Реактивация базы и возврат постоянных клиентов

Салон красоты премиального уровня

Начало
Вводные
Известный в Москве салон красоты премиального сегмента. Ключевая услуга сложное окрашивание.

Клиент прочитал мою книгу, заинтересовался консультацией.

В CRM заполнена большая клиентская база.
Есть холодных клиенты, которые перестали посещать салон. Есть теплые клиенты, которые ходят редко.
Задача
Формализовать алгоритм работы с холодными и теплыми клиентами добиться постепенного "прогрева" интереса и возврата части этих клиентов на постоянное обслуживание.
Процесс
Через неделю разбор в рамках группового созвона
1
Готовлю индивидуальный бриф для более детального понимания целевой аудитории, специфики потребления услуг, конкуренции.
2
Созвон в zoom или whatsapp 1 час. В формате интервью обсуждаем целевую аудиторию, позиционирование, продукт. Ищем триггеры которые может среагировать целевая аудитория
Созвонились с собственником и менеджером по работе с клиентами
Запросил выгрузку базу клиентов для реактивации. Важны кол-во визитов, общая выручка, средний чек, мастер.

Попросил более записать голосом более подробное описание целевых услуг и суть подхода. В чем отличие от конкурентов и почему клиенты выбирают их.

Определили один из стопперов потребления вспомогательной услуги.
Тестирование
Разработал 3 сценария для того чтобы измерить отклик и выбрать вариант "победитель" чтобы "разложить" на всю базу.

Каждый вариант тестировался на 30 человек.
Подход "четырехходовка"
Важна последовательность из нескольких касаний, т.к. продавать с одного касания остывшей базе не очень эффективно
1
Установление контакта и small-talk
2
Актуализация потребностей
3
Сцепка "потребности-специальное предложение"
4
Дожим ясности решения
Проект в работе. Кейс в процессе написания...
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.
Made on
Tilda