Написать
Telegram
Горячий оффер

Интенсив Виталия Говорухина по лютой прокачке ваших коммерческих предложений, офферов и презентаций

26 июня 18-00 МСК
Осталось 9 из 12 мест
На интенсиве мы создадим или скорректируем ваш документ от которого будет дымиться кошелек клиентов, а конкуренты в ужасе цепенеть в креслах на своих планерках
Когда полезен интенсив
Сложно обосновать цену продукта или услуги чтобы клиенты легче платили

Продукт новый для рынка, нужно быть понятным, но не выглядеть новичками

Есть много реальных выгод, но клиенты не верят вашим словам

Часто проигрываем конкурентам, которые “хуже
и дороже”

Не получается текстом быть столь же убедительным как на встречах и звонках

Хотите узнать новые фишки продаж из 2025 года, которые я отыскал
Встречаемся онлайн в зуме
Теоретическая часть 30 минут
Покажу основные элементы усиления предложений.
Фишки наработаны мной с 2013 года.
Через меня прошло очень много материалов
за эти годы. Видел всякое. И хорошее и плохое.
Разборы ваших предложений
Разбор всех предложений участников.
После оплаты вы высылаете свое предложение,
я разбираю его на интенсиве. На выходе: конкретные решения, формулировки доработок смыслов и подачи аргументов.

Длительность интенсива?

Ориентируемся на 3 часа. Буду работать до конца, пока не кончатся все предложения и не задымятся мозги участников.

Наша задача сделать документ, который доносит ценность и обосновывают вашу цену
Какие форматы можно разобрать
Документ
Презентация
Сообщение в мессенджер
Стоимость интенсива
до 24 июня стоимость 9 000 рублей.
после 24 июня стоимость 12 500 рублей.

Только 12 участников. Чтобы разобрать все материалы. Осталось мест 9 из 12.

Запись будет предоставлена каждому участнику.
Оплатить по счету можно, напишите в тг
Полетели!
С 2011 года я в маркетинге и продажах.

Оффер, коммерческое предложение или презентация один из ключевых элементов процесса продаж.

Материал, который вы отправляете клиенту и над которым он думает, сравнивая ваше предложение
с конкурентами или альтернативными способами решить свою задачу.

Эта именно та точка повышения эффективности продаж, которая может давать результат годами.