Как вернуть клиентов салона красоты премиального уровня

Консультация для бьюти-бизнеса.
Окрашивание, уход, макияж, эпиляция

Начало
Вводные
Известный в Москве салон красоты премиального сегмента. Ключевая услуга – сложное окрашивание.

Клиент прочитал мою книгу, заинтересовался консультацией.

В CRM занесена клиентская база существенного объема. Есть холодных клиенты, которые перестали посещать салон. Есть теплые клиенты, которые ходят редко.
Задачи
1. Формализовать алгоритм работы с холодными и теплыми клиентами.

2. Добиться постепенного "прогрева" интереса и возврата части этих клиентов на постоянное обслуживание.
Часто "работа с базой" проваливается, когда рассылают единое спец. предложение по всему списку.

Почему?

Не хватает установления контакта и актуализации потребностей. Предложение не попадает в окно потребностей клиента.
Проект начал с "понимания задачи"
  • 1
    Готовлю индивидуальный бриф для более детального понимания целевой аудитории, специфики потребления услуг, конкуренции.
  • 2
    Созвон в zoom или whatsapp 1 час. В формате интервью обсуждаем целевую аудиторию, позиционирование, продукт. Ищем триггеры которые может среагировать целевая аудитория
Созвонились с собственником и администратором салона
Запросил выгрузку базу клиентов для реактивации. Важны кол-во визитов, общая выручка, средний чек, мастер.

Попросил записать голосом более подробное описание целевых услуг и суть подхода. В чем отличие от конкурентов и почему клиенты выбирают их.

Определили один из стопперов потребления вспомогательной услуги.
Разработал шаблоны для рассылки, которые запустят диалог со спящими клиентами.
Подход "четырехходовка"
Важна последовательность из нескольких касаний, т.к. продавать с одного касания остывшей базе не очень эффективно
1
Установление контакта и small-talk
2
Актуализация потребностей
3
Сцепка "потребности-специальное предложение"
4
Бронирование визита в салон
Текст размыт – данные конфиденциальны.
Это только часть работы
После запуска диалогов с клиентами нужно отрабатывать их индивидуально. Прописывать полное дерево диалогов на данном этапе не требуется. Я был на связи и помогал "здесь и сейчас" правильно ответить клиенту, чтобы направить диалог к нужному целевому действию (запись на визит в салон).
Проект на паузе. У клиента сменились приоритеты. Жаль...
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.