Аудит онлайн-курса для
e-commerce проекта

Ниша: музыкальные инструменты
Исходные данные
У клиента уже сформирована база знаний.

Задача:

Провести аудит этого материала, оценить, что необходимо в него добавить, что — убрать.

Учебный курс рассчитан на две категории обучающихся:
1) Новые менеджеры, которым нужно с нуля научиться продавать;
2) Менеджеры с опытом в продажах, которым нужно подтянуть какие-то знания.

После аудита и доработки онлайн-курс также войдет в пакетное предложение для продажи франшизы.
Фрагмент материалов онлайн-курса клиента
Проверил весь материал онлайн-курса:
текстовые уроки, тесты, видеоуроки
Предложена корректировка структуры всего материала, так как существующая слишком запутанна и сложна для восприятия новыми сотрудниками.

Есть недоработки в скриптах продаж. В части из них
не хватает примеров и пояснений «Почему мы действуем именно таким образом?».

Выявил, что в материалах онлайн-курса нет обучающих блоков, посвященных регламентам отработки входящих заявок через сайт.

Нет прописанного регламента на работу с новыми клиентами.

Нет прописанного регламента отработки входящего звонка, email-заказа и отработки корзины.

Предложено решение для описания этих процессов.
Кроме этого у клиента уточнены дополнительные вопросы:
Какая сейчас цель прохождения обучения и тестов — для новичков и опытных сотрудников?

Базовое обучение, чтобы новый сотрудник мог самостоятельно начать общаться с клиентами по разработанным алгоритмам.
Для «старичков» — закрепить эти алгоритмы, чтобы минимизировать самодеятельность и приучить работать с каждым клиентом по регламентам.

Достаточно ли существующих тестов для проверки знаний сотрудников?
Тесты проверяют базовое усвоение материала, плюс рассматривают более сложные вопросы «на подумать». Все детали не охватывают.
Обучение проходит только в формате изучения заранее записанного материала или подразумевает в том числе общение с наставником?
Да, обучение сопровождается ролевыми играми и общением с РОПом по вопросам, возникающим в ходе прохождения обучения.
В какой момент новый сотрудник начинает общаться с реальными клиентами?
Работа с реальными клиентами — после прохождения базового обучения.
Эффективность пройденного обучения проверяется только тестами?
Тестированием и при личном общении с РОПом и управляющим. По ходу работы взаимодействие с покупателями фиксируется внутренней системой контроля.

Кейс в процессе написания. Продолжение следует...