Аудит онлайн-курса для
e-commerce проекта

Ниша: музыкальные инструменты
Исходные данные
У клиента уже сформирована база знаний.

Задача:

Провести аудит этого материала, оценить, что необходимо в него добавить, что — убрать.

Учебный курс рассчитан на две категории обучающихся:
1) Новые менеджеры, которым нужно с нуля научиться продавать;
2) Менеджеры с опытом в продажах, которым нужно подтянуть какие-то знания.

После аудита и доработки онлайн-курс также войдет в пакетное предложение для продажи франшизы.
Фрагмент материалов онлайн-курса клиента
Проверил весь материал онлайн-курса:
текстовые уроки, тесты, видеоуроки
Предложена корректировка структуры всего материала, так как существующая слишком запутанна и сложна для восприятия новыми сотрудниками.

Есть недоработки в скриптах продаж. В части из них
не хватает примеров и пояснений «Почему мы действуем именно таким образом?».

Выявил, что в материалах онлайн-курса нет обучающих блоков, посвященных регламентам отработки входящих заявок через сайт.

Нет прописанного регламента на работу с новыми клиентами.

Нет прописанного регламента отработки входящего звонка, email-заказа и отработки корзины.

Предложено решение для описания этих процессов.
Кроме этого у клиента уточнены дополнительные вопросы:
Аудит представил в виде часовой презентации в zoom
Отзыв клиента