Подготовка мастер-класса для студентов
3, 4 курса юридического факультета

Основы продаж экспертных услуг и принципы работы
с клиентами в социальных сетях и мессенджерах
Концепция проекта
За годы работы, декан юридического факультета собрала порядка 150 внешних экспертов, которые выступают для студентов. Дополняют базовую программу обучения.

Некоторые из тем – нетворкинг, публичные выступления, стратегии карьеры в найме.

Задача – всесторонее развитие студентов и подготовка к реалиям карьеры.
О студентах
40% группы уже работают как фрилансеры или стажируются в юридических компаниях. Для остальных наша встреча была "на вырост". Первичный запрос ко мне был "расскажи о правилах e-mail коммуникаций и работе в мессенджерах". Подумал – важно дать представление о базовых принципах продаж услуг.
Предложил структуру встречи
– Особенности продаж экспертных услуг
– Синдром самозванца
– Почта, социальные сети, мессенджеры
– Этика текстовых коммуникаций
– Блок "вопрос-ответ"
Собрал презентацию на 70 слайдов
Опирался на примеры и сценарии продаж характерные для отрасли.
Типовые услуги, проектная работа, бесплатные консультации, как способ привлечения клиентов
Тайминг встречи с вопросами – 90 минут
Разобрали темы
Ключевой страх в процессе покупки юридических услуг
Принцип пинг-понга при общении в мессенджерах
Работа с картиной мира клиента
Скрипт ответа на заявку
Инструмент работы с ожиданиями
Типовая структура e-mail письма
Принципы формирования доверия
Резюме встречи
Дополнительный вебинар
Увидел живой интерес к теме ведения социальных сетей, как инструмента привлечения клиентов. Отправил ссылку на вебинар по стратегии работы с facebook страницей.
Некоторые отзывы
  • Большое Вам спасибо за такой интересный мастер-класс!

    Благодаря Вам смог все-таки решиться на такой шаг, как установка фотографий в мессенджерах.

    Полезно было узнать про то, что и близким нужно свои услуги предоставлять на платной основе, а не на безвозмездной. Ведь люди начинают ценить наш труд только тогда, когда у него есть внешняя оболочка в виде стоимости услуг.

    После вчерашнего мастер-класса понял, что существует на свете такой синдром, как "синдром самозванца" и с ним нужно бороться. Нужно быть уверенным в себе.

    Зацепил момент, когда Вы сказали, что у продавца должно быть столько мессенджеров, сколько и клиентов.

    Про постановку вопроса в конце письма тоже было интересно узнать.

    От данного мастер-класса одни плюсы, такое не часто бывает!

    Скажите, пожалуйста, будете ли Вы еще в нашем университете проводить подобные мероприятия?
    Марк Иванец
  • Вчера на юридическом факультете Университета "МИР"
    провел мастер-класс Виталий Говорухин, автор книги "Продажи в переписке".

    Я восхищена двумя вещами. Первое – это ответственностью, с которой спикер подошел к подготовке к выступлению перед непрофильной, по сути, аудиторией.

    Второе – насколько материал был адаптирован к реальным потребностям и интересам слушателей.

    Это было ярко, живо, интересно. Но, главное – наполнено реальными инструментами, которые студенты могут применять уже завтра.
    Виталий, большое спасибо!
    Ольга Валерьевна Кленкина
    Декан юридического факультета
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.