Кейс по курсу "Продажи в переписке для B2B" 5 поток
Формат: 5 прямых эфиров (чуть теории, много практики). Создаем тексты в прямом эфире. Мозговые штурмы, обратная связь от участников и обмен опытом Конечный результат: цепочка текстовых касаний под каждый этап воронки
Разработка, внедрение и сопровождение систем автоматизации бизнеса.
Digital Marketing Integrator
Один из лидеров рынка интернет-маркетинга
Консалтинг в области ТРИЗ
Тренинговый центр
Сегмент недвижимости
Школа операторов
Консалтинг и обучение для интернет-провайдеров
Шеринг услуг РОПа
Ожидания и задачи участников обучения
Каждый участник прошел небольшое интервью до момента оплаты, чтобы я определил подойдет ли этот формат курса
1
Цепочка холодных писем для запуска диалога с сегментом "крупный бизнес"
2
Работа с сегментом клиентов "ни да, ни нет"
3
Реактивация старой клиентской базы для повторных продаж
4
Определение системы приоритетов ЛПР
5
Возвращение клиентов к диалогу при длительном цикле сделки
6
Повторные продажи на существующую базу
7
Продажа состоявшимся клиентам новых продуктов
Как мы работали?
Эфир №1. Аудит 2 часа
Знакомство с участниками и ожиданиями от обучения. Разбор подборки проблемных переписок, которые подготовили участники.
Домашнее задание: Скорректировать недочеты, которые выявили на разборах Подготовить компании для холодных касаний
Разобрали актуальные текстовые коммуникации участников
Идеи на внедрение после 1 дня
Эфир №2. Теоретический блок. Холодные цепочки касаний. 2 часа
– Отличие спама от эффективного письма – 3 стратегии выстраивания холодных цепочек – Разбор удачных и неудачных примеров
Разобрали актуальные текстовые коммуникации участников
Идеи на внедрение после 2 дня
Эфир №3. Разбор холодных цепочек
На базе прошлого теоретического урока часть группы подготовила новые цепочки касаний (не для всех участников актуальны продажи в холодную).
Идеи на внедрение после 3 дня
Пошли первые результаты внедрения
Но получалось, не все...
Разбираем всю цепочку коммуникаций, находим недочеты
Даю дополнительную обратную связь
У каждого участника разные задачи, персонально разбираю их
Эфир №4. "Теоретический блок + практика". Работа с базой, ускорение сделок 2 часа
– Поиск потенциала продаж через полный анализ всех чатов в мессенджерах – Организация клиентской базы в телеграме – Гигиенический минимум данных о сделках в CRM – Ошибка квалификации лидов и причина зависания сделок – 2 стратегии касаний ускорения сделок – Алгоритм цикличной работы с базой – Compelling event или работа с инфоповодами – Примеры касаний – Установление контакта в B2B на дистанции – Работа с социальными сетями. Как быть на виду у ЛПРов
Разобрали актуальные текстовые коммуникации участников
– Разобрали 2 домашних задания участников – Выработали стратегию перевода 10 зависших сделок на следующий этап – Разобрали 10 инфоповодов для касаний с клиентами на длинной дистанции