Интенсив "База"
Как продавать больше в текущую базу клиентов если новых заявок не хватает?

1. Вы узнаете как структурировать 100% вашей базы клиентов.
2. Составите скрипты конкретно писать в мессенджеры для получения отклика
3. Создадите 7-10 инфоповодов для перезапуска переговоров.
4. Избавитесь от ступора контакта с клиентами с кем не общались 1-2 года.

Методология позволит зарабатывать дополнительную выручку в течении года без новых затрат на рекламу.
Зарегистрироваться
Для кого подходит
Для тех бизнесов где сложно привлекать новые заявки и могут быть повторные заказы
Товары
Услуги
B2C
B2B
Полезно если ваш проект в одном из сценариев:
1
Поток новых заявок упал в разы
Нужно бороться за выполнение планов продаж.
2
Накоплена солидная база клиентов
Нет четкого понимание как продать им что-то еще.
3
Текущие клиенты платят деньги, но мало
Хочется расширить сотрудничество.
Изучаем набор конкретных инструментов
Скопировал - вставил - продал
Триггеры потребностей
Подогрев экспертным контентом
Работа с цифровым следом ЛПРов
Установление доверительных отношений
Ревизия 100% лидов
Прием "двоечка" для ненавязчивого запуска диалога
Индивидуальный оффер
Диагностика источника срочности потребности
Рабочие связки и скрипты сообщений
Диагностика источника срочности потребности
Быстрая работа с базой через мессенджеры
Пример на цифрах
Возьмем нишу онлайн-образования
Типовая воронка одноразовых продаж выглядит так:
1. Купили рекламу
2. Привлекли на вебинар аудиторию
3. Продали сколько-то билетов на курс
4. Один клиент принес 35 000 рублей выручки.
С учетом затрат на рекламу прибыль может быть 17 500 рублей или меньше.
Для запуска нового потока снова идем покупать рекламу.

Выстраивание отношений на примере одного моего клиента:
1. Будущий клиент начал читать мой телеграм-канал
2. Вначале он купил комплект вебинаров "Продажи в переписке" за 4 900 рублей.
3. Потом купил вебинар "Тренды продаж" за 2 900 рублей.
4. Потом он купил полный курс за 35 000 рублей.
5. Потом он купил интенсив база за 9 900 рублей.
6. Потом он порекомендовал меня коллеге, который купил курс за 35 000 рублей и консультацию за 20 000 рублей.

Итого выручка 107 700 рублей в течении 5 месяцев.

Наш контакт продолжается, клиент предложил стать моим агентом и продавать мои услуги на свою целевую аудиторию.
Формат
У нас будет 5 часов предельно интенсивной работы с небольшими перерывами.

Запись нашей встречи будет доступна, но я настоятельно рекомендую быть в онлайне.
Дата уточняется
10:00-15:00 МСК
Онлайн в зуме
Структура
1
Знакомство
Фиксация задач участников
2
Теоретический блок
Презентация подхода и примеры
3
Разбор вопросов
Можно будет написать часть плана действий и скрипты прямо в прямом эфире
4
Поддержка
После интенсива мы останемся в телеграм-чате где можно будет задать вопрос именно по своей ситуации в течении месяца
Хотите предзапись в следующий поток?
Какой конечный результат можно ожидать
1
Определите потенциал роста выручки без затрат на рекламу
Вы узнаете как проанализировать 100% вашей базы и найти "недолюбленных" клиентов.
2
Определите стратегию касаний по каждому из сегментов
Что писать в мессенджеры, как назначить звонок и что на нем говорить
3
Создадите 7-10 инфоповодов для перезапуска диалогов
Для уважительного возобновления контакт с клиентами
4
Избавитесь от ступора контакта со старыми клиентами
Иногда трудно выйти на связь с теми с кем не общались 1-2 года, это решаемо за счет "мягких" скриптов без навязывания
Отзывы и результаты
Блок обновляется постепенно
Один из участников подготовил скрипты для своего интернет-магазина, используя знания, полученные на интенсиве
Зачем я это делаю?
Тема системной работы с базой одна из моих любимых. Список клиентов один из ключевых активов бизнеса.

За 4 года развития своего проекта нарастил базу с 2 контактов до нескольких тысяч. Без рекламного бюджета.

За это время изучил существующие методики выстраивания отношений с клиентами и разработал несколько своих авторских подходов. Они приносят результат "в деньгах".

Позволяют мне и моим клиентам заключать новые сделки, даже если рекламные инструменты недоступны.

Что интересно книг и курсов на эту тему практически нет. Только "кусочные статьи" про чудо акционных рассылок. Я буду развивать эту тему дополнительно к моей основной "Продажи в переписке".

Работа с базой это временная мера?
Нет. Максимальный результат приходит когда мы работаем с базой непрерывно. Не только когда есть сложности, но и когда все прекрасно и новых клиентов хватает.

Методология позволит развивать вам свои продажи и этим летом и в следующем году. Главное не лениться внедрять инструменты.