Работа с зависшими сделками в мессенджерах

Формат: сопровождение проекта.

Аудит точек роста выручки – план действий – внедрение изменений.
Предпосылки
Есть настроенный процесс генерации заявок
Провисает конверсия из заявок во встречу
Провисает конверсия из встреч в контракт (много зависших сделок)


Цель: переделать систему текстовых коммуникаций, чтобы они более эффективно продвигали потенциальных клиентов на следующие этапы принятия решения. Упор НЕ на жесткие продажи, а выстраивание доверия и "прогрев" интереса.
Решение
1. Аудит текущего алгоритма продаж целиком для погружения в специфику бизнеса.
2. Подготовка текстовых касаний и правил их использования.
3. Групповой созвон для команды с пояснением решений.
Зачем привлекать консультанта?
Купить мозги, опыт и структурированный набор инструментов.

Насмотренность проектов разных сегментов позволяет вырабатывать свежие решения, которые "не приняты на рынке", но дают результат.

Фокусировка на полезных задачах вместо вкусных. Один из стопперов развития – это рутина. Рутина заставляет быть в квадранте дел "срочное" сжирая время, которой нужно уделить действительно важным задачам.
Я исследую
  1. Текущий алгоритм продаж. Как вы действуете от первичного касания до победы или отвала сделки.

  2. Качество коммуникаций в переписке. Как именно происходит общение в в чатах.

  3. Ваши подходы к работе со всей базой. Дожим "думающих", повторные касания отвалившимся. Инициация новых заказов. Там могут быть скрытые резервы роста выручки.

Процесс
  1. Созвон брифинг 1 час с вашей командой. Погружаюсь в суть услуги, целевую аудиторию, алгоритм продаж. Также нужно будет изучать маркетинговую часть процесса. Реклама, подхват лидов и т.д.

  2. Вы передаете доступ к CRM и перепискам. Изучаю "следы" сделок.

  3. Готовлю рекомендации, стратегию касаний и тексты для мессенджеров параллельно в общем чате задаю уточняющие вопросы.

  4. Созваниваемся в зуме. Показываю наработки, обсуждаем/корректируем нюансы формулировок.
На выходе
Короткий и ясный алгоритм действий и шаблоны для переписки в текстовом документе.

Видеозапись встречи остается у вас. Чтобы обучать новых сотрудников, вспомнить идеи.
Есть вопрос?
Close
Написать
Telegram
Messenger
Mail
Made on
Tilda