Курсы по продажам

Для менеджеров и руководителей
В рамках возрастающей конкуренции квалификация сотрудников становится одним из решающих факторов успеха бизнеса.

Менеджеры по продажам - являются “лицом компании", именно они контактируют с клиентами, от них в конечном итоге зависит успех или неуспех тщательно разработанной стратегии или акции. Грамотный специалист способен спасти сложную / конфликтную ситуацию или, наоборот, “пустить под откос" гениальную кампанию.

Потребность в грамотных специалистах по продажам крайне высока, поэтому высок спрос и на курсы по продажам. Сегодня на рынке представлено огромное количество курсов и тренингов как для менеджера по продажам с нуля, так и курсов повышения квалификации для менеджеров по продажам.

Как же выбрать действительно лучшие курсы по продажам? Лучшие курсы - это те, что подходят именно вам, т.е. вашему опыту, квалификации, образованию.


Виды курсов по продажам

Зависят от роли участника и уровня владения темой
Курсы менеджера по продажам для начинающих
Разбор базовых техник продаж:
– на встрече
– по телефону
– в переписке
Инструменты переговоров и торга по цене
Тренинги и курсы по продажам
для отработки специальных техник

– Продажи в личных сообщения вконтакте
– Продажи на большой чек
– Холодный поиск клиентов
Курсы повышения квалификации
Курсы для руководителей
– Как создать структуру отдела продаж
– Как разработать систему мотивации
– Как контролировать выполнения плана
Курсы могут быть открытыми (общим и специализированными) и корпоративными. На общие курсы обычно приходят слушатели из разных сфер для получения базовых знаний. Дополнительные плюсы – слушатели получают друг от друга свежие идеи и взгляд на свою проблематику с другой стороны.

Курсы могут быть и специализированными, например, курсы для менеджеров по продажам автомобилей или курсы менеджера по продажам недвижимости. Программа учитывает проблематику конкретной сферы бизнеса.

Корпоративные курсы разрабатываются под запросы конкретной компании и направлены на решение конкретных задач. Например онлайн-курс для инвестиционного банка. Наиболее эффективные программы корпоративных курсов начинаются с аудита. Аудит помогает четко определить проблемные места и зоны роста. Они не всегда совпадают с первоначальными запросами руководства бизнеса.

По формату проведения занятия могут быть дистанционными и очными. Онлайн-курсы менеджеров по продажам позволяют удаленно пройти обучение, например, в Москве, участникам из разных уголков земного шара и дают возможность пересматривать занятия в записи.

Плюс очных курсов обучения продажам, конечно же, в живом общении со всеми участниками.

Мой подход к организации курсов и тренингов по продажам

Работаю в маркетинге и продажах с 2011 года. С 2018 начал запускать обучающие программы как для открытого, так и для корпоративного рынка.

В сфере общения с клиентами мелочей нет. Каждое касание клиента должно быть подготовлено и осмыслено. Ставка идет на системный подход. Система, а не отдельные волшебные фразы позволяет грамотно выстраивать работу отдела продаж.

Провожу как общие обучающие курсы по продажам, так и корпоративные. Все программы обучения предусматривают индивидуальный подход.

Даже на открытых курсах работаю с конкретной ситуацией каждого слушателя на его примерах. И открытые и корпоративные форматы предусматривают поддержку после прохождения обучения.

Курсы обучения для менеджеров по продажам онлайн бесплатно

Не являюсь сторонником бесплатных курсов по подготовке менеджеров по продажам.

Но если вы хотите познакомиться поближе с моим подходом к продажам и обучению или только начинаете карьеру в продажах / присматриваетесь к ней, предлагаю подписаться на мой бесплатный Telegram-канал "Продажи в переписке" или посмотреть бесплатные видео о продажах на YouTube.

Контент полезен тем, кто хочет обучаться продажам с нуля, и для тех, кто уже имеет базовые навыки и хочет поднять уровень.

Корпоративные курсы по продажам

Разработка корпоративных курсов всегда начинаются с анализа ситуации и проблемы, согласования программы.

В рамках проведения обучения с менеджерами по продажам выстраивается система общения с клиентами, руководителям отдела продаж / бизнеса предлагаются инструменты для эффективной оценки и быстрой корректировки результатов работы отдела продаж.

Разумеется есть общие принципы выстраивания работы отдела продаж и общий инструментарий для разных сфер.

Так, например, курсы по продажам автомобилей имеют много общего как с курсами по продаже мототехники - в силу схожести продуктов, так и с продажами продуктов премиум-сегмента на большие чеки, в силу специфики длинных продаж и необходимости подогрева клиентов в мессенджерах.

Если вас интересуют бесплатные курсы для менеджеров по продажам подобных товаров, посмотрите обучающее видео:
продажи в мессенджерах для больших сделок.

Разумеется, в каждом бизнесе есть свои нюансы, которые обязательно должны быть учтены при разработке эффективной корпоративной программы.

Если вам нужны курсы для обучения отдела продаж, закажите корпоративный тренинг или курсы по продажам.

Онлайн продажи

Развитие технологий навсегда изменило процессы продаж компаний. Клиенту удобно общаться в мессенджерах и социальных сетях.

Бизнес должен быть там, где клиенты. Поэтому все большую популярность приобретают курсы по продажам в социальных сетях, мессенджерах и в Интернете.

Развитие онлайн-школ привело еще и к увеличению количества вакансий менеджера по продажам курсов удаленно.

С 2011 года развиваю текстовые каналы общения с клиентами в мессенджерах и социальных сетях.

Наработанный опыт упакованный в методику представлен в вебинарах и книге.

Обучающие курсы для менеджеров по продажам

Продажи в мессенджерах и переписке

Программа вебинаров
Раздел 1. База продаж в переписке
Изучив материал вы сможете:
– Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"
Раздел 2. Ускорение сделок
Изучив материал вы сможете:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
– Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности
Раздел 3. Как выстраивать систему повторных продаж
Содержание:
– 3 страха остающихся у клиента после покупки
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
КОМУ ПОДХОДЯТ ВЕБИНАРЫ
Интернет-магазины
Продаете товары, у вас большое количество чатовых коммуникаций. Вы хотите поднять конверсию из диалогов в заказы.

Сфера услуг
В процессе продаж нужно ответить на много вопросов клиентов и показать экспертный, персональный подход.

Фрилансеры
Сможете научиться в компактно и убедительно представлять свой опыт и аргументировать предложение.

Онлайн-школы
Покупатели онлайн-курсов более охотно переписываются чем принимают звонки. Это возможность продавать больше.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
Вебинар 1. Алгоритм убеждения в переписке. 1 час 26 мин
Вебинар 2. Ускорение сделок и допродажи. 1 час 49 мин
Бонус. Продажи в переписке для онлайн-школ. 1 час

СТОИМОСТЬ
4900р.

ОТЗЫВЫ
"Подача информации достаточно комфортна.
Услышала другой подход по работе с возражением "Я подумаю". Самое проблематичное место в работе менеджеров, сколько бы их не учили);
Очень достойный пример - начало диалога в переписке.
Возьмем на внедрение весь контент."


«

Курс “Продажи в переписке для B2C

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС
Интернет-магазины
Продаете товары, у вас большое количество чатовых коммуникаций. Вы хотите поднять конверсию из диалогов в заказы.

Сфера услуг
В процессе продаж нужно ответить на много вопросов клиентов и показать экспертный, персональный подход.

Фрилансеры
Сможете научиться в компактно и убедительно представлять свой опыт и аргументировать предложение.

Онлайн-школы
Покупатели онлайн-курсов более охотно переписываются чем принимают звонки. Это возможность продавать больше.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
2 теоретических занятия по 1,5 часа
3 практических занятия по 1,5 часа
Записи встреч остаются на руках

ФОРМАТ
Обучение в формате группы
Эфиры в zoom, домашние задания и разборы, закрытый чат в Telegram

СТОИМОСТЬ
от 25 000р.

ОТЗЫВЫ

"Внедрение базовых вещей:
Плюс систематизация работы с базой (наконец-то!) дало +12% к выручке.
Лучший показатель за 2021 год (и это при том, что несезон).
И это мы еще не приложили усилия по внедрению действительно крутых техник выявления потребностей клиентов. Так, что огонь а не материал"

Программа курса

– Разбор принципов алгоритма продаж и воронки.
– Определение и фиксация всех точек роста.
– Как строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Как правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Как возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать".
– Как уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого / подумаю.
– Как прекратить "недельные" переписки и "закрывать" клиента на оплату быстрее.
– Как делать "прибыльные" комплименты, утепляющие отношения.
– Как презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства - выгоды - преимущества".
– Как мягко сокращать цикл сделки от первого касания до оплаты.
– Как получать ясность по дате оплаты счета
– Как управлять переговорным процессом, а не ожидать решения клиента.
– Как возвращать в диалог того, кто ушел подумать.
– Как строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал.
– Как сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета.
– Как уделять максимум внимания "горячим" клиентам и не остужать их интерес.
– Как овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками, если нет CRM.
– Как работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности.

«

Курс "Продажи в переписке для B2B"

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС
Специалистам по продажам которые столкнулись:

С проблемами недозвонов

Снижение внимания/интереса клиентов к формату коммуникаций "звонки", звонки нужно "продавать" и согласовывать

С необходимостью осваивать мессенджеры

Сократились встречи, часть "серьезных вопросов" обсуждается в мессенджерах, теперь продавать нужно и в мессенджерах

С дисбалансом навыков

Хорошо продаем на встречах, текстовые коммуникаций дают слабый отклик, нужно дополнить текущие компетенции

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
2 теоретических занятия по 1,5 часа
3 практических занятия по 1,5 часа
Записи встреч остаются на руках

ФОРМАТ
Обучение в формате группы
Эфиры в zoom, домашние задания и разборы, закрытый чат в Telegram

СТОИМОСТЬ
от 25 000р.

ОТЗЫВЫ
"Самое главное - предлагаемый формат НЕ предполагает работу в ящик.
Это разбор действующих проблем в процессе текстовых продаж и их корректировка, по итогам которой участники курса на выходе получают новые материалы к внедрению в реальную работу."

Программа курса

Холодное касание через e-mail. Настройка глубокой персонализации для роста конверси

Цепочка писем. Что писать если не ответили на 1 письмо.

Формула сильного призыва к действию. Как финализировать письмо, чтобы на него хотелось ответить.

Как установить новый контакт в социальной сети. Как плавно начать общение не продавая в лоб.

Письмо "резюме встречи" как драйвер сделки. Как создать "артефакт" сложной встречи, который будет фокусировать клиента.

"Письмо-обвес" посредника, который пошел согласовывать проект "наверх". Как помочь посреднику лучше представить вас

Пинги – промежуточные касания на середине цикла продаж. Как ритмично двигать сделку к результату без "режима дятла".

Работа с зависшими сделками после отправки КП. Как получить ясность по перспективам и отбросить пустые сделки

Как продавать больше текущим клиентам. Как системно работать с существующей базой и актуализировать новые потребности для допродаж

Лайфхаки telegram. Как работать системно и ускорить свою работу выжав максимум из "телеги"


«

Курс «База»

Как зарабатывать дополнительную выручку без новых затрат на рекламу
КОМУ ПОДХОДИТ КУРС

Менеджеры по продажам, столкнувшиеся с проблемами:

Поток новых заявок упал в разы, нужно бороться за выполнение планов продаж.

Накоплена солидная база клиентов, нет четкого понимание как продать им что-то еще.

Текущие клиенты платят деньги, но мало. Хочется расширить сотрудничество.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
4 часа

ФОРМАТ
Запись видеовстречи

СТОИМОСТЬ
от 7 500р.

ОТЗЫВЫ
"Я уже не первый раз на обучении у Виталия.
Нарастил собственную базу и оборот собственных продаж в 2,5 раза за это время. Сейчас хочу, чтобы менеджеры включились также в работу.
Считаю, любую рабочую базу по обороту можно увеличить минимум процентов на 30, применяя простые правила"

Программа курса

Быстрая работа с базой через мессенджеры
Диагностика источника срочности потребности
Индивидуальный оффер
Работа с цифровым следом ЛПРов

Установление доверительных отношений
Приём "двоечка" для навязчивого запуска диалогаРевизия 100% лидов
Триггеры потребностей
Рабочие связки и скрипты сообщений
Подогрев экспертным контентом
Close
Написать
Telegram
Mail