Кейс по курсу
"Продажи в переписке"
(3 поток)

Формат: 6 прямых эфиров (чуть теории, много практики)
Создаем скрипты прямо в прямом эфире.
Мозговые штурмы, обратная связь от участников и обмен опытом.
Шлифуем материалы в процессе домашних заданий.

Конечный результат: готовый алгоритм продаж каждого участника.
Что такое алгоритм продаж?

Структура основного продающего диалога. Это не "дословные" скрипты, которые создают странное впечатление у клиентов, а последовательные этапы и вопросы на каждом из них. Алгоритм дает возможность управлять диалогом и подстраиваться под общение клиента.
Участники рабочей группы
Логистический бизнес
СНГ и Европа
Маркетинговое агентство
Фокус на рекламе мобильных игр
Агентство наружной рекламы
Онлайн-школа
Подготовка мастеров ногтевого сервиса
Загородная недвижимость
Работа с входящими переписками
Маркет-плейс онлайн курсов
Платформа для экспертов
Ожидания и задачи участников обучения
Каждый участник прошел небольшое интервью до момента оплаты, чтобы я определил подойдет ли этот формат курса
1
Холодные касания – как запустить предметные переговоры с корпоративными клиентами
2
Выявить различные пути привлечения экспертов на платформу
3
Написать продающие скрипты в переписке
4
Научиться обучать продажам в переписке своих коллег
5
Дожим перехода на следующие сделки
6
Качественный подхват заявок через мессенджеры и движение их дальше по этапам
7
Детальная проработка выявления потребностей
8
Дожим после коммерческих
9
Работа с базой. Как перезапустить диалог
10
Научиться квалифицировать потенциальных клиентов
11
Допродажи. Новые продукты, апсейл, даун сейл
Предыдущий опыт работы с группой подсказал – нужно предельно сократить объем выдаваемой теории и увеличить практическую работу. Причем не "сгружать" все на домашку, а работать в прямом эфире.
Дополнительный эффект обучения. Мы рассматривали процесс продаж целостно. В двух проектах обнаружены точки роста в маркетинговом блоке работы
Как мы работали?
Эфир №1 "Аудит"
2 часа
Знакомство с участниками и ожиданиями от обучения.
Разбор подборки проблемных диалогов, которые подготовили участники.

Домашнее задание:
Описать последовательность этапов процесса продаж "как есть" начиная с 1 касания до денег в кассе.
Описать текущую структуру диалога по этапам.
Эфир №2 "Теоретический блок. Входящие заявки"
1ч 30 минут
– Как строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Как правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Как возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
– Как уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Как прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Как делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
– Как презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"
– Как мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Как получать ясность по дате оплаты счета
– Как управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Как возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Как строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Как сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Как уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Как овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
– Как работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности

Эфир №3. "Теоретический блок + практика". Холодные касания
2 часа
Фундамент эффективного холодного касания
Уровни персонализации
3 концепции холодного касания
Работа участника над текстами в прямом эфире
Эфир №4 "Теоретический блок + практика". Холодные касания
2 часа
Фундамент эффективного холодного касания
Уровни персонализации
3 концепции холодного касания
Работа участника над текстами в прямом эфире блок. Успели проработать задачи 2 участников.
Кейс в процессе написания. Продолжение следует
Хотите записаться в следующий поток?