и процессу работы с клиентской базой.
Доработка скриптов и шаблонов участников
Эфир №4 "Алгоритм продаж"
1ч 35 минут
Теоретическая часть по этапам продаж, формулировкам и процессу работы с клиентской базой.
Доработка скриптов и шаблонов участников
Эфир №5. Алгоритм продаж. Проработка базовой структуры скриптов
1ч 30 минут
Финальная встреча. Шлифуем получившиеся документы. Убираем сырые идеи. Все полностью готово к работе.
Пример выполнения 1 задания. Аудит
Участник описал последовательно свой процесс продаж
Разборы диалогов
На эфирах я разбираю диалоги не состоявшихся продаж и мы ищем "люфты" коммуникаций. Не смотря на разные сегменты бизнеса участников происходит "взаимное опыление" новыми идеями
После разборов лекционная часть
1,5 часа контента в виде презентации. Теория-пример-краткое обсуждение
Домашние задания
В конце каждого прямого эфира я выдавал домашнее задание. В среднем на его выполнение участникам требовалось 2 часа.
Примеры результатов обучения
Алгоритмы продаж готовые к внедрению и тестированию. Когда, что и как писать клиентам
Результат
6 из 6 участников дошли до конца и подготовили алгоритм продаж для своих проектов. Уже есть первые результаты внедрения
После завершения курса живет чат
Участники делятся опытом внедрения
Рост конверсии из квиза в оплату
8,5% ==> 11,6% при среднем чеке услуги
45 000 рублей
Удвоение конверсии
при среднем чеке услуги
45 000 рублей
Хотите записаться в следующий поток?