- 3 способа превратить переписку с клиентом в покупку - Как выявлять потребности в переписке - Как возвращать клиентов, ушедших "подумать" - Как продавать настойчиво, но "не впаривать" - Как увеличить повторные продажи через сервисные касания
Результаты
Описаны только мои результаты. Что получил от взаимодействия партнер не могу раскрывать
Пришли новые подписчики
В телеграм-канал "Продажи в переписке" добавилась новая аудитория
Продажи вебинаров
У меня есть онлайн-продукты в записи и в период активного промо лидмагнита я получал продажи, хотя со своей стороны в этот период не рекламировал их
Продажи консалтинга
Кроме вебинаров продавалась и проектная работа. Вот один из кейсов.
Привлечения внимания организаторов конференций
Увеличился поток заявок от организаторов отраслевых конференций
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.