Продажи в переписке
Курс Виталия Говорухина

Как разжечь желание купить ваш продукт или услугу если клиенты общаются в whatsapp, instagram, telegram и онлайн-чатах.

На выходе: стандарты продаж для вашего бизнеса.

Группа набрана

Кому подходит
Интернет-магазины
Продаете товары, у вас большое количество чатовых коммуникаций, вы хотите поднять конверсию из диалогов в заказы.
Услуги
В процессе продаж нужно ответить на много вопросов клиентов и показать экспертный, персональный подход.
Не подходит: если вы продаете сложное b2b с длинным циклом сделки
Начало
В январе 2019 года представил свой подход текстового убеждение в виде комплекта вебинаров. Продажи в переписке "База + Алгоритм дожима и повторных продаж". Вебинары сразу делал платными, чтобы привлечь только тех, кому действительно актуальна тема.
Набрались просмотры
Внимательно читал отзывы и обратную связь
На 2 года отвлекся на проекты
Делал аудиты, писал алгоритмы продаж и сценарии диалогов, работал в "полях" с клиентами
Несколько выводов
Предсказуемый результат вебинаров – слабое внедрение.

Желаемый конечный результат участников: провести аудит узких мест и написать полностью стандартны продаж – базовые шаблоны, правила использования, систему последовательных коммуникаций.

Нужна новая версия продукта – полноценный курс с домашними заданиями и обратной связью.
Задачи, которые решаю курсом
Целостная картина
Создать полную картину эффективного алгоритма продаж от 1 касания клиента до денег в кассе. Ясность сокращает прокрастинацию и дает возможность высвечивать зоны роста и контролировать менеджеров.
Анти-ступор
Передать разные сценарии работы с клиентами на всех возможных комбинациях и диалогов.
Обучение новых сотрудников
Передать "каркас" обучающего материала для ваших новых и будущих сотрудников команды продаж.
Программа курса
Рассматриваем ваш алгоритм продаж целостно, исследуя все участки влияющие на результат
Аудит процесса продаж
Рассмотрим ваш процесс продаж целостно от первого касаний потенциального клиента до денег в кассе.
Вы увидите: полную картину вашего процесса генерации выручки. Возможности для роста показателей каждого этапа.
Отработка входящего запроса
Правильный алгоритм ответа на заявку
Вы составите шаблон персонального ответа на новое обращение, которое устанавливает контакт и служит трамплином для выявления потребностей.
Установление доверия
Подход и текстовые модули для установления доверия как инструмента мягкого выявления потребностей.
Вы изучите правила и составите шаблоны для плавного входа в диалог о потребностях потенциального клиента.
Вопросы выявления потребностей
Ключевой этап вызывающий больше всего затруднений в переписке. Без него разваливается все остальное.
Вы структурируете полный список вопросов, ответы на которые позволят сделать "вкусное" предложение для клиента и аргументировать, почему заказ нужно сделать именно у вас.
Презентация товара или услуги
Ядро диалога это рассказ о продукте или услуге дополняющий впечатление, которое уже сложилось у клиента после социальных сетей или сайта.
Вы подготовите шаблон описания основного продукта или услуги через подход характеристики-преимущества-выгоды.
Ответы на типовые вопросы и сомнения
Через предвосхищение возражений
В переписке важно заранее отрабатывать возможные сомнения, последовательно донося аргументы до клиента.
Закрытие
Вопросы побуждающие принять решение
В переписке важно не подвешивать диалог.
Мы разберем как структурировать вопросы и призывы к действию, чтобы получать ясность на каждом этапе переговоров.
Дожим ясности решения
Работа с сегментом "думают"
В идеальном мире: клиент зашел в диалог, пообщался и оплатил. В реальном мире: часть клиентов не покупают сразу. Нужно работать с этим сегментом через систему последовательных касаний. Уверенно, но не навязчиво.
"Побочные" эффекты
Результатом обучения может стать осознание, что узкое место вашего проекта не качество общения с клиентами, а например "нехватка рук" на обработку заявок. Проблема процессов или устаревшее ценностное предложение, которое перебивают конкуренты.

Это нормальная история – мы будем фокусироваться на том "что делать".
Вы создадите лаконичный и полный алгоритм продаж + базовые шаблоны формулировок именно для вашего проекта
Картинка размыта – это стандарты продаж реального проекта. Данные конфиденциальны
Еще пример результатов
Было
Не получается выявить потребности до презентации цены
Стало
Внедрили подход при котором выявление потребностей происходит параллельно презентации продукта. Подняли эффективность аргументов убеждения.
Было
Куча чатов висит в статусе "думает"
Стало
Вскрыли реальное положения дел, получили реальную картину потенциала продаж и ясность по дальнейшим шагам.
Было
Процесс повторных продаж неуправляем
Стало
Внедрили подход "обратная связь-утепляющий контент-уточнение новых потребностей"
Было
Не трогаем старую базу вообще
Стало
Подготовили касания актуализирующие потребности и персональные предложения
Обучение в формате рабочей группы

эфиры в zoom | домашние задания и разборы |
закрытый чат в телеграме
1
Послушали теорию
Прямые эфиры в зуме, возможность оперативно задать вопросы.
2
Внедряете изменения
Вы наметили план действий и начали самостоятельную работу.
3
Разбираем результаты и вопросы внедрения
Вопросы это важный маркер того, что "работа идет" причем не всегда гладко.
Когда работаем
Если вы не сможете быть на прямых эфирах – записи остаются
Аудит
24 мая
– Строим воронку продаж, считаем показатели
– Диагностируем возможности для роста
– На выходе описан участки процессов, которые нужно отладить
Разработка алгоритма продаж
26 мая
Разбираем как:
– Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"
Дожим ясности по сделкам и заказам
31 мая
Разбираем как:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
– Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности


Повторные продажи
2 июня
Как выстраивать систему повторных продаж
Если работа с клиентом заканчивается после его оплаты – это работа "на троечку".
Убежден – необходимо поддерживать связь с клиентами после оплаты.
Отвечать на вопросы, помогать в достижении результатов, оказывать поддержку.

Разбираем темы:
– 3 страха остающихся у клиента после покупки
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Домашние задания и разборы до 9 июня
Все задания будут выданы после каждого эфира их можно будет делать в своем темпе. Я буду проверять их до 9 июня. Если вы будете настроены на активную работу вы успеете подготовить свои стандартны продаж и скрипты.
Click to order
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон
Расскажите о вашем проекте
Стоимость курса
19000р.


До 1 мая 14 500р.
1 мая-10 мая 16 500р.
10 мая-20 мая 19 000р.
Made on
Tilda