Написать
Telegram

Виталий Говорухин отзывы

  • Давно не получала такого удовольствия от чтения новой книги в области продаж.

    Тема суперактуальная.

    Лаконично. Если хотите подробнее – есть отсылки на нужную литературу, причем хорошую :).

    Все по делу и очень конкретно. Видно, что автор давно в теме.

    Отличные примеры по всему тексту книги. Многое можно брать и использовать.

    Единственное, что я бы доработала (пожелание к будущей книге автора) – добавила некую ЛОГИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ (аналог глав в книге). Тогда контент будет усваиваться гораздо лучше. Сейчас контент идет «россыпью».

    Книгу рекомендую.
  • Кому точно надо прочесть книгу Виталия?

    Всем кто занимается продажами, это не только менеджеры по продажам и руководители отделов продаж, это и самозанятые, фрилансеры, предприниматели, которые производят любые товары или услуги и сами их продают в любых социальных сетях и мессендежрах / директ.

    Пытливый читатель, вооружившись блокнотом и карандашом/ручкой, в период прочтения делающий тезисные записи, по прочтению книги сделает себе скрипт продаж в мессенджерах / директ и быдет повышать свои продажи и конверсии в закрытые сделки.

    В книге есть четкая структура, есть точные практические рекомендации и примеры, книгу писал практик в сфере продаж (Виталий, бро, жму руку и поздравляю с написанием нужной рынку книги).

    Сейчас время мультиканальной коммуникации с клиентами, нужно уметь и знать как грамотно вести продажи / переговоры, в том числе и в мессенджерах.

    Всем рекомендую книгу к прочтению и реальному применению в практике.

    Всем высоких продаж!

    p/s прочел отзыв, купи книгу, что я зря отзыв что ли писал))
    Дмитрий Сафонов
  • Буквально несколько дней назад приобретал данную книгу, только положительные эмоции. Не нужно ждать этой книги, как и говорит сам автор в тексте, каких-то золотых решений, после которых по щелчку ваши продажи взлетят, но внедрив базу, описанную там, можно действительно добиваться колоссальных изменений. Достаточно немало полезного контента, рекомендую.
    Юрий Бенедесюк
  • Давно читаю блог Виталия и эта книга буквально квинтэссенция всего написаного о продажах. Кратко, лаконично, точно и очень мотивирующее. Переучиваю отдельные главы каждое утро до обработки заявок.

    Эта книга будет полезна и продавцам, и аккаунт-менеджерам и вообще всем, кто работает с клиентами. Отдельное спасибо то, что в книгах и материалах нет никаких манипулятивных техник и особых хитрых способов. А только честные и профессиональные советы, которые не только удвоят продажи, но и сделают их намного экологичнее и приятнее. Советую!
    Алеся Марковец
  • Опишу своё впечатление и результаты от прочтения книги. Прочитала в 3 подхода, поскольку вся информация для мгновенного внедрения. Внедряла частями. Общаюсь с клиентами через WhatsApp в роли менеджера специалиста в сфере услуг.

    По порядку:

    1. Раньше в одном сообщении высылала много информации, структурированно, но с несколькими вопросами. Клиент не всегда отвечал на все вопросы, чаще на один последний, реже не отвечал совсем.
    Теперь высылаю маленькие сообщения с одной целью, с одним вопросом. Конверсия в продолжение разговора 100%

    2. После каждого ответа клиента, благодарю его за целевое действие.
    В ответ – обратная благодарность за внимание, бережно отношение.

    3. Подняла «уснувших» клиентов. Поинтересовалась как обстоят дела.
    Здесь разделились на 2 позитивных опыта. Здесь о первом, в следующем пункте о втором.

    Первые написали, что всё хорошо и т.д. Выжидаю минутку, следом сообщение «запишите меня в ближайшее время».

    Раньше писала прямым текстом, что запись тогда-то и записывайтесь быстрее, грубо говоря.

    А просто, проявив к клиенту интерес, он сам захотел записаться, опередив моё предложение.

    4. Вторая часть написали, что дела хорошо, но в этот раз нас не будет.
    На это я поблагодарила за ответ и попросила оставить небольшой отзыв специалисту, описав с какой проблемой обратились, какие результаты получили и будут ли рекомендовать специалиста. Добавила, что будем благодарны за любую обратную связь. Итог: отзыв получен строго по алгоритму.

    Отправила в ответ благодарность за отзыв, и что остаёмся на связи, если будут вопросы всегда можете позвонить, написать, проконсультировать. Клиент доволен, благодарен за заботу.

    Раньше клиенты оставляли отзывы только в личной контакте со специалистом. Менеджеру либо писали сухой ответ типа «всё хорошо», либо игнорили просьбу. В раннем запросе отзыва писала вопросом «Могли бы оставить отзыв?» Получался соответствующий результат. После описания конкретных действий, люди стали оформлять отзыв так, как надо нам, без каких-то выклянчиваний. И ещё с хорошим настроением заканчивать диалог.

    В итоге:
    1. Я забила свободные места на прием к специалисту, теперь полная запись до конца февраля.
    2. Научилась собирать отзывы так, как нужно нам.
    3. Научилась создавать и поддерживать теплые отношения с клиентами.
    4. Главное – полюбила продавать, не продавая
    Мария Климова
Есть вопрос?
Написать
Telegram
Messenger
Mail