Написать
Telegram

Аудит системы продаж в переписке фабрики материалов для дома и интерьеров

B2C сегмент
Процесс принятия решения клиентом
  • Посмотрел бесплатные материалы
  • Купил платные вебинары
  • Заказал персональное обучение команды
Параметры сделок
  • Целевая аудитория
    Частные клиенты. Обновляют текущий ремонт или планируют новый
  • Средний цикл покупки
    3 недели
  • Средний чек
    6-8 тыс. рублей
Ассортиментная матрица
  • Фотообои
  • Ковры
  • Текстиль для кухни
  • Шторы
  • Картины
  • Подушки
Формализовали задачи
  • Текущий алгоритм продаж
    Что происходит на уровне процессов и качества коммуникации. Как вы действуете от первичного касания до победы или отвала сделки. Качество коммуникаций в т.ч. звонков и анализ причин провисания ключевых этапов.
  • Аудит качества коммуникаций в переписке
    Как именно происходит общение в инстаграме, whatsapp и остальных чатах
  • Подходы к работе со всей базой
    Повторные касания отвалившимся. Инициация новых заказов
Формат работы: аудит, подготовка индивидуального вебинара для собственника и команды продаж в формате "проблема-решение"
Процесс
Получаю доступ в CRM
Компания работает на retailCRM в фиксируются все логи работы с клиентами
Созвон с командой продаж
Погружаюсь в специфику продукции и целевой аудитории
Разбираю 10 сделок
Этапы продаж, звонки, переписка
Готовлю отчет
В формате вебинара
Результаты аудита упакованы в
персональный вебинар на 1,5 часа
Показываю зоны роста, поясняю решения, и примеры.
Есть запись и клиент может к ней возвращаться
Что сделано
  • Скорректирован первичный ответ
    для новых подписчиков инстаграма
  • Нашел сегмент сделок, где не было попытки закрытия и перевода на следующий этап
  • Алгоритм касаний для клиентов, которые не купили сразу
  • Скрипт прояснения даты потребностей в зависимости от этапа ремонта
  • Найдена "дырка" перенос сделки без даты. Клиент откладывает покупку, менеджер не спрашивает дату. Дальнейшие касания не точные
  • Концепция новой стратегии email рассылки для поддержания связи с клиентской базой и формирование лояльности через обучение
  • Доработан принцип "размотка" для глубокого изучения потребностей
Редкий случай – аудит показал, что процессы в проекте почти идеальные. Люфты есть, но они минимальны. Респект!
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.