Продажи в переписке полный курс

Подготовьте стандарты продаж в мессенджерах, социальных сетях и чатах для вашего бизнеса

Высокий темп. 1 месяц работы на результат
Кому подходит
Интернет-магазины
Продаете товары, у вас большой количество чатовых коммуникаций, вы хотите поднять конверсию из диалогов в заказы.
Услуги
В процессе продаж нужно ответить на много вопросов клиентов и показать экспертный, персональный подход.
Не подходит: если вы продаете сложное b2b с длинным циклом сделки. Для вас другое предложение
Начало
В январе 2019 года представил свой подход текстового убеждение в виде комплекта вебинаров. Продажи в переписке "База + Алгоритм дожима и повторных продаж". Вебинары сразу делал платными, чтобы привлечь только тех, кому действительно актуальна тема.
Набрались просмотры
Внимательно читал отзывы и обратную связь
На 2 года отвлекся на проекты
Делал аудиты, писал алгоритмы продаж и сценарии диалогов, работал в "полях" с клиентами
Несколько выводов
Предсказуемый результат вебинаров – слабое внедрение.

Желаемый конечный результат участников: провести аудит узких мест и написать полностью стандартны продаж – базовые шаблоны, правила использования, систему последовательных коммуникаций.

Понял, что надо поднимать цены. Нужна новая версия продута – полноценный курс с домашними заданиями и обратной связью.
Программа курса
Рассматриваем ваш алгоритм продаж целостно
Аудит системы продаж
Рассмотрим ваш процесс продаж целостно от первого касаний потенциального клиента до денег в кассе.
Вы увидите: полную картину вашего процесса генерации выручки.
Возможности для роста показателей каждого этапа.
Отработка входящего запроса
Правильный алгоритм ответа на заявку
Вы составите шаблон персонального ответа на новое обращение, которое устанавливает контакт и служит трамплином для выявления потребностей.
Установление доверия
Подход и текстовые модули для установления доверия как инструмента мягкого выявления потребностей.
Вы изучите правила и составите шаблоны для плавного входа в диалог о потребностях потенциального клиента.
Вопросы выявления потребностей
Ключевой этап вызывающий больше всего затруднений в переписке. Без него разваливается все остальное.
Вы структурируете полный список вопросов, ответы на которые позволят сделать "вкусное" предложение для клиента и аргументировать почему заказ нужно сделать именно у вас.
Презентация товара или услуги
Ядро диалога это рассказ о продукте или услуге дополняющий впечатление, которое уже сложилось у клиента после социальных сетей или сайта.
Вы подготовите шаблон описания основного продукта или услуги через подход характеристики-преимущества-выгоды.
Ответы на типовые вопросы и сомнения
Через предвосхищение возражений
В переписке важно заранее отрабатывать возможные сомнения, последовательно донося аргументы до клиента.
Закрытие
Вопросы побуждающие принять решение
В переписке важно не подвешивать диалог.
Мы разберем как структурировать вопросы и призывы к действию, чтобы получать ясность на каждом этапе переговоров.
Дожим ясности решения
Работа с сегментом "думают"
В идеальном мире: клиент зашел в диалог, пообщался и оплатил. В реальном мире: часть клиентов не покупают сразу. Нужно работать с этим сегментом через систему последовательных касаний. Уверенно, но не навязчиво.
Что на выходе
Рассматриваем ваш алгоритм продаж целостно
Целостная картина
Процесс продаж от 1 касания клиента до денег в кассе станет ясным алгоритмом. Когда есть ясность, уменьшается прокрастинация.
Анти-ступор
Вы сократите количество сценариев "я не знаю что сейчас делать в коммуникации с клиентом"
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Стоимость курса
Опция 1
Опция 1
Опция 1
15 000
р.
400
р.
Что дальше:
Как заработать больше денег?
Закрывать
больше
новых сделок
Возвращать
ушедших
клиентов
Развивать существующих
клиентов
Все все знают. Но.
Практика показывает – следующие проблемные зоны:
Новые клиенты
Отправили коммерческое предложение, клиент пропал.

Сделки "встают" на горячих этапах принятия решения.

Менеджеры ждут, ждут, ждут...
Возврат
Уход клиентов воспринимается как сюрприз.

Не формализован алгоритм возврата клиента через период "отдыха".
Допродажи
Аккаунты только "отгружают работу" не собирая дополнительную информацию о триггерах возникновения потребностей.

Это не позволят оказаться "в нужное время в нужном месте".
Мы НЕ разбираем настройку CRM.
Фокус программы – исследование триггеров принятия решений и принципов системных коммуникаций с клиентами
Сухой остаток:
Вы "посмотрите сверху" на существующие процессы и проверите все ли возможности развития отношений с клиентами задействованы.

Сделки на разных стадиях принятия решения будут покрыты конкретными задачами "что и как делать".
Иной раз даже небольшие люфты процесса приводит к досадным потерям возможных сделок.
Обучение в формате рабочей группы
1
Послушали теорию
Прямые эфиры в зуме, возможность оперативно задать вопросы.
2
Внедряете изменения
Вы наметили план действий и начали самостоятельную работу.
3
Разбираем результаты и вопросы внедрения
Вопросы это важный маркер того, что "работа идет" причем не всегда гладко.
Разборы и обратная связь
Методика системной работы с клиентской базой достаточно объемна. Материал достаточно плотный
Расписание
18:00 – 20:00
18:00 – 20:00
2 марта (вт) – прямой эфир в zoom
18:00 – 20:00
18:00 – 20:00
4 марта (чт) – прямой эфир в zoom
18:00 – 20:00
18:00 – 20:00
10 марта (ср) – прямой эфир в zoom
10 марта – 1 апреля – прямой эфир в zoom
В рамках этого периода будет 3 групповых созвона для разбора ваших вопросов и кейсов. Чат будет доступен непрерывно.
Примеры результатов внедрения
Было
Куча сделок висит на середине воронки
Стало
Вскрыли реальное положения дел, получили реальную картину потенциала продаж и ясность по дальнейшим шагам.
Было
Есть клиенты с хорошим потенциалом, но они пропали
Стало
Подняли историю общения, подготовили индивидуальные касания и перезапустили новые переговоры.
Было
Не ясно, как поддерживать контакт с ЛПР если нет горячих потребностей
Стало
Упаковали опыт команды в полезный контент. Продавцы делают аккуратные касания, чтобы быть на связи. При возникновении потребностей о них помнят.
Было
Не знаем что ждать от текущих клиентов в рамках квартала
Стало
Перешли от "отгрузки работы по заявкам" к обсуждению целей и задач клиентов. Готовим новые предложения более точно, понимаем перспективу.
Было
Не понимаем как появляются новые потребности текущей базы клиентов
Стало
Подготовили единый список триггеров возникновения, и выдали команде. Провели сверку базы "клиент-события". Определили инфоповоды и чаще стали оказываться в нужное время в нужном месте.
Было
Не трогаем старую базу вообще
Стало
Подготовили стратегию действий по схеме "проверка контакта-вопрос актуализирующий потребности" и получили отклики.
Предварительная запись в следующий поток
E-mail
Имя
Телефон
Для связи в мессенджере
Что вы продаете?
Ожидания
Работа с базой похожа на фитнес-тренировки. Можно получить первичный результат в течении первого месяца. Сделать quick wins.

Однако для работы системы требуется постоянные активности связанные с развитием клиентов. Месяцами, годами. В этом случае результат может отличаться в разы.
Я хочу настроить вас на долгосрочную работу.

Именно долгосрочное выстраивание отношений с вашими контрагентами дает результат на дистанции.

Особенно актуально если вы работаете на узком рынке. Где миграция кадров и клиентов понятна.

Если вы хотите лично обсудить "подойдет ли вам программа" свяжитесь со мной: v@vgovorukhin.ru
telegram
Made on
Tilda