Аудит системы продаж в переписке фабрики материалов для дома и интерьеров

B2C сегмент
Процесс принятия решения клиентом
  • 1
    Посмотрел бесплатные материалы
  • 2
    Купил платные вебинары
  • 3
    Заказал персональное обучение команды
Параметры сделок
Целевая аудитория
Частные клиенты. Обновляют текущий ремонт или планируют новый
Средний цикл покупки
3 недели
Средний чек
6-8 тыс. рублей
Ассортиментная матрица
Фотообои
Ковры
Текстиль для кухни
Шторы
Картины
Подушки
Формализовали задачи
Текущий алгоритм продаж
Что происходит на уровне процессов и качества коммуникации. Как вы действуете от первичного касания до победы или отвала сделки. Качество коммуникаций в т.ч. звонков и анализ причин провисания ключевых этапов.
Аудит качества коммуникаций в переписке
Как именно происходит общение в инстаграме, whatsapp и остальных чатах
Подходы к работе со всей базой
Повторные касания отвалившимся. Инициация новых заказов
Формат работы: аудит, подготовка индивидуального вебинара для собственника и команды продаж в формате "проблема-решение"
Процесс
1
Получаю доступ в CRM
Компания работает на retailCRM в фиксируются все логи работы с клиентами
2
Созвон с командой продаж
Погружаюсь в специфику продукции и целевой аудитории
3
Разбираю 10 сделок
Этапы продаж, звонки, переписка
4
Готовлю отчет
В формате вебинара
Результаты аудита упакованы в
персональный вебинар на 1,5 часа
Показываю зоны роста, поясняю решения, и примеры.
Есть запись и клиент может к ней возвращаться
Что сделано
Скорректирован первичный ответ
для новых подписчиков инстаграма
Нашел сегмент сделок, где не было попытки закрытия и перевода на следующий этап
Алгоритм касаний для клиентов, которые не купили сразу
Скрипт прояснения даты потребностей в зависимости от этапа ремонта
Найдена "дырка" перенос сделки без даты. Клиент откладывает покупку, менеджер не спрашивает дату. Дальнейшие касания не точные
Концепция новой стратегии email рассылки для поддержания связи с клиентской базой и формирование лояльности через обучение
Доработан принцип "размотка" для глубокого изучения потребностей
Редкий случай – аудит показал, что процессы в проекте почти идеальные. Люфты есть, но они минимальны. Респект!
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.