Написать
Telegram
Горячий оффер

Интенсив Виталия Говорухина по лютой прокачке ваших коммерческих предложений, офферов и презентаций

18 сентября 18-00 МСК
Осталось 2 из 12 мест
На интенсиве мы создадим или скорректируем ваш документ от которого будет дымиться кошелек клиентов, а конкуренты в ужасе цепенеть в креслах на своих планерках
Когда полезен интенсив
Сложно обосновать цену продукта или услуги чтобы клиенты легче платили

Продукт новый для рынка, нужно быть понятным, но не выглядеть новичками

Есть много реальных выгод, но клиенты не верят вашим словам

Часто проигрываем конкурентам, которые “хуже
и дороже”

Не получается текстом быть столь же убедительным как на встречах и звонках

Хотите узнать новые фишки продаж из 2025 года, которые я отыскал
Встречаемся онлайн в зуме
Теоретическая часть 30 минут
Покажу основные элементы усиления предложений.
Фишки наработаны мной с 2013 года.
Через меня прошло очень много материалов
за эти годы. Видел всякое. И хорошее и плохое.
Разборы ваших предложений
Разбор всех предложений участников.
После оплаты вы высылаете свое предложение,
я разбираю его на интенсиве. На выходе: конкретные решения, формулировки доработок смыслов и подачи аргументов.

Длительность интенсива?

Ориентируемся на 4 часа. Буду работать до конца, пока не кончатся все предложения и не задымятся мозги участников.

Наша задача сделать документ, который доносит ценность и обосновывают вашу цену
Какие форматы можно разобрать
Документ
Презентация
Сообщение в мессенджер
Отзывы с прошлого интенсива
Кто-то точечно доработал свои предложения, для кого-то интенсив запустил реализацию целой пачки важных развивающих задач
Виталий, хотела поделиться результатами месяца работы после нашего интенсива.

Не только создала новый сайт, но и выстроила систему работы с клиентами, которая дает результат уже на первой встрече.

Точка А:
Помните ваш комментарий: "Алла, очень интересная история у вас, показал своим знакомым, многим откликнулось. У вас есть персональный сайт?"

Тогда я "села" — сайт был 2-летней давности, морально и визуально устаревший.

Что изменилось в работе:

1. Подход к созданию контента
Начала, как вы рекомендовали, с самых последних кейсов и тех, что мне особенно дороги:
- Подняла все переписки и голосовые
- Собрала все артефакты работы
- Бонус: вдохновилась, увидев масштаб проделанной работы с клиентами

2. Система оцифровки кейсов
Ввела практику с первого контакта с клиентом:
- Google-документ для каждого запроса
- Аналитика материалов клиента и его потребностей
- Утром записываю в ChatGPT задачи дня
- Вечером прошу подытожить результаты
Результат: Работа стала структурированнее, каждый этап фиксируется автоматически.

3. Контент даже из "несостоявшихся" клиентов
Даже если клиент не идет в работу, первая встреча дает материал для:
Моего канала в разработке
Книги, которую пишу
Польза есть и для клиента, и для будущих читателей

Точка Б: Конкретные результаты за месяц:

Для себя:
Создала прототип лендинга по вашей методике «горячего оффера»
Структурировала кейсы для презентации

Для клиентов:
- Несколько готовых лендингов по той же системе
- Кейс с врачом-клиентом:

Задача: Упаковать экспертность для привлечения пациентов
Решение: 1 сообщение + ссылка на лендинг

Запрос пациента: "Хочу. Хотела бы записаться на системную работу. Куда можно оплатить?"

Результат: Оплата консультации в тот же вечер

Что особенно тронуло:
Слова мужа, когда рассказала про мотивацию от интенсива:
"Алла, я так горжусь тобой, что ты умеешь находить людей и наставников, которые тебя стимулируют".

Ваша методика работает не только для создания контента, но и для системного мышления и отношения в семье 😅

Спасибо за толчок к действию!

Алла Половникова
https://polovnikova.com/
Полетели!
С 2011 года я в маркетинге и продажах.

Оффер, коммерческое предложение или презентация один из ключевых элементов процесса продаж.

Материал, который вы отправляете клиенту и над которым он думает, сравнивая ваше предложение
с конкурентами или альтернативными способами решить свою задачу.

Эта именно та точка повышения эффективности продаж, которая может давать результат годами.