Написать
Telegram

Консультация для марктингового агентства

Исходный запрос
О компании
Известное маркетинговое агентство бутикового типа. Комплексный, сложный подход и высокий чек. Крупные корпоративные клиенты. Тот самый тип запроса когда "сильные хотят стать еще сильнее".
Принял на аудит 5 презентаций
по разным услугам
Исследовал алгоритм продаж
Основной источник запросов это сарафанное радио и контент-машина, которую компания строила 15 лет. Лиды приходят достаточно теплые.

Процесс: заявка - письмо в ТГ - созвон для снятия задачи собственником агентства или другими старшими партнерами - КП (иногда подход к решению задачи, а потом КП) - потом созвон по разъяснению сути - договор.
Консультация в зуме уложились
в 1ч 40 мин с небольшим перерывом
  1. Детальнее вник в целевую аудиторию и портрет лиц принимающих решений. На базе этой информации:
  2. Показал "дырки" в структуре - важные смысловые блоки, которые полностью отсутствуют.
  3. Показал примеры реализации этих смысловых блоков - что писать и как писать.
  4. Мы почти не затрагивали дизайн, фокус был именно на смысловой начинке.
Нюансы проекта и зона поиска решений:

В агентствах бутикового типа эксперт выполняющий проект также выступает
в роли продавца. В таких случаях бывает перекос в сторону "умного консультанта" и ослабление "эффективного продавца".

Мы начинаем очень сложным языком объяснять суть нашей работы и выгоды для клиента. Чем выше стоимость проекта тем больше умных слов.

В какой-то момент это начинает вредить продажам. Клиенты воспринимают предлагаемое решение как сложное и непонятное. Возникает сомнение: а мы вообще справимся? Мы сможем внедрить изменения в компании? Проект выглядит вязким и его не хочется запускать в работу.

Основные решения, который я предложил в рамках консультации были про упрощение подачи ценности услуг без обесценки самой работы.
После зум встречи собрал отчет по консультации в виде детальных рекомендаций по доработке всех типов презентаций
Передал материалы команде клиента