Рабочая группа "Системная работа с базой"
Формат сделок: 2 прямых эфира, месяц поддержки.
4 участника
Участники рабочей группы
Федеральное рекламное агентство
Региональное рекламное агентство
Международная доставка грузов
Интегратор CRM
Провел 2 zoom-встречи
Первичные результаты
Клиент 1:
Приходится бороться с продажником

Разобрал 60 лидов. Нашел не менее 15 сделок с этапом "в ожидании" где никакие действия сейлза не происходили
Клиент 2:
Вычислили слабого менеджера

Прошелся с сейлзом по его сделкам. По всем этапам воронки.
В целом слабый менеджер, моя ошибка, хотя обещания были другие. да и опыт неплохой.
Суть в том что зависает общение на этапе КП или Контрактации.

Я бы хотел теперь выстроить структуру общения.
Изменения в комментариях - текущая ситуация и следующий шаг хорошо зашел.
Как выстроить план по общению?

Касания 1 раз в месяц, по сделкам это 1-3 касания всего.
Задача готовить план касаний по всем сделкам.
2 участника из 4 пропали после основной части и не стали приходить на разборы домашек. Оставшиеся 2 человека активно внедряли изменения
Есть текущий процесс продаж:
  1. Нашли контакт ЛПР
  2. Генеральный общается сам, либо переключает на ответственного
  3. Квалификация
  4. Бесплатная пробная корзина
Далее переговоры зависают на этапе «руководитель принимает решение» или нет ответа. Дальше лид долго висит и отмирает.

Скапливается большое количество лидов в CRM.

Актуальный кейс:

Общаюсь с международной компанией, у них согласование непредсказуемое по срокам (сами говорят). Это значит, что про меня просто забудут рано или поздно, вопрос двигаться не будет.

Как ускорить процесс движения сделок?
Параметры сделок
Целевая аудитория
Студии разработчики мобильных и PC игр.
Лица принимающие решения
Localization manager, head of localization manager, producer, CEO
Средний цикл сделки
До шести месяцев
Бюджет сделки
10-80 тыс. долларов среднемесячный доход с контракта
Формат работы: консультант является руководителем проектной группы и работает "внутри" заказчика.
Первичные результаты
Приходится бороться с продажником
Разобрал 60 лидов. Нашел не менее 15 сделок с этапом "в ожидании" где никакие действия сейлза не происходили
Вычислили слабого менеджера
Прошелся с сейлзом по его сделкам. По всем этапам воронки.
В целом слабый менеджер, моя ошибка, хотя обещания были другие. да и опыт неплохой.
Суть в том что зависает общение на этапе КП или Контрактации.

Я бы хотел теперь выстроить структуру общения.
Изменения в комментариях - текущая ситуация и следующий шаг хорошо зашел.
Как выстроить план по общению?

Касания 1 раз в месяц, по сделкам это 1-3 касания всего.
Задача готовить план касаний по всем сделкам.
Проект закончен. Кейс постепенно оформляется. Продолжение следует...
Made on
Tilda