Продажи в переписке для фрилансеров

Как увеличить доход за счет системной работы с клиентами
Что внутри?
Вебинар 1. База продаж в переписке (1ч. 26 м., 135 слайдов).

Вебинар 2. Алгоритм дожима и повторных продаж (1ч. 49 м., 129 слайдов).

Скрипты и примеры. Отдельный файл в Google Docs на 50+ страниц.

Бонус: запись вебинара по экспертному продвижению личной страницы на Facebook.
Будет:
Перечень прикладных инструментов.
Формат с высокой компрессией, чтобы вы получили результаты уже в декабре / январе.
Не будет
– Про платную рекламу
– Про продвижение в Instagram
– Про маркетинговую стратегию
В фокусе – механика коммуникаций и переговоров с потенциальными клиентами
1 часть – база продаж. На выходе понимание как:
– Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и сделать по-настоящему ценное предложение.
– Вернуть в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого / подумаю".
– Прекратить "недельные" переписки и "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты, утепляющие отношения
– Презентовать ваши услуги по модели "свойства-выгоды-преимущества"

2 часть – дожим ясности в переговорах. На выходе понимание, как:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками, если нет CRM

Системная работа с существующей клиентской базой:
– 3 страха, остающихся у клиента после оплаты
– Как превысить ожидания клиента, не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив из-за недочетов проекта
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Особенно рекомендую интенсив тем, кто никогда не работал в должности менеджера по продажам. Будет много открытий.
Стоимость записей интенсива
Вебинар 1. База продаж в переписке (1ч 26м. 135 слайдов).

Вебинар 2. Алгоритм дожима и повторных продаж (1ч 49м. 129 слайдов).

Скрипты и примеры. Отдельный файл в Google doc на 50+ страниц.

Бонус: запись вебинара про экспертное продвижение личной страницы на facebook.
4900
р.
Отзывы
  • Словил бонусный спец.эффект от регулярного учета входящих заявок клиентов, фиксации активностей по ним и промежуточных итогов коммуникаций.

    Также смещения фокуса внимания с идентификации своих услуг с собой же на сам рабочий процесс и результаты (целая совокупность от внедренных после интенсива рекомендаций): появилась дополнительная энергия писать и звонить клиентам!

    Не только новым, текущим, но и старым (лишний раз узнать, как там у них дела с проектами, задачами, что вообще нового в бизнесе). И это прям очень качественный прогресс для меня.

    После внедрения рекомендации по смещению озвучивания ценника на чуть подальше в этапах воронки (дабы была возможность вытащить на диалог, узнать больше подробностей, деталей и сформулировать предложение уже исходя из потребностей) — я в этом году ещё пока ни одного возражения "дорого" не получил. Прикольно)
    Александр Степанов
    Собственник агентства email-маркетинга