Онлайн курс "Продажи в переписке для B2B"

На выходе: перечень конкретных действий, шаблонов для ускорения зависших сделок и повторных продаж на текущую базу.

Группа 10 участников
Дата утояняется
О формате
Узкий круг (до 10 чел) участников решает актуальные задачи.

Конкретные клиенты, конкретные этапы продаж и цели.

20% теории 80% практики, разбираем ваши текстовые касания по текущим сделкам и ищем точки роста.

Участники из разных отраслей бизнеса. Взаимная польза и заимствование удачных ходов.
Предпосылки участия
Недозвоны
Снижение внимания/интереса клиентов к формату коммуникаций "звонки"

Звонки нужно "продавать" и согласовывать
Мессенджеры
Сократились встречи, часть "серьезных вопросов" обсуждаются в мессенджерах

Теперь там тоже нужно продавать
Дисбаланс навыков
Хорошо продаем на встречах, текстовые коммуникаций дают слабый отклик

Нужно дополнить текущие компетенции
Структура тем
Разбираем на теоретической и практической части
1
Холодное касание через e-mail
Настройка глубокой персонализации для роста конверсии
2
Цепочка писем
Что писать если не ответили на 1 письмо
3
Формула сильного призыва к действию
Как финализировать письмо, чтобы на него хотелось ответить
4
Как установить новый контакт в социальной сети
Как плавно начать общение не продавая в лоб
5
Письмо "резюме встречи" как драйвер сделки
Как создать "артефакт" сложной встречи, который будет фокусировать клиента
6
"Письмо-обвес" посредника, который пошел согласовывать проект "наверх"
Как помочь посреднику лучше представить вас
7
Пинги – промежуточные касания на середине цикла продаж
Как ритмично двигать сделку к результату без "режима дятла".
8
Работа с зависшими сделками после отправки КП
Как получить ясность по перспективам и отбросить пустые сделки
9
Как продавать больше текущим клиентам
Как системно работать с существующей базой и актуализировать новые потребности для допродаж
10
Лайфхаки telegram
Как работать системно и ускорить свою работу выжав максимум из "телеги"
Формат работы
Вебинары + разборы + чат
Вебинары
Группповые звонки - разборы
Чат
2 вебинара – теоретический блок
Предельно практичный контент адаптированный под бизнесы участников этого потока.
2 групповых звонка – практика
Разбор и редактирование ваших текстов в прямом эфире.

Чтобы на выходе, были готовые инструменты для работы "здесь и сейчас"
Чат в телеграме
Обсуждение текстов, быстрые правки, рекомендации по сервисам и лайфхакам по оптимизации процессов
Расписание
Время московское
18:00-20:00
аудит текущих писем, формализация задач
18:00-20:00
Теория. Холодный заход в новую компанию. 1,5ч вебинар
18:00-20:00
Групповой звонок для разборов текстов
18:00-20:00
Теория. Пинги, повторные касания, ускорения сделок 1,5ч вебинар
18:00-20:00
Групповой звонок для разборов текстов для середины воронки
Пример результатов одного участника из предыдущего потока – текстовые касания для каждого из этапов продаж
Картинка размыта – это реальный проект участника прошлого потока. Данные конфиденциальны
Еще примеры результатов
Было
Пытаемся продать в 1 письме
Стало
Внедрили письмо зацепка+актуализация проблематики. Повысили первичный отклик с которым можно работать. Теперь база потенциальных контактов "тратится" экономно.
Было
Куча сделок висит в статусе "принимают решение"
Стало
Вскрыли реальное положения дел, получили реальную картину потенциала продаж и ясность по дальнейшим шагам
Было
Процесс повторных продаж неуправляем
Стало
Внедрили подход "обратная связь-утепляющий контент-уточнение новых потребностей"
Было
Не трогаем старую базу вообще
Стало
Подготовили касания актуализирующие потребности и цепляющие персональные предложения
Отзывы прошлых потоков
Постепенно обновляются
Никита Шелест: "Самое главное - предлагаемый формат НЕ предполагает работу в ящик"
Руководитель экспортного подразделения АО Тандер (Магнит)
Со своей стороны приходил на курс с целью изменить старую методику текстовых касаний, которая болела всеми классическими признаками "успеха" - простыня, режим дятла и прочее.

В ходе интенсива прошлись с Виталием по теории, полностью видоизменили первые касания - сделали их более компактными и целевыми, а так же ушли от формата одного скрипта - проработали сразу несколько вариантов, заложив основу некой методологической библиотеки для сэлзов. Все материалы разбирались на живых примерах, работа была интенсивной - как в режиме домашнего задания, так и онлайн.

Отдельно хочу отметить, что зачастую "творили" в режиме живого времени, с другими участниками, это сильно активизирует тебя.
Самое главное - предлагаемый формат НЕ предполагает работу в ящик.

Это разбор действующих проблем в процессе текстовых продаж и их корректировка, по итогам которой участники курса на выходе получают новые материалы к внедрению в реальную работу.
Тимур Чудутов: "Волшебной пилили к сожалению, на курсе нет. Но зато мы за четыре дня разобрали основные проблемы."
Школа операторов
Прошел интенсив Виталия Говорухина "продажи в переписке b2b"

Всем кто занимается b2b продажами и при этом часто коммуницирует в мессенджерах - горячо рекомендую.
Волшебной пилили к сожалению, на курсе нет. Но зато мы за четыре дня разобрали основные проблемы.

Я давно читаю Виталия и в принципе на курсе были все те же мысли, которые он давал в его блоге и на ютьюб канале. Но тут все структурировано, с разбором живых примеров.

Лично мне было крайне полезно.

И еще - одно. Все-таки групповое онлайн обучение это кайф. В группе собралось несколько человек из разных b2b отраслей (консалтинг, автоматизация, ропшеринг, недвига) - разумные люди с интересным жизненным опытом.

Прям интересно послушать у кого какие бывают проблемы. Это развивает.
Рекомендация от души, никаких промокодов рефералок etc
Наталья Эйтдинова: Мы на занятиях разобрали 2 (ДВА!) комплекта наших писем, а также наши сообщения касаний после коммерческого предложения. Индивидуально, наши конкретные письма.
Canconsult – услуги финансового директора на аутсорсинге
Было 6 занятий
Я пришла с целью проработать тексты нашей холодной рассылки, мне они не нравятся. Не живые, не интересные. Но как сделать по другому на неизвестных людей – копирайтеры много советуют, но толком никаких изменений не предлагают.

Мы на занятиях разобрали 2 (ДВА!) комплекта наших писем, а также наши сообщения касаний после коммерческого предложения. Индивидуально, наши конкретные письма.

Учились все вместе – я , наш маркетолог Ирина, и наш менеджер по продажам Антон.

Что еще ценно – мы при разборе писем получили обратную связь не только от Виталия, но и от других участников курса, предпринимателей, владельцев бизнеса.
Close
Написать
Telegram
WhatsApp
Хотите предзапись в следующий поток?