Кейс по курсу
"Продажи в переписке"

Формат: 6 прямых эфиров.
Небольшой кусочек теории, большая часть практики.
Создаем скрипты прямо в прямом эфире.
Мозговые штурмы, обратная связь от участников и обмен опытом.
Шлифуем материалы в процессе домашних заданий.
3 участника

Конечный результат: готовый алгоритм продаж каждого участника.
Что такое алгоритм продаж?

Структура основного продающего диалога. Это не "дословные" скрипты, которые создают странное впечатление у клиентов, а последовательные этапы и вопросы на каждом из них. Алгоритм дает возможность управлять диалогом и подстраиваться под общение клиента.
На чем работаем на уровнем показателей бизнеса?
Рост конверсии в продажу (чат-оплата)
Участники рабочей группы
Фитнес-клуб
Групповая психотерапия
Сервис написания песен на заказ для праздников
Предыдущий опыт работы с группой подсказал – нужно предельно сократить объем выдаваемой теории и увеличить практическую работу. Причем не "сгружать" все на домашку, а работать в прямом эфире.
Дополнительный эффект обучения. Мы рассматривали процесс продаж целостно. После урока "аудит" один участник определил узкие места своей воронки продаж на уровне блока "маркетинг". Структурировал план действий по этому направлению тоже.
Как мы работали?
Эфир №1 "Аудит"
59 минут

Знакомство с участниками и ожиданиями от обучения.
Разбор принципов алгоритма продаж.

Домашнее задание:
Описать последовательность этапов процесса продаж "как есть" начиная с показа рекламного объявления до денег в кассе.
На чем остановились диалоги.
Посчитать конверсию из диалогов в оплаты.
Эфир №2 "Разбор результатов аудита"
1ч 37 минут
Разбираем последовательность процесса продаж участников. Находим все точки роста.
Эфир №3 "Подготовка базовой структуры скриптов"
1ч 16 минут
Теоретический блок где мы разбираем последовательный алгоритм убеждения клиента и возможную структуру диалога.
Эфир №4 "Подготовка базовой структуры скриптов"
1ч 51 минута
Практический блок. Успели проработать задачи 2 участников.
Эфир №5 "Подготовка базовой структуры скриптов"
1ч 8 минут
Практический блок. Проработали задачи оставшегося участника.
Эфир №6 "Подготовка базовой структуры скриптов"
1ч 24 минуты
Финальная встреча. Шлифуем получившиеся документы. Убираем сырые идеи. Все полностью готово к работе.
Домашние задания
В конце каждого прямого эфира я выдавал домашнее задание. Участникам на его выполнение в среднем требовалось 2 часа.
Участники сформулировали свои актуальные вопросы для прояснения на курсе
Я разобрал их дополнительно к основной программе обучения
Примеры результатов обучения
Алгоритмы продаж готовые к внедрению и тестированию. Когда, что и как писать клиентам
После завершения курса живет чат
Участники делятся опытом внедрения
Внедрение продолжается.
Вот что написал один из участников:
Оформил скрипт в виде мобильного приложения через сервис glideapps.com.
В фокусе задача: увеличение доступности знания.
Планы: добавить тесты для контроля, описание продуктов, разные скрипты под разные сценарии на выходе – электронная книга продаж.
Хотите записаться в новый поток?
Напишите мне
Made on
Tilda